Комментарии
47
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Цыганков
Локализация производства - очень плохая идея. Зачем дальше ухудшать качество? Надо как можно больше крупноузловой сборки.
СсылкаПожаловаться
kim-46
Белорусская фирма покупает в России - ВРАНЬЁ! Один капиталист покупает у другого капиталиста орудия и средства производства эксплуатации человека человеком.
СсылкаПожаловаться
Алекс Гус
Проглядывается организация сборки в РФ китайских а/м, собирающихся в настоящее время в Белоруси, т.к. объём рынка там слишком маловат и оттуда инвестиций не будет никогда.
СсылкаПожаловаться
СЛС
Мы работники GM, потеряли хорошую работу с закрытием завода, сейчас опять будут рабочие места, пускай покупают и открывают, я думаю много людей вернется на завод с опытом работы, тем более многие автомобили мы знаем, стандарты знаем, работать будет не сложно.
СсылкаПожаловаться
Группа Компаний ЛЭМП
Неужели Zotye под Питером делать будут, вот это хорошо!
СсылкаПожаловаться
mik-a-el
В ответ на комментарий от Viktor Burikin История переписки2
Viktor Burikin
Каким образом, интересно? Тем, что посмели выпускать с/х-тракторы?
А кто, интересно, виноват в том, что многоколесные шасси для оборонки мы берем МЗКТ (Беларусь), а от нашего аналогичного завода в Кургане (КЗКТ) остались одни осколки и воспоминания?
СсылкаПожаловаться
Недолго осталось. С 2020 собственное шасси поступает на вооружение.
СсылкаПожаловаться
Strannik
В ответ на комментарий от mik-a-el История переписки3
mik-a-el
Недолго осталось. С 2020 собственное шасси поступает на вооружение.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то, ваше "собственное шасси" "поступает" на вооружение аж с 2012 года.Даже головой и прочими конечностями высокопоставленные чины от производителя и МО бились о разного роды выступы,что в 2014 году все РВСН будут на "собственном шасси" ездиить.За окном-2019,однако,а "собственное шасси"только и может,что колеса в разные стороны поворачивать,да на подготовленной и утрамбованной площадке на бугорок не заехать,тем более тупо содранное с МЗКТ.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Лера Филипова
Комментарий удален.Почему?
Про нищебродов поржал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хизанишвили
В ответ на комментарий от ALEXXX
Комментарий удален.Почему?
Я смотрю ты такой умный,это не Россия развалила,закрыла,а грёбанные пиндосы сша свалили из-за санкций их правительства.
СсылкаПожаловаться
Алла Заборовская
В ответ на комментарий от аднрей андреев История переписки2
аднрей андреев
а вот как раз то вам и фиг угодишь...когда пишут,что собрались что-то открывать,то вы плюетесь и говорите,кому оно будет нужно,это наше г-но,а теперь с точностью до наоборот,возмущены тем,что нашим ни фига не нужно...или у вас задача такая ,ныть здесь по каждому поводу,и не важно по какому...важно ныть и как можно больше....
СсылкаПожаловаться
Согласна с Вами.Справедливо сказано.
СсылкаПожаловаться
виктор
В ответ на комментарий от Лера Филипова
Комментарий удален.Почему?
уж точно не меньше чем русским..
СсылкаПожаловаться
Николай Попов
Зачем работать самим. Лучше покупать у китайцев. Всегда будешь на крючке.
СсылкаПожаловаться
viki-kash
Странно, в Белоруссии экономическая ситуация далеко не всем понятна, а она автозавод покупает в России...)
СсылкаПожаловаться
георгий замостян
Александр волосов А Вы на что ездиете Наверняка на ЛАДЕ
СсылкаПожаловаться
tift
может кто пояснить: ФАС разрешила купить завод (одобрила сделку) у GM или продала чужое имущество?
СсылкаПожаловаться
Stok Bild
Это в России экономическая ситуация вообще непонятна а в Белоруссии более менее для народа понятна.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ковальчук
Какая Вам разница КТО????Главное чтобы завод работал!!!Перестаньте меряться и имперничать,просто работайте!
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
В ответ на комментарий от Stok Bild
Stok Bild
Это в России экономическая ситуация вообще непонятна а в Белоруссии более менее для народа понятна.
СсылкаПожаловаться
Очень вам благодарен за такой аналитический разбор экономической ситуации в Белоруссии и России. Вот прям от души. В одном предложении. Всё сразу стало понятно. Болееменее. От всего народа - низкий поклон.
СсылкаПожаловаться
иван морозов
У народа нет денег на пропитание а они в машинки играют.
СсылкаПожаловаться
Николай Мироненко
Беларуссы то может и купят, а будут ли брать ведро? Опять Лука будет беситься что Путин виноват и деньги вбуханы и товар не берут. Его классика.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ольшанский
В ответ на комментарий от Denis ***
Denis ***
К большому сожалению именно белорусы привели к краху тракторостроение в России. На сегодняшний момент альтернативы нет.
СсылкаПожаловаться
а к краху комбайно , экскаваторо , автобусо , трллейбусо , трамвае , вагоно и пр. строению тоже белоруссы привели вместе с гайдаро - чубайсятами ?
СсылкаПожаловаться
Oleg Klimov
Пускай покупают, чего зря оборудованию-то гнить. А вопрос о том чего там лепить, целиком в руках маркетологов компании.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас