Комментарии
390
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Sergey S
За эту цену прошлой осенью "престиж" комплектацию можно было взять, там и камеры по кругу и датчики давления беспроводные и самое главное - бензин 249 л.с. Потому что 177 дизельных лошадей вообще не бегут. Ну а любители уазиков и нив - пусть и дальше любяться с ними в своих гаражах)
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Лучше бы они кнопки по уму сделали вместо всякой кожи - рожи.... По поводу квартир тут пишут - а зачем тебе авто если тебе жить негде????
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
В ответ на комментарий от Sergey S
Sergey S
За эту цену прошлой осенью "престиж" комплектацию можно было взять, там и камеры по кругу и датчики давления беспроводные и самое главное - бензин 249 л.с. Потому что 177 дизельных лошадей вообще не бегут. Ну а любители уазиков и нив - пусть и дальше любяться с ними в своих гаражах)
СсылкаПожаловаться
А владельцы крузаков зато трясутся над ними, все поголовно боятся угона.
И выходит КАСКо по 200 т.р. в год + сигналка 30 т.р. в год + еще стоянка 50 т.р. в год + дорожный налог - итого заплатить 300 т.р. в год только за то, что у тебя есть крузак.
А 177 л..с. это действительно смешно, тем более для автомобиля весом 2 с лишним тонны и ценой почти за 4 млн. руб.
СсылкаПожаловаться
Сержик
Д...лы ))) Лучше-бы начали по новой выпускать крузак 80-ку с минимумом электроники... и чтобы цена у нас на неё не была выше 1.5млн..
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
Отлично! Наконец то стал выглядеть как настоящий серьёзный джип. Версия 13 года была уродливой, а новый - то что нужно. Этот хватать будут ещё лучше чем раньше- много их увидим на дорогах)))
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
Сколько еще недоумков отметится с комментариями "лучше купить квартиру"? У кого то развитие мозга не позволяет допетрить, что покупающие машины за 4 и более ляма уже имеют и загородный дом, и квартиру, и частенько не одну.
СсылкаПожаловаться
~
В ответ на комментарий от Николаев Александр История переписки2
Николаев Александр
А владельцы крузаков зато трясутся над ними, все поголовно боятся угона.
И выходит КАСКо по 200 т.р. в год + сигналка 30 т.р. в год + еще стоянка 50 т.р. в год + дорожный налог - итого заплатить 300 т.р. в год только за то, что у тебя есть крузак.
А 177 л..с. это действительно смешно, тем более для автомобиля весом 2 с лишним тонны и ценой почти за 4 млн. руб.
СсылкаПожаловаться
Нормальную многоуровневую охрану сделать за 250 тысяч и каско уже не нужно( кстати при это каско по угону стоить будет копейки если понадобится), налог на эти 177 лс смешные 9 тысяч в Москве, 177 лс это дизель которого для спокойной езды хватает и кстати можно чипануть неплохо, прадо это не спорт кар
СсылкаПожаловаться
Нюргун Боотур стремительный
В ответ на комментарий от Себастьян Перейра
Себастьян Перейра
LC брали ,берут и будут брать (не важно это 200 или прадо),даже у рафика покупателей больше чем у вагинаторов и лягушатников вместе взятых(которые , одни , не умеют делать машины , а вторые обгадились с дсг и дизельгейтс)
Для тупых, я не фанат тойёт, так что мне по.....й что Вы там напишете)))) но на дорогах , я вижу больше азиатских машин, чем немецкие ведра.....
СсылкаПожаловаться
эти берут на Север. В спецовке я 3 недели назад сидел в Прадике. Потом пересел в 200. Другие не ездят там. Ну УАЗ еще
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
В ответ на комментарий от Sergey S
Sergey S
За эту цену прошлой осенью "престиж" комплектацию можно было взять, там и камеры по кругу и датчики давления беспроводные и самое главное - бензин 249 л.с. Потому что 177 дизельных лошадей вообще не бегут. Ну а любители уазиков и нив - пусть и дальше любяться с ними в своих гаражах)
СсылкаПожаловаться
Кстати, по поводу надежности/ненадежности УАЗа - его достаточно раз в год загнать ремонтникам, за сумму менее 10 т.р. все подтянут и в порядок приведут. Масло раз в год и самому можно поменять. 2000 рублей и пол часа работы. КАСКо в 10 раз дешевле, чем на крузак. Налога нет вообще. Пойдет ржаветь - через 5 лет за 70 т.р. можно и перекрасить. Камера заднего вида есть и патронники. На последних моделях есть даже круиз-контроль. А чтобы не было ржи - можно сделатьпри покупке антикор за 15 т.р. И лет 5 ржи не будет. Взял за 600 т.р. полуторагодовалый в максималке - ездит без проблем год.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
мир переходит на электро, только раша на бензине остаётся. бензиновый авто за четыре - не вариант.
СсылкаПожаловаться
Степан Степаненко
Такую бы машину, но полегче раза в три. Тогда бы и в нормальную грязь можно лезть. Нивы и любят только из за маленького веса. Труднее застрять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Николаев Александр История переписки2
Николаев Александр
А владельцы крузаков зато трясутся над ними, все поголовно боятся угона.
И выходит КАСКо по 200 т.р. в год + сигналка 30 т.р. в год + еще стоянка 50 т.р. в год + дорожный налог - итого заплатить 300 т.р. в год только за то, что у тебя есть крузак.
А 177 л..с. это действительно смешно, тем более для автомобиля весом 2 с лишним тонны и ценой почти за 4 млн. руб.
СсылкаПожаловаться
Вот точно... про это не раз слышал - типа "если вы собрались покупать Лэндкруйзер то помните, что под него в вашем же городе уже сделаны три-четыре комплекта документов" :-)
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
В ответ на комментарий от ~ История переписки3
~
Нормальную многоуровневую охрану сделать за 250 тысяч и каско уже не нужно( кстати при это каско по угону стоить будет копейки если понадобится), налог на эти 177 лс смешные 9 тысяч в Москве, 177 лс это дизель которого для спокойной езды хватает и кстати можно чипануть неплохо, прадо это не спорт кар
СсылкаПожаловаться
Ну в случае ДТП ремонт автомобиля за 4 млн тоже не 5 копеек стоить будет. А если второй участник скрылся или сам виноват не дай бог? Так что про ненужность КАСКо, тем более для такого автомобиля - я бы поспорил. Захотят угнать - и на эвакуаторе увезут, и никакая охрана не поможет. Я не говорю, что автомобиль плохой, но мне кажется, что красная цена ему - это 2 млн. руб. Остальное - перебор.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Паша 2020
Паша 2020
Денег то на кожаные салоны и супердорогие авто у большинства народа то нет. Это как пир во время чумы. Лучше уж крайслер или итальянцев взять а не этот прожорливый монстр.
СсылкаПожаловаться
Он же дизельный. Расход по трассе 7 литров где то. Это типа "прожорливый". В городе не на много вырастит расход, т к дизель он не так увеличивает расход в пробках, как бензиновый.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лондон
В ответ на комментарий от Паша 2020
Паша 2020
Денег то на кожаные салоны и супердорогие авто у большинства народа то нет. Это как пир во время чумы. Лучше уж крайслер или итальянцев взять а не этот прожорливый монстр.
СсылкаПожаловаться
дизель как раз не прожорливый
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лондон
В ответ на комментарий от Виктор В.
Виктор В.
мир переходит на электро, только раша на бензине остаётся. бензиновый авто за четыре - не вариант.
СсылкаПожаловаться
что за бред, машин-то электрических раз два и обчелся, вся европа выпускает бензин, единственное от чего они уходят пока - это дизель
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Кирилл Долгов
Кирилл Долгов
Жоповозка за почти 4 миллиона.... Уж лучше квартиру купить за эти деньги! Смысл отдавать такие деньги за то что через 4-5 лет потеряет в цене больше половины? Есть куча машин которые за меньшие деньги могут дать его владельцу то что хотят покупатели.
Как говорят в таких ситуациях Скажем дружно....
СсылкаПожаловаться
Смысл отдавать деньги за квартиру, если она уже есть. Про квартиру это студенты говорят...для кого эта авто, у него уже давно и квартира и дом и все остальное есть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лондон
В ответ на комментарий от Сержик
Сержик
Д...лы ))) Лучше-бы начали по новой выпускать крузак 80-ку с минимумом электроники... и чтобы цена у нас на неё не была выше 1.5млн..
СсылкаПожаловаться
да и вообще в каменный век можно вернуться, набуя нам электроника и технологии
СсылкаПожаловаться
ЛЕГИОН КОЛЮЧИЙ
Обычное ведро, сам ездил на 95 кузове потом пересел на 105... От 105 был в шоке, постоянно радиатор меняли, рама из жести... Новый вообще не отличается от старых, тот же двигатель, коробка та же 5 МКПП, на автомате уже 6 АКПП.. Большая парусность.. И как стояло на 95 межосевой дифференциал так и стоит.. А Mitsubishi стоит уже давно межколесный дифференциал..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лондон
В ответ на комментарий от Sergey S
Sergey S
За эту цену прошлой осенью "престиж" комплектацию можно было взять, там и камеры по кругу и датчики давления беспроводные и самое главное - бензин 249 л.с. Потому что 177 дизельных лошадей вообще не бегут. Ну а любители уазиков и нив - пусть и дальше любяться с ними в своих гаражах)
СсылкаПожаловаться
на таких машинах не бегают, спокойно ездят, дизель лучше на бездорожье, и самое главное меньше расход, чем на 4.0, логика есть! Есть вообще тип людей, которые считают, что правильный внедорожник - это только дизель!
СсылкаПожаловаться
ЛЕГИОН КОЛЮЧИЙ
А она бегать не умеет жрет просто топливо... И бездорожье не умеет месить...
СсылкаПожаловаться
Андрей Елисеев
170 лошадей на две тонны, турбина, дизель, мечта короче.
СсылкаПожаловаться
YLM
В ответ на комментарий от Sous
Sous
Крутой крузак, ничего не скажешь. Лично я для себя задумася о 4ой вещи, которую должен сделать мужик в своей жизни - это купить Крузак)
СсылкаПожаловаться
У меня есть LC 120 и я доволен как слон! Лучше машины НЕТ!
СсылкаПожаловаться
Васо
В ответ на комментарий от Николаев Александр История переписки2
Николаев Александр
Кстати, по поводу надежности/ненадежности УАЗа - его достаточно раз в год загнать ремонтникам, за сумму менее 10 т.р. все подтянут и в порядок приведут. Масло раз в год и самому можно поменять. 2000 рублей и пол часа работы. КАСКо в 10 раз дешевле, чем на крузак. Налога нет вообще. Пойдет ржаветь - через 5 лет за 70 т.р. можно и перекрасить. Камера заднего вида есть и патронники. На последних моделях есть даже круиз-контроль. А чтобы не было ржи - можно сделатьпри покупке антикор за 15 т.р. И лет 5 ржи не будет. Взял за 600 т.р. полуторагодовалый в максималке - ездит без проблем год.
СсылкаПожаловаться
Загнать, протянуть, перекрасить, заменить и тд...Вот все это и относится в уазу....Масло то через 10-15 меняешь?Многооооо за год ездишь...Не слов.Да еще и протягивать, красить, и тд.Или мозг не нужен, чтобы чушь писать?
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Николаев Александр История переписки2
Николаев Александр
Кстати, по поводу надежности/ненадежности УАЗа - его достаточно раз в год загнать ремонтникам, за сумму менее 10 т.р. все подтянут и в порядок приведут. Масло раз в год и самому можно поменять. 2000 рублей и пол часа работы. КАСКо в 10 раз дешевле, чем на крузак. Налога нет вообще. Пойдет ржаветь - через 5 лет за 70 т.р. можно и перекрасить. Камера заднего вида есть и патронники. На последних моделях есть даже круиз-контроль. А чтобы не было ржи - можно сделатьпри покупке антикор за 15 т.р. И лет 5 ржи не будет. Взял за 600 т.р. полуторагодовалый в максималке - ездит без проблем год.
СсылкаПожаловаться
Только эту через 10 лет эту продаж за сколько купил, а от УАЗика только воспоминания о ремонтах останутся :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас