Комментарии
20
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
евгений морозов
Купите праворукую японку, и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
чтобы маяться ... тигуан лучшее соотношение цена-комфорт-качество.
СсылкаПожаловаться
Лера Филипова
знаю личный пример одного автолюбителя (навыков вождения ноль, только что получил права), жаловался на новую шкоду актавию тур (на механике), мол проехал чуть более 10 тыс.. км. и накрылось сцепление, тоже сгорело, он разумеется обратился по гарантии в автосалон, ему отказали в бесплатном ремонте. Пришлось ему оплатить замену сцепления ( в 2008г. это стоило около 8тыс.р. у официалов). А при разборе суть поломки оказалась в том, что он в пробках постоянно держал сцепление выжитом состоянии, рычаг кпп не трогал, вот оно и сгорело. Он оказывается не знал как пользоваться им в пробках.
Дорогие автолюбители, для городских условий (или не знании как правильно пользоваться сцеплением) берите автомобиль с автоматической коробкой передач, и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Может надо научиться ездить.
СсылкаПожаловаться
иван ветров
обратите внимание на то что меняли корзину сцепления все фишка в том что корзина была бракованная т е не прижимает диск полностью к маховику поэтому и сгорел диск сам попал в такую ситуацию и то же отказ в гарантии надо было смотреть старую корзину при них
СсылкаПожаловаться
иван ветров
да и вожу машину с 1984 года поэтому был сильно удивлен что спалил сцепление на 24 т пробега на новой машине
СсылкаПожаловаться
Евгений Ф
Тойота давно уже не та. Как в 2006-2008 произошел общемировой слом в автомобилестроении так и тойота с тех пор поровнялась во всех своих параметрах с остальными марками.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Встречал по работе,много водителей,которые при движении держат ногу на сцеплении. Ну типа...на всякий случай))) А случай всегда одинаков...замена сцепления при минимальном пробеге!
СсылкаПожаловаться
Igor M
В ответ на комментарий от Лера Филипова
Лера Филипова
знаю личный пример одного автолюбителя (навыков вождения ноль, только что получил права), жаловался на новую шкоду актавию тур (на механике), мол проехал чуть более 10 тыс.. км. и накрылось сцепление, тоже сгорело, он разумеется обратился по гарантии в автосалон, ему отказали в бесплатном ремонте. Пришлось ему оплатить замену сцепления ( в 2008г. это стоило около 8тыс.р. у официалов). А при разборе суть поломки оказалась в том, что он в пробках постоянно держал сцепление выжитом состоянии, рычаг кпп не трогал, вот оно и сгорело. Он оказывается не знал как пользоваться им в пробках.
Дорогие автолюбители, для городских условий (или не знании как правильно пользоваться сцеплением) берите автомобиль с автоматической коробкой передач, и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Ну и объяснили... Если в пробках держать выжатой педаль сцепления, то единственное что может выйти из строя это выжимной подшипник. Диск сцепления горит только если он не до конца прижимается к маховику при движении авто, обычно в этом виновата бракованная корзина. Ну и у гонщиков сцепление горит, можно за одну гонку спалить если резко трогаться и тормозить сцеплением на высокой скорости.
СсылкаПожаловаться
Лера Филипова
В ответ на комментарий от Igor M История переписки2
Igor M
Ну и объяснили... Если в пробках держать выжатой педаль сцепления, то единственное что может выйти из строя это выжимной подшипник. Диск сцепления горит только если он не до конца прижимается к маховику при движении авто, обычно в этом виновата бракованная корзина. Ну и у гонщиков сцепление горит, можно за одну гонку спалить если резко трогаться и тормозить сцеплением на высокой скорости.
СсылкаПожаловаться
выжимной накрывается если нет свободного хода педали (свободный ход должен быть 25=30мм, если этого нет, то выжимной постоянно крутится и быстрее выходит из строя). В пробке авто двигается медленно и часто, т.е. ты подгазовываешь чтобы тронуться отпускаешь сцепление, авто едет, тут же снова выжимаешь.....идёт нагрузка оборотами на сцепу .....и это идёт через каждый метр, и может длится много времени...и соответственно начинает сильно перегреваться, вонять полённым если не ставить на НЕЙРАЛКУ (отдыхать механизму сцепы).
У меня общий пробег авто (с моим стажем) около пол. ляма км. И не разу на автомобилях не менялось сцепление, вождение и в пробках, и в зимних сугробах, грязи. Сейчас шевролет авео с новья, пробег 225тыс. км. сцепу не меняли, ещё нет предпосылок. С новья отрегулировали свободный ход педали, и соответственно бережное отношение ко всему заводскому (родному), потому что не факт, что другое новое - ремонтное будет лучше.
