Нужны на всех дорогах страны камеры видеофиксации распознавания лиц и палец, некоторые автохулиганы проезжая мимо камер, с наглой ухмылкой показывают непристойный жест, безобразие!
Без запрета радар детекторов все эти камеры малоэффективны в борьбе за безопасность на дороге. Запрет таких устройств давно назрел с наказанием вплоть до отбора прав. Продажу тоже запретить.
Без запрета радар детекторов все эти камеры малоэффективны в борьбе за безопасность на дороге. Запрет таких устройств давно назрел с наказанием вплоть до отбора прав. Продажу тоже запретить.
Тут же вырастет теневой рынок радар-детекторов и услуг по их скрытой установке. К тому же полно программ для смартфонов, где оперативно обновляется база камер. Давайте ещё и смартфоны с навигаторами запретим! И да! Тошнот детектед!
Просто нереальное количество "нарушителей" говорит только об одном:
ГИБДД - провокаторы нарушающие ПДД, расставляющие камеры, знаки
и рисуя разметку исключительно с целью извлечения незаконной прибыли.
Миллионы "нарушают" и только ГИБДД - право - бред, ложь и провокация.
Без запрета радар детекторов все эти камеры малоэффективны в борьбе за безопасность на дороге. Запрет таких устройств давно назрел с наказанием вплоть до отбора прав. Продажу тоже запретить.
бесполезно. радар-детекторы сегодня уже не нужны. в приложениях для смартфонов есть все камеры. даже многие мобильные на трассах отмечены. в Латвию часто езжу. там радар-детекторы запрещены. но у меня что в mapsme, что в яндексе все камеры обозначены и я знаю где притормозить. А если треногу поставить так чтобы она била не в лоб, а вбок или в хвост и спрятать за кустами, то никакой радар-детектор не поможет - он ловит лишь встречный сигнал.
В ответ накомментарийот Максим ИвановИстория переписки2
Максим Иванов
бесполезно. радар-детекторы сегодня уже не нужны. в приложениях для смартфонов есть все камеры. даже многие мобильные на трассах отмечены. в Латвию часто езжу. там радар-детекторы запрещены. но у меня что в mapsme, что в яндексе все камеры обозначены и я знаю где притормозить. А если треногу поставить так чтобы она била не в лоб, а вбок или в хвост и спрятать за кустами, то никакой радар-детектор не поможет - он ловит лишь встречный сигнал.
Без запрета радар детекторов все эти камеры малоэффективны в борьбе за безопасность на дороге. Запрет таких устройств давно назрел с наказанием вплоть до отбора прав. Продажу тоже запретить.
В ответ накомментарийот Илья ИоновИстория переписки2
Илья Ионов
Тут же вырастет теневой рынок радар-детекторов и услуг по их скрытой установке. К тому же полно программ для смартфонов, где оперативно обновляется база камер. Давайте ещё и смартфоны с навигаторами запретим! И да! Тошнот детектед!
Ну если Вы считаете, что большинство готово уйти в чем то в своей жизни в «теневую сферы» с рисками, то уверяю Вас, что это очень далеко от правды. Большинство не хочет все время прятаться как заяц и рисковать попасть на отбор прав. Когда не было отбора прав за встречку, то ее пересекали все просто...потоком. Сейчас это уже редкость, т к никто не хочет «отбора прав». Так же и с детектором. Стоит ли отдавать деньги за эту скрытную установку, если все равно по поведению авто отлично видно, что в авто есть это устройство или его нет. Достаточно стать и включить радар и смотреть, кто тормознёт сразу после включения:) и что толку в скрытной установке? Выявляется это «на раз» просто. А наказание запредельное.
В ответ накомментарийот Максим ИвановИстория переписки2
Максим Иванов
бесполезно. радар-детекторы сегодня уже не нужны. в приложениях для смартфонов есть все камеры. даже многие мобильные на трассах отмечены. в Латвию часто езжу. там радар-детекторы запрещены. но у меня что в mapsme, что в яндексе все камеры обозначены и я знаю где притормозить. А если треногу поставить так чтобы она била не в лоб, а вбок или в хвост и спрятать за кустами, то никакой радар-детектор не поможет - он ловит лишь встречный сигнал.
Везде запрещены они. У нас почему то никакой реакции. Поэтому логичнее сначала запретить, т к изначально понятно, что человек покупает это устройство исключительно для нарушения пдд. Т е само устройство само по себе антизаконное, даже просто когда лежит в авто в багажнике. Почему они разрешены?
Просто нереальное количество "нарушителей" говорит только об одном:
ГИБДД - провокаторы нарушающие ПДД, расставляющие камеры, знаки
и рисуя разметку исключительно с целью извлечения незаконной прибыли.
Миллионы "нарушают" и только ГИБДД - право - бред, ложь и провокация.
У нас нереально мало фиксируется нарушений, т к на дороге уже принято нарушать пару десятков пунктов...а штрафуют только за скорость:) Если бы штрафовались за все нарушения, то штрафы возрасти бы на два порядка. Очень просто у нас все традиционно лояльно. Поэтому такой бардак на дорогах и столько гибнет людей.
Почему столько нарушений и они растут? Почему нет профилактике, нет ответственных сотрудников гибдд на территории которых такое количество нарушений. Почему ставят камеру, а там все равно нарушают, если под камерой систематически нарушают (более трех раз) и нет реакции ип рофилактики, ведь это нарушение опасны для участников дорожного движения. Почему там не выставляют пост, не изменяют скоростной режим, или может в этом месте не правильно установленное ограничение раз все нарушают, а последствий дтп нет.
Но просто оставлять нарушения 100 миллионов раз без реакции, без профилактике, это не работа.
Поставили камеру и там должно быть ноль 0 нарушений, либо вы знаете о нарушениях, но ни чего не делаете.
Сделали парковки платные, я против, но вы обещали не будет пробок, но этого не случилось, вы ошиблись, верните деньги людям, и сделайте бесплатных парковок столько, что людям станет удобно.
Пусть люди знают, они на своей земле и вы заботитесь о них, а не ищите повод заработать.
Камеры ставят не для профилактики нарушений, а для сбора штрафов. Поэтому их ставят не там где они нужны (например на въезде в населенные пункты), а там где больше собирается (на выезде, где "под горочку").
Этот способ как-то вполне логично подох, не успев вырасти. Прибыльность его оказалась существенно ниже точечной установки. В первую очередь потому что первая камера оказывает предупреждающее воздействие - водитель успевает снизить скорость настолько, что к моменту проезда второй камеры средняя скорость оказывается вне зоны штрафа. Точечные же камеры, особенно переносные, работают на эффекте внезапности - чуть прозевал и уже платишь, этот способ гораздо выгоднее, тем более что каждая камера приносит доход, а в случае средней скорости нужно затратиться на две камеры.
Естественно, к безопасности движения все эти камеры никакого отношения не имеют. Именно этим объясняется то, что в отчётах о камерах фигурируют только количество штрафов и собранная сумма денег, а не показатели снижения аварийности и смертности на дорогах - они то как раз нисколько не снижаются.
В ответ накомментарийот Максим ИвановИстория переписки2
Максим Иванов
бесполезно. радар-детекторы сегодня уже не нужны. в приложениях для смартфонов есть все камеры. даже многие мобильные на трассах отмечены. в Латвию часто езжу. там радар-детекторы запрещены. но у меня что в mapsme, что в яндексе все камеры обозначены и я знаю где притормозить. А если треногу поставить так чтобы она била не в лоб, а вбок или в хвост и спрятать за кустами, то никакой радар-детектор не поможет - он ловит лишь встречный сигнал.
Нормальный радар-детектор прекрасно ловит отражённый сигнал. Если уметь пользоваться прибором, то затормозить не проблема - камера то фиксирует машину только после проезда, а не в момент приближения. Кстати, с треногами очень помогает бороться установленная в машине рация cb-диапазона - дальнобои (и не только) заранее друг друга предупреждают, да и спросить обстановку не проблема.
подхода во всех этих делах. Смысл один собрать побольше денег.
Как на своем авто привезти дедушку 87 лет на Белорусский -380р в час -альтернатива?
Как на своем авто привезти дедушку 87 лет на Белорусский -380р в час -альтернатива?
ГИБДД - провокаторы нарушающие ПДД, расставляющие камеры, знаки
и рисуя разметку исключительно с целью извлечения незаконной прибыли.
Миллионы "нарушают" и только ГИБДД - право - бред, ложь и провокация.
ГИБДД - провокаторы нарушающие ПДД, расставляющие камеры, знаки
и рисуя разметку исключительно с целью извлечения незаконной прибыли.
Миллионы "нарушают" и только ГИБДД - право - бред, ложь и провокация.
Но просто оставлять нарушения 100 миллионов раз без реакции, без профилактике, это не работа.
Поставили камеру и там должно быть ноль 0 нарушений, либо вы знаете о нарушениях, но ни чего не делаете.
Пусть люди знают, они на своей земле и вы заботитесь о них, а не ищите повод заработать.
Естественно, к безопасности движения все эти камеры никакого отношения не имеют. Именно этим объясняется то, что в отчётах о камерах фигурируют только количество штрафов и собранная сумма денег, а не показатели снижения аварийности и смертности на дорогах - они то как раз нисколько не снижаются.