Когда у нас открывают такие же заводы, вы почему так не пишете? Методичка не позволяет? Т.е. когда GM завод построил, оснастил и открыл, это было плохо. Когда его купили кто-то там из Белоруссии, вдруг стало хорошо?
а вот как раз то вам и фиг угодишь...когда пишут,что собрались что-то открывать,то вы плюетесь и говорите,кому оно будет нужно,это наше г-но,а теперь с точностью до наоборот,возмущены тем,что нашим ни фига не нужно...или у вас задача такая ,ныть здесь по каждому поводу,и не важно по какому...важно ныть и как можно больше....
Интересно, за сколько серебрянников тебя купили, наверно за один. Белорусы зыгубили "Владимирец", "Алтаец", "Чебоксарец" - да и вообще, что Россия в таком положении, виновата Белоруссия, когда все виноваты, не лучше на себя посмотреть со стороны, а не нести бред.
А чего строить то будут на этом белорусско-британском заводе?? А то про то, что там ранее GM делали написали, т.е. про прошлое, а вот про настоящее и будущее забыли...
По информации на сайте Юнисон в 2014 году ими был подписан договор о сотрудничестве с General Motors. В рамках нового проекта объём инвестиций составил 2 млн. долларов. Начало сборки Opel Mokka, Chevrolet Tracker и Cadillac. Сегодня место «Опель Мокка» заняли другие модели концерна GM: Chevrolet Tahoe, соплатформенная Escalade, кроссовер ХТ5 Cadillac. Все автомобили поставляются в Российскую Федерацию.
2014-м «ЮНИСОН» наладил поставки в Россию популярных моделей Peugeot, Citroen. В 2014 году запущен совместный проекта с PSA, вторым по величине автопроизводителем в Европе, стал важнейшим этапом в жизни завода.
Из этого можно сделать вывод, что GM опосредованно возвращается в Россию, а учитывая что Opel продали PSA, то и Opel тоже возвращается.
Каким образом, интересно? Тем, что посмели выпускать с/х-тракторы?
А кто, интересно, виноват в том, что многоколесные шасси для оборонки мы берем МЗКТ (Беларусь), а от нашего аналогичного завода в Кургане (КЗКТ) остались одни осколки и воспоминания?
Будут собирать белорусские авто китайского происхождения. :)
2014-м «ЮНИСОН» наладил поставки в Россию популярных моделей Peugeot, Citroen. В 2014 году запущен совместный проекта с PSA, вторым по величине автопроизводителем в Европе, стал важнейшим этапом в жизни завода.
Из этого можно сделать вывод, что GM опосредованно возвращается в Россию, а учитывая что Opel продали PSA, то и Opel тоже возвращается.
А кто, интересно, виноват в том, что многоколесные шасси для оборонки мы берем МЗКТ (Беларусь), а от нашего аналогичного завода в Кургане (КЗКТ) остались одни осколки и воспоминания?