СсылкаПожаловаться
Лера Филипова
исправлю...нейтралку
СсылкаПожаловаться
Андрей Федотов
Проезжаешь 5 (ПЯТЬ) тысяч километров в год - УЛЁТ. В 2014 году взял авто с МЕШАЛКОЙ!!! Может дело НЕ в автомобиле, а в воДятле?!! СПАЛИЛ сцепление за 4 (ЧЕТЫРЕ) года и орёт, что машина плохая... Повальная деградация населения - вот конкретно ты почём купил "права"?????????? Люди НЕ способны сдать экзамен на получение водительского удостоверения (так сложно запомнить: красный - стой; зелёный езжай), в таком случае конечно виноват автомобиль!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Yury Galinsh
В ответ на комментарий от Андрей Федотов
Андрей Федотов
Проезжаешь 5 (ПЯТЬ) тысяч километров в год - УЛЁТ. В 2014 году взял авто с МЕШАЛКОЙ!!! Может дело НЕ в автомобиле, а в воДятле?!! СПАЛИЛ сцепление за 4 (ЧЕТЫРЕ) года и орёт, что машина плохая... Повальная деградация населения - вот конкретно ты почём купил "права"?????????? Люди НЕ способны сдать экзамен на получение водительского удостоверения (так сложно запомнить: красный - стой; зелёный езжай), в таком случае конечно виноват автомобиль!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Помимо всего прочего, чтобы сжечь сцепление за 20 тыс.км., нужен особый талант. Менял я диски на Москвиче 2141, раз в неделю. Так от него прицеп "Тонар" (полным весом 1,5 т) не отстёгивали. Там и коробка износилась за 60 тыс. км.
Пробуксовка сцепления не прокатывает,- по тахометру (или звуку движка) невозможно не заметить. Да и просто не поедет машина в конце диска.
Единственный вариант, что с "ручника" никогда не снимали. Да и то ...
Встречал людей,- получают права, покупают тачку. Через два месяца продают тачку и выкидывают права,- "Не дано!" К сожалению, такое бывает редко.
Пы.Сы. Как вообще можно ездить на машине, если что-то горит??? Тут возможна только одна езда,- в автосервис! Лечить машину, нужно когда она заболела, а не когда умерла.
СсылкаПожаловаться
Александр Микляев
поддержу андрея, вот таким клиентам и надо ездить на отечественном автопроме, ремонт не дорог, на дороге все свои-аутисты
СсылкаПожаловаться
vova kasenkin
Зря накинулись на человека .Сцеление на 4 поколении действительно слабовато. Поинтерисуйтесь на форуме насчет запаха особенно зимой при движении назад с минимальной пробуксовкой.Проблема у многих.
СсылкаПожаловаться
Алла Архипова
Купили в 2014г.РАФ-4 дизель,автомат.Автомобиль просто супер.Пробег 102 тыс.км.И ни каких проблем.Хочется поменять,на что то новое,например Прадо.Но очень жалко отказываться от РАФ-4.Заводится без проблем,и в жару и в мороз,экономичная,ни каких проблем с цеплением.Очень довольны.
СсылкаПожаловаться
Lissa
Как люди ездят, 20 000 за 4 года?
Господа, у меня пробег 30 000 в год, я не в такси при этом работаю:))). Вы раз в месяц что ли машиной пользуетесь? Езжу на 3 по счету РАВ4, одна механика, 2 -- автомата, для города и недалеких ( до 400-500 км по трассе) машина самое то. Все машины были новыми и ничего с ними не происходило в течение первых трех лет эксплуатации:)))
СсылкаПожаловаться
Александр Старчков
Машине в этом году машинке 9 лет. Только расходники (стойки) и то, что живу где дорога из строительного мусора. Фирма веников не вяжет, а если и вяжет - то фирменные.
СсылкаПожаловаться
Татьяна
В ответ на комментарий от Lissa
Lissa
Как люди ездят, 20 000 за 4 года?
Господа, у меня пробег 30 000 в год, я не в такси при этом работаю:))). Вы раз в месяц что ли машиной пользуетесь? Езжу на 3 по счету РАВ4, одна механика, 2 -- автомата, для города и недалеких ( до 400-500 км по трассе) машина самое то. Все машины были новыми и ничего с ними не происходило в течение первых трех лет эксплуатации:)))
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь- за 4 года прошла более 120000км, поменяла только ступицу переднего левого, втулки и стойки стабилизатора. Причем, купила подержанную. Сейчас пробег более 270т.км. Надежная машинка.
СсылкаПожаловаться
Татьяна
В ответ на комментарий от Татьяна История переписки2
Татьяна
Присоединяюсь- за 4 года прошла более 120000км, поменяла только ступицу переднего левого, втулки и стойки стабилизатора. Причем, купила подержанную. Сейчас пробег более 270т.км. Надежная машинка.
СсылкаПожаловаться
втулки стабилизатора и стойки амортизатора...Поторопилась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас