Комментарии
67
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Илья Ионов
В ответ на комментарий от E-So История переписки3
E-So
Ну если Вы считаете, что большинство готово уйти в чем то в своей жизни в «теневую сферы» с рисками, то уверяю Вас, что это очень далеко от правды. Большинство не хочет все время прятаться как заяц и рисковать попасть на отбор прав. Когда не было отбора прав за встречку, то ее пересекали все просто...потоком. Сейчас это уже редкость, т к никто не хочет «отбора прав». Так же и с детектором. Стоит ли отдавать деньги за эту скрытную установку, если все равно по поведению авто отлично видно, что в авто есть это устройство или его нет. Достаточно стать и включить радар и смотреть, кто тормознёт сразу после включения:) и что толку в скрытной установке? Выявляется это «на раз» просто. А наказание запредельное.
СсылкаПожаловаться
"включить радар и смотреть, кто тормознёт сразу после включения" юридически не является доказательством, а значит не имеет никакого смысла. Выявлять скрытую установку можно только путём проведения обыска, но это процедура, предусмотренная только при подозрении в совершении уголовного преступления.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Илья Ионов История переписки4
Илья Ионов
"включить радар и смотреть, кто тормознёт сразу после включения" юридически не является доказательством, а значит не имеет никакого смысла. Выявлять скрытую установку можно только путём проведения обыска, но это процедура, предусмотренная только при подозрении в совершении уголовного преступления.
СсылкаПожаловаться
Значит да скрытную установку надо установить уголовную ответственность. Все можно решить, если хочешь навести порядок на дороге.
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
В ответ на комментарий от Семен Слепоков
Семен Слепоков
Почему столько нарушений и они растут? Почему нет профилактике, нет ответственных сотрудников гибдд на территории которых такое количество нарушений. Почему ставят камеру, а там все равно нарушают, если под камерой систематически нарушают (более трех раз) и нет реакции ип рофилактики, ведь это нарушение опасны для участников дорожного движения. Почему там не выставляют пост, не изменяют скоростной режим, или может в этом месте не правильно установленное ограничение раз все нарушают, а последствий дтп нет.
Но просто оставлять нарушения 100 миллионов раз без реакции, без профилактике, это не работа.
Поставили камеру и там должно быть ноль 0 нарушений, либо вы знаете о нарушениях, но ни чего не делаете.
СсылкаПожаловаться
Если после установки камеры будет ноль нарушений, то установка камеры окажется убыточной! Кто же так ставить будет если основная цель - получение прибыли из ничего.
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
В ответ на комментарий от E-So История переписки5
E-So
Значит да скрытную установку надо установить уголовную ответственность. Все можно решить, если хочешь навести порядок на дороге.
СсылкаПожаловаться
Ок. Установили уголовную ответственность. Процедуру оформления санкции на обыск описать или сами найдёте?
СсылкаПожаловаться
xadziev aleksei
Дэб.лы лучше дорогами занимались бы
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Семен Слепоков
Семен Слепоков
Почему столько нарушений и они растут? Почему нет профилактике, нет ответственных сотрудников гибдд на территории которых такое количество нарушений. Почему ставят камеру, а там все равно нарушают, если под камерой систематически нарушают (более трех раз) и нет реакции ип рофилактики, ведь это нарушение опасны для участников дорожного движения. Почему там не выставляют пост, не изменяют скоростной режим, или может в этом месте не правильно установленное ограничение раз все нарушают, а последствий дтп нет.
Но просто оставлять нарушения 100 миллионов раз без реакции, без профилактике, это не работа.
Поставили камеру и там должно быть ноль 0 нарушений, либо вы знаете о нарушениях, но ни чего не делаете.
СсылкаПожаловаться
Т е нарушают водители, а виновных Вы ищите ...среди всех, кроме того, кто нарушил.:) это прикольно
СсылкаПожаловаться
xadziev aleksei
Дорог нет..... сводки как с фронта ....
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Илья Ионов История переписки6
Илья Ионов
Ок. Установили уголовную ответственность. Процедуру оформления санкции на обыск описать или сами найдёте?
СсылкаПожаловаться
Вы слишком преувеличиваете то, что люди будут занимать «под уголовную» ответственность такой фигней:) это надо быть ну совсем без мозгов. Рисковать тюрьмой ради того, чтобы приехать на 30 минут раньше
СсылкаПожаловаться
Денис Мануйлов
В ответ на комментарий от E-So История переписки7
E-So
Вы слишком преувеличиваете то, что люди будут занимать «под уголовную» ответственность такой фигней:) это надо быть ну совсем без мозгов. Рисковать тюрьмой ради того, чтобы приехать на 30 минут раньше
СсылкаПожаловаться
В итоге люди вернутся к практике, действующей в СССР - будут мигать фарами
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Денис Мануйлов История переписки8
Денис Мануйлов
В итоге люди вернутся к практике, действующей в СССР - будут мигать фарами
СсылкаПожаловаться
Вам нравится ездить на одной дороге с людьми, которым плевать на правила? Мне нет. Прибор радар детектор это прибор исключительно для нарушителей. Это инструмент нарушения закона и друго назначения он не имеет - почему он разрешён к продаже и использованию? Это же очевидно просто, что его надо запретить. А то что там мигают, что есть в смартфоне...это не запрещено. Запретить мигать и смартфон нельзя, но очевидный прибор для нарушения то зачем разрешают продавать. В Норвегии, если у тебя в багажнике, в заводской упаковке надут такой прибор, то все равно его отбирают и ещё штраф.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Сергей Алексеев История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Нарушать легче?
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Сергей Алексеев История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Кроме нарушения в чем польза?
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
В ответ на комментарий от E-So История переписки7
E-So
Вы слишком преувеличиваете то, что люди будут занимать «под уголовную» ответственность такой фигней:) это надо быть ну совсем без мозгов. Рисковать тюрьмой ради того, чтобы приехать на 30 минут раньше
СсылкаПожаловаться
Ваши советы на самом деле напоминают советы Шарикова из "Собачьего сердца". Ибо они тоже космического масштаба и космической же глупости. Способов противодействия невероятное количество, я привожу только самые быстро приходящие в голову. А для наведения порядка на дорогах надо для начала чётко описать что из себя должен представлять этот самый порядок, при этом не забывая что военный квадратно-гнездовой порядок к обществу попросту неприменим. Затем это понятие порядка надо привести в соответствие с интересами общества и только потом определять методы достижения поставленных целей. А на данный момент из реализованных методов явно прослеживается только одна цель - максимизация прибыли, извлекаемой из карманов водителей. К порядку это не имеет ровным счётом никакого отношения, потому порядка нет и быть не может.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Сергей Алексеев История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Т е нарушать. У меня нет прибора такого и мне вообще не интересны камеры...в кустах они Оли да деревом....просто всемравно абсолютно, т к банально еду в рамках правил...т к уважаю других водителей.
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
В ответ на комментарий от Денис Мануйлов История переписки4
Денис Мануйлов
И хорошо, что видны. Зато все едут культурно, соблюдая скоростной режим, что способствует безопасности дорожного движения.
СсылкаПожаловаться
В Германии вообще грамотно поступают - в опасных местах ставят имитаторы радаров, водители, видя сигнал радар-детектора снижают скорость перед опасным участком. И это реально снижает аварийность.
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
В ответ на комментарий от E-So История переписки5
E-So
Т е нарушать. У меня нет прибора такого и мне вообще не интересны камеры...в кустах они Оли да деревом....просто всемравно абсолютно, т к банально еду в рамках правил...т к уважаю других водителей.
СсылкаПожаловаться
Не уважаете. А собираете за собой здоровенный "хвост". И очень жаль, что пожелания ползущих в этом "хвосте" не сбываются.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Илья Ионов История переписки8
Илья Ионов
Ваши советы на самом деле напоминают советы Шарикова из "Собачьего сердца". Ибо они тоже космического масштаба и космической же глупости. Способов противодействия невероятное количество, я привожу только самые быстро приходящие в голову. А для наведения порядка на дорогах надо для начала чётко описать что из себя должен представлять этот самый порядок, при этом не забывая что военный квадратно-гнездовой порядок к обществу попросту неприменим. Затем это понятие порядка надо привести в соответствие с интересами общества и только потом определять методы достижения поставленных целей. А на данный момент из реализованных методов явно прослеживается только одна цель - максимизация прибыли, извлекаемой из карманов водителей. К порядку это не имеет ровным счётом никакого отношения, потому порядка нет и быть не может.
СсылкаПожаловаться
Т е плевать на всех других водителей, которые выполняют правила и ездить как Вам хочется...это и есть «в интересах общества»:) вы рассказываете здесь, как «быть вором и не попасться». А не как нормально жить в обществе. Вы противопоставляете себя обществу, т е Вы враг общества.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Илья Ионов История переписки6
Илья Ионов
Не уважаете. А собираете за собой здоровенный "хвост". И очень жаль, что пожелания ползущих в этом "хвосте" не сбываются.
СсылкаПожаловаться
Есть пдд. И его надо выполнять. И хвост отлично понимает почему Вы едете так. Не понимают лишь те, кто не знает правил, не имеет опыта вождения ...чайники одним словом. Со временем они научатся водить.
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
В ответ на комментарий от E-So История переписки9
E-So
Т е плевать на всех других водителей, которые выполняют правила и ездить как Вам хочется...это и есть «в интересах общества»:) вы рассказываете здесь, как «быть вором и не попасться». А не как нормально жить в обществе. Вы противопоставляете себя обществу, т е Вы враг общества.
СсылкаПожаловаться
Я не противопоставляю себя обществу, с чего Вы это взяли то? Я противопоставляю себя системе издевательства над обществом, которая сложилась у нас в настоящее время. В частности системе "налогообложения за быстрое движение". И, предвидя возможные дальнейшие выпады, сразу скажу, что за 21 год и примерно 700 тысяч км водительского стажа не был виновником ни одной аварии, из трёх аварий не по моей вине была авария когда меня попросту ударили на перекрёстке, выехав на встречку, и два случая когда в меня въезжали сзади когда я стоял на светофоре.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Илья Ионов История переписки10
Илья Ионов
Я не противопоставляю себя обществу, с чего Вы это взяли то? Я противопоставляю себя системе издевательства над обществом, которая сложилась у нас в настоящее время. В частности системе "налогообложения за быстрое движение". И, предвидя возможные дальнейшие выпады, сразу скажу, что за 21 год и примерно 700 тысяч км водительского стажа не был виновником ни одной аварии, из трёх аварий не по моей вине была авария когда меня попросту ударили на перекрёстке, выехав на встречку, и два случая когда в меня въезжали сзади когда я стоял на светофоре.
СсылкаПожаловаться
Тот кто в Вас врезался сжали видимо Ваш единомышленник - он видимо считает, что запрет проезда на красный это видимо только « сбор денег», а Вы не уважаете его, стоя на светофоре на красный:). Так что Вы то должны были его простить...своего коллегу по восприятию законов
СсылкаПожаловаться
Balu Bear
Толк от камер, конечно, есть, но как-то безумно оно вводится, типа камера ради камеры. Люди уже думают не о том, как безопасно проехать, как построить тактику, обеспечить эффективность поездки, а как под камеру не попасть. Из-за этого на перекрёстках с камерами бардак - не успевшие сдают назад,чтобы стоп-линию камера не зафиксировала, на узких загородных дорожках невозможно обогнать медленный грузовик - времени не хватает успеть до сплошной, если обгонять с разрешёно скоростью, а превысить камера не даёт. И какое смысл при этом покупать мощную машину, вот и ездят люди на микролитражках на расстояния по 1500-2000 км, устают в этих узеньких камерах пыток с плохой шумкой. Сейчас повально, где надо и не надо, вводят ограничения 40 км/ч, да ещё собираются отменить "разрешённые 18 км/ч", т.е. машины будут ехать на 3-й, а то и 2-й передаче, как автомат настроен, и коптить, коптить... Такое ощущение, что все эти камеры фиксируют ограничения, назначаемые из расчёта на армейский грузовик "Урал" прошлого века... Часто видишь, как люди идут на риск именно чтобы успеть с манёвром, пока под камеру не попал. Зачем рискуют? А чтобы хоть куда-то за день успеть. В советские времена я успевал доехать в аэропорт, расположенный в 90 км от моего дома за час-полтора спокойно (рекорд-40 минут), а нынче, чтобы успеть к рейсу приходится за 3 часа выезжать...
СсылкаПожаловаться
Balu Bear
Юлия Глущенко, давайте я Вам переведу (в скобках) то, что вы там написали - "Привлекательна (нужен телохранитель гопников отгонять, и этим телохранителем она и сбежит), прочно стоящая на ногах (уже разорившая не одного мужика), имеющий вкус к хорошей жизни (не собирается останавливаться в деле низведения миллиардера в миллионера), надежная (пока не разорит не отстанет), энергичная (постоянно будет требовать возить её в Лондон), с развитым чувством собственного достоинства (скандалистка и рот ей не заткнёшь)..."
В общем, удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Денис Мануйлов
В ответ на комментарий от E-So История переписки9
E-So
Вам нравится ездить на одной дороге с людьми, которым плевать на правила? Мне нет. Прибор радар детектор это прибор исключительно для нарушителей. Это инструмент нарушения закона и друго назначения он не имеет - почему он разрешён к продаже и использованию? Это же очевидно просто, что его надо запретить. А то что там мигают, что есть в смартфоне...это не запрещено. Запретить мигать и смартфон нельзя, но очевидный прибор для нарушения то зачем разрешают продавать. В Норвегии, если у тебя в багажнике, в заводской упаковке надут такой прибор, то все равно его отбирают и ещё штраф.
СсылкаПожаловаться
Мне много что не нравится. В первую очередь мне не нравятся знаки ограничения скорости за городом, стоящие на ровном месте. Камеры, измеряющие среднюю скорость, стоящие на отрезке в 30 километров с шагом а 3 - 4 км намного эффективнее способствуют безопасности дд, чем хаотичные треноги
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
В ответ на комментарий от E-So История переписки11
E-So
Тот кто в Вас врезался сжали видимо Ваш единомышленник - он видимо считает, что запрет проезда на красный это видимо только « сбор денег», а Вы не уважаете его, стоя на светофоре на красный:). Так что Вы то должны были его простить...своего коллегу по восприятию законов
СсылкаПожаловаться
Я пишу только о наглом обдиралове, огранизованном под видом заботы о безопасности на дороге. И НИЧЕГО не писал насчёт нарушений ПДД. Выступаю именно против провоцирования "нарушений" с целью обогащения, а не против порядка на дорогах. И о мерах, которые явно способствовали бы повышению безопасности и профилактике нарушений я писал не раз!
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
В ответ на комментарий от Balu Bear
Balu Bear
Толк от камер, конечно, есть, но как-то безумно оно вводится, типа камера ради камеры. Люди уже думают не о том, как безопасно проехать, как построить тактику, обеспечить эффективность поездки, а как под камеру не попасть. Из-за этого на перекрёстках с камерами бардак - не успевшие сдают назад,чтобы стоп-линию камера не зафиксировала, на узких загородных дорожках невозможно обогнать медленный грузовик - времени не хватает успеть до сплошной, если обгонять с разрешёно скоростью, а превысить камера не даёт. И какое смысл при этом покупать мощную машину, вот и ездят люди на микролитражках на расстояния по 1500-2000 км, устают в этих узеньких камерах пыток с плохой шумкой. Сейчас повально, где надо и не надо, вводят ограничения 40 км/ч, да ещё собираются отменить "разрешённые 18 км/ч", т.е. машины будут ехать на 3-й, а то и 2-й передаче, как автомат настроен, и коптить, коптить... Такое ощущение, что все эти камеры фиксируют ограничения, назначаемые из расчёта на армейский грузовик "Урал" прошлого века... Часто видишь, как люди идут на риск именно чтобы успеть с манёвром, пока под камеру не попал. Зачем рискуют? А чтобы хоть куда-то за день успеть. В советские времена я успевал доехать в аэропорт, расположенный в 90 км от моего дома за час-полтора спокойно (рекорд-40 минут), а нынче, чтобы успеть к рейсу приходится за 3 часа выезжать...
СсылкаПожаловаться
Так опять же - суть камер только в извлечении прибыли. Для повышения безопасности нужны совсем другие меры, часть из них не то что не прибыльны, а даже затратны. Но результат - безопасная езда с достаточно высокой скоростью.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас