Комментарии
189
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Василий Корень
В ответ на комментарий от humanrace История переписки8
humanrace
вот как? проведем эксперимент, запираем вас в гараже с работающим мотором , и меня в соседнем боксе в электромобиле
СсылкаПожаловаться
ок. но тогда вы с работающей угольной электростанцией
СсылкаПожаловаться
Василий Корень
В ответ на комментарий от Voron66 История переписки11
Комментарий удален.Почему?
Во все не сарказм. Просто, лично мне, нужен семейный автомобиль, а тут лиф точно мимо, на нем комфортно можно только вдвоем ездить.
Из подходящих, не считая экзотики типа ягуара, только тесла, но у теслы цена заоблачная, брать авто в ипотеку это уж слишком.
Да и лиф тоже стоит совсем не разумно. Б/у в приличном состоянии - полтора ляма, новый за два. За эти деньги можно кашкай новый взять с полным фаршем еще и бензина на пять лет. Приус в этом плане значительно интереснее, может и созрею.
СсылкаПожаловаться
andrey
В ответ на комментарий от Alex История переписки6
Alex
Электромобили смогут быть основным транспортом только в том случае если будет обеспечена зарядка батареи по времени на уровне заливки бака топливом!!! И не иначе! Если на зарядку надо тратить более 15 минут - то это капец, потеря времени, представьте что вы в очереди на розетку и каждый кто перед вами ну хотя бы 15 минут будет заряжать свое ведро - вы сутки стоять будете! Это сейчас когда этих игрушек практически нет на дорогах то воспринимается нормально, так что скорее всего будущее за авто на водороде, либо маленький ядерный реактор будет питать электродвигатель, тогда он будет с неограниченным запасом хода, вот за этим будет будущее, а не за этими Тестами на батарейках ибо нет пока и не предвидится никаких прорывов в области аккумуляторов!
СсылкаПожаловаться
Будут делать парковки с беспроводной зарядкой) А если хорошо подумать, то как доп вид а не основной (для тех кто хочет) почему нет? Как городской муниципальный транспорт, такси, и прочее. Только вот аккумы...
СсылкаПожаловаться
Александр
Как уложиться в предлагаемый лимит 300Кватт на семью имея электро автомобиль? А как его зарядить проживая, скажем для примера, этаже эдак на 10 м?
А как его отопить при минус 10 ( 20, 30!!) в течении хотя бы получаса?!
Ну в общем то революция оно конечно да, но нам это не грозит. Совсем)
СсылкаПожаловаться
Алексей Дмитриев
И почему-то все молчат про такой "абсолютно нерешаемый" фактор, как полная ограниченность запасов лития и кобальта, без которых не обходится ни одна батарея электромобиля. В мире просто нет столько запасов этих металлов, чтобы обеспечить массовый переход на электромобили. То есть вся эта история - это заведомо путь в тупик с надеждой "а вдруг новый тип аккумуляторных батарей появится"... А про эффективность электромобилей, как экономическую так и экологическую, говорить в принципе не приходится. Это примерно такие же сказки, как и "автомобиль на воде" (электролиз с получением водорода на борту). А Китай кстати мировой лидер по развитию газомоторного автотранспорта на природном газе (КПГ и СПГ), только они не кричат об этом повсюду, а тихо спокойно строят необходимую заправочную и сервисную инфраструктуру и переводят свой автопарк на газ (метан)...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от денис борисов История переписки4
денис борисов
Отчего же? На самом деле некуда его девать! Ведь даже в наших самых "честных" и "объективных" СМИ была информация о том, что в скором времени грядёт "счастливое" время, когда мы с вами будем платить за неиспользуемый резерв мощности.
СсылкаПожаловаться
В Амурской области уже давно и официально заявили, что стоимость электроэнергии у нас обусловлена тем, что нужно содержать 2 ГЭС. Китай не хочет ее за 30 копеек покупать. А нам же, почти за 4 рубля продают. Обе ГЭС работают в холостую. Собираются строить третью ГЭС - нижнезейскую. Вообще не понимаю, что происходит, но платить приходиться жителям области.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ольшанский
В ответ на комментарий от Последний Русский))
Последний Русский))
Для нас главное-это дальность и скорость заряда. Одно дело - доехать от коттеджа до квартиры в Питер или до работы и обратно-тут и правда в 100-200км при любом раскладе уложишься, даже если еще круги нарезать придется или пробка на КАД или в Центре. Но совсем другое дело-что даже в гости в Карелию не поедешь на электрокаре даже с 500км, т.к. до домика на Онеге - более 500км. Так что наиболее целесообразно иметь электрокар на повседневку, при том кроссовер с полным приводом, а на втором машин-месте пусть стоит старый добрый бензиновый или гибридный кроссовер. Вот его время как раз - это в выходные прокатиться до Выборга, в Карелию, в Псков а то и по России в отпуске покататься по монастырям
СсылкаПожаловаться
далеко не все ездят в гости в карелию. среднестатистический россиянин проезжает в день до 70 км. в таком режиме эксплуатируется 80% легковых частных автомобилей.в режиме такси электромобили эксплуатируются пока только в Москве.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ольшанский
В ответ на комментарий от Алексей Дмитриев
Алексей Дмитриев
И почему-то все молчат про такой "абсолютно нерешаемый" фактор, как полная ограниченность запасов лития и кобальта, без которых не обходится ни одна батарея электромобиля. В мире просто нет столько запасов этих металлов, чтобы обеспечить массовый переход на электромобили. То есть вся эта история - это заведомо путь в тупик с надеждой "а вдруг новый тип аккумуляторных батарей появится"... А про эффективность электромобилей, как экономическую так и экологическую, говорить в принципе не приходится. Это примерно такие же сказки, как и "автомобиль на воде" (электролиз с получением водорода на борту). А Китай кстати мировой лидер по развитию газомоторного автотранспорта на природном газе (КПГ и СПГ), только они не кричат об этом повсюду, а тихо спокойно строят необходимую заправочную и сервисную инфраструктуру и переводят свой автопарк на газ (метан)...
СсылкаПожаловаться
потому что литий используется только на начальном этапе примитивных АК. помимо литиевых есть несколько технологий на обозримый период. в том числе и уже разработанные кремниевые технологии вразы превосходящие допотопные литиевые АКБ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Дмитриев
В ответ на комментарий от Эдуард Ольшанский История переписки2
Эдуард Ольшанский
потому что литий используется только на начальном этапе примитивных АК. помимо литиевых есть несколько технологий на обозримый период. в том числе и уже разработанные кремниевые технологии вразы превосходящие допотопные литиевые АКБ.
СсылкаПожаловаться
Да что вы говорите ))) Прям чисто кремниевые, а не литий-кремниевые ??? Или вы где-то прочитали про кремний-воздушные батареи, которые имеют абсолютно маленький срок службы. Всё это пустая лирика, по крайне мере на сегодняшний день и ближайшее будущее. Самое главный фактор здесь - это себестоимость, вернее совокупная стоимость владения транспортным средством за весь жизненный цикл (цена ТС + затраты на топливо/зарядку + ТО). А сейчас электромобиль это просто дорогая игрушка, их продажи в России сопоставимы с продажами супер-каров или вертолетов. Продажи электромобилей поддерживаются либо очень эффективной маркетинговой стратегией (как в случае с Тесла), либо колоссальными субсидиями (как в Китае или в Скандинавии). Так вот этот фактор стоимости владения ТС без гос.субсидий/дотаций еще долго будет не в пользу электромобилей. А что будет через 20-30% с эволюцией АКБ (именно в промышленном внедрении, а не лабораторные эксперименты) - никто не знает... Природный газ - вот реальное топливо будущего для автотранспорта, особенно крупнотоннажного, которое уже сейчас имеет и высокую экономическую эффективность и колоссальный экологический эффект. Так, например, у Volvo, Scania, Iveco, Mersedes уже давно серийно производятся тягачи на природном газе, а серийное производство электотягача заявлено только компанией Тесла, которая уже много лет существует только лишь за счет ежегодных убытков для акционеров и любителей дорогих автоигрушек.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ольшанский
В ответ на комментарий от Василий Корень История переписки3
Василий Корень
У вас мегаполисы на другой планете? Или вы думаете копоть из Сибири до Москвы не долетит? через месяц другой все это будет в ваших легких. Но при этом реальный КПД автомобиля с ДВС 37%, а электромобиля 32% и это в условиях теплого климата, когда не нужен постоянный подогрев батареи.
СсылкаПожаловаться
КПД электромобиля 95% против 45% у ДВС . АКБ эл. мобиля нагревается до + 65 гр. охлаждается циркулирующей жидкостью или воздухом. зимой тепло отводится в салон. 25% топлива ДВС в условиях города тратит стоя в пробках , светофорах , на прогрев и пр. на что электромобиль не тратит ни ампера..
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ольшанский
В ответ на комментарий от Василий Кулик История переписки6
Василий Кулик
Ну зачем писать откровенную чушь.
У ТЭЦ трубы видели на какой высоте?
Как развееный ветром дым на такой высоте может иметь большую концентрацию?
По поводу берез- я только за.
СсылкаПожаловаться
на ТЭЦ при этом применяется пиролизный дожиг отработанных газов. это многократный прогон отработанных газов через высокую температуру жаровой системы , пока частицы отработанного топлива полностью не распадутся на элементарные фракции , не имеющие химических молекулярных соединений. иными словами - из отработанного газа выжимают все что можно , не оставляя шанса на выброс даже простейшего химического соединения , в то время , как в ДВС способен сжечь в лучшем случае до 75% от изначального объема вредных выбросов сгорания топлива и масла.
СсылкаПожаловаться
Василий Корень
В ответ на комментарий от Эдуард Ольшанский История переписки4
Эдуард Ольшанский
КПД электромобиля 95% против 45% у ДВС . АКБ эл. мобиля нагревается до + 65 гр. охлаждается циркулирующей жидкостью или воздухом. зимой тепло отводится в салон. 25% топлива ДВС в условиях города тратит стоя в пробках , светофорах , на прогрев и пр. на что электромобиль не тратит ни ампера..
СсылкаПожаловаться
96% это только КПД электромотора. 80% - КПД редуктора, 80% - КПД аккумулятора в идеальных условиях, т.е. когда его не нужно ни согревать ни охлаждать к тому же зарядка должна происходить небольшим током, в противном случае КПД падает еще сильнее. Несложный подсчет дает нам - 49%. Это без учета КПД высокочастотного преобразователя двигателя, зарядного устройства, ЛЭП, каскада повышающих и понижающих трансформаторов и, наконец, той самой электростанции.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ольшанский
В ответ на комментарий от Василий Корень История переписки5
Василий Корень
96% это только КПД электромотора. 80% - КПД редуктора, 80% - КПД аккумулятора в идеальных условиях, т.е. когда его не нужно ни согревать ни охлаждать к тому же зарядка должна происходить небольшим током, в противном случае КПД падает еще сильнее. Несложный подсчет дает нам - 49%. Это без учета КПД высокочастотного преобразователя двигателя, зарядного устройства, ЛЭП, каскада повышающих и понижающих трансформаторов и, наконец, той самой электростанции.
СсылкаПожаловаться
для добычи , производства и транспортировки бензина требуется все то же электричество ))
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ольшанский
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Как уложиться в предлагаемый лимит 300Кватт на семью имея электро автомобиль? А как его зарядить проживая, скажем для примера, этаже эдак на 10 м?
А как его отопить при минус 10 ( 20, 30!!) в течении хотя бы получаса?!
Ну в общем то революция оно конечно да, но нам это не грозит. Совсем)
СсылкаПожаловаться
протапливать надо ДВС . эл. мобиль нагревается сразу после включения калориферов )) пока ДВС жгет топливо вхолостую , электромобиль делает полезную работу по принципу сел - и поехал в теплом салоне. через 15 мин. езды АКБ в движении нагревается до рабочей температуры выходя на 100% энергоотдачи отдачи. в движении АКБ нагревается до + 65 гр. и тепло отворится в салон . летом охлаждается циркулирующей жидкостью или воздухом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария