Комментарии
55
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Кока
В ответ на комментарий от Лоскутов Алексей
Лоскутов Алексей
Смешно читать, когда мировые производители во всю экспериментируют и производят автомобили на альтернативной энергии, в России и слышать про это не хотят. Ведь это колоссальные снижение прибыли в нефтяной области. Поэтому и ввозят в нашу страну 5-ти - 10-ти летние Ниссаны праворульные, дабы хоть как то не зависеть от роста цен на топливо...И рассказывают нам про Тесла, хотя у Китайцев, Корейцев и Японцев уже несколько лет есть намного бюджетные электромобили)
СсылкаПожаловаться
"Ведь это колоссальные снижение прибыли в нефтяной области. Поэтому и ввозят в нашу страну 5-ти - 10-ти летние Ниссаны праворульные, дабы хоть как то не зависеть от роста цен на топливо.."
Да вроде так, но и другое есть: у нас недолго и на электроэнергию акциз ввести, вот и всех дел. И нужного человека на энергетику поставить. Т.е. страна и ее представители ничего не потеряют. Потому никуда и не спешат. Пока мы есть. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
а а
"Инженеры из NASA и Honda создали фторид-ионные аккумуляторы, которые могут хранить в 10 раз больше энергии"
и никакого кобальта..
раздувать проблему из-за кобальта = бояться повторения нефтяного кризиса 73 года
технологии не стоят на месте (кроме отдельных стран)....))))
сейчас машин в мире стало в разы больше, а в мире перепроизводство нефти (и одна из важнейших причин технология добычи сланцевой нефти)
СсылкаПожаловаться
Вахтанг
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки2
олежка rus
Лоскутов, у Нас две/трети территории , районы с суровыми зимами!!!
Какие там ваши "передовые технологии" на пальчиковых батарейках выдержат мороз(и не только, чтобы ни только ехать , но и греть салон!), да и до деревни у Нас зачастую дальше ехать, чем в вашей еуропе до соседнего государства.
Только ДВС!
СсылкаПожаловаться
сейчас аккумуляторы от -30 работают. литий-титанатные. и к тому же нет в них кобальта.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от Вахтанг История переписки3
Вахтанг
сейчас аккумуляторы от -30 работают. литий-титанатные. и к тому же нет в них кобальта.
СсылкаПожаловаться
Александр, а теперь вопрос:
Сколько времени займёт дорога на Ваших батарейках в - 30" и всего 530 км (лесная дорога , где АЗС через 200 км)с учётом обогрева салона?
Только точно скажите!!!
Ибо Я прошёл этот путь ровно за 5 часов на бензине и полностью загруженным.
.....не верю Я вашим батарейкам!
Только ДВС ..канистра в багажнике и топор .
СсылкаПожаловаться
Виктор Роев
"..где в качестве катода (отрицательного электрода) применяется комбинация никеля, марганца и кобальта (тип NMC)." Катод в батареях всегда ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ электрод, так как там идет реакция восстановления! Не путайте с гальваникой!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от Алексей Кислов История переписки2
Алексей Кислов
Какой регион вы имеете ввиду? У нас на Дальнем Востоке вовсю покупают листы от Ниссан, только подходят они только для города, потому что зимой мёрзнут и более 70 км без заправки не вывозят, поэтому не имеют сильный спрос
СсылкаПожаловаться
В Nissan Leaf 2 разновидности батарей, отличающиеся по ёмкости. В основном на аукционах те, что с батарейкой, которой зимой хватает на 75-80 км пробега. Но есть и в 2 раза большей ёмкости. Её хватает на 160 км пробега. Этого более чем достаточно для ежедневного использования.
СсылкаПожаловаться
Валерий
В ответ на комментарий от Виктор Роев
Виктор Роев
"..где в качестве катода (отрицательного электрода) применяется комбинация никеля, марганца и кобальта (тип NMC)." Катод в батареях всегда ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ электрод, так как там идет реакция восстановления! Не путайте с гальваникой!!!
СсылкаПожаловаться
В электрохимии принято считать, что «−» катод — электрод, на котором происходит процесс восстановления, а «+» анод — тот, где протекает процесс окисления[
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а Рассеюшка-то где??
СсылкаПожаловаться
Вахтанг
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки4
олежка rus
Александр, а теперь вопрос:
Сколько времени займёт дорога на Ваших батарейках в - 30" и всего 530 км (лесная дорога , где АЗС через 200 км)с учётом обогрева салона?
Только точно скажите!!!
Ибо Я прошёл этот путь ровно за 5 часов на бензине и полностью загруженным.
.....не верю Я вашим батарейкам!
Только ДВС ..канистра в багажнике и топор .
СсылкаПожаловаться
теже 5 часов. расстояние и время не зависят от того, каким двигателем приводится машина.
СсылкаПожаловаться
Вахтанг
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки4
олежка rus
Александр, а теперь вопрос:
Сколько времени займёт дорога на Ваших батарейках в - 30" и всего 530 км (лесная дорога , где АЗС через 200 км)с учётом обогрева салона?
Только точно скажите!!!
Ибо Я прошёл этот путь ровно за 5 часов на бензине и полностью загруженным.
.....не верю Я вашим батарейкам!
Только ДВС ..канистра в багажнике и топор .
СсылкаПожаловаться
какой смысл верить или не верить? электромобили- это наше будущее, независимо от того, кто во что верит.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от Вахтанг История переписки5
Вахтанг
теже 5 часов. расстояние и время не зависят от того, каким двигателем приводится машина.
СсылкаПожаловаться
Александр, в ДВС печка работает как побочный эффект(охлаждает двигатель), а авто на батарейках откуда берет тепло!?
На батарейках при включеном свете, печке, музыке и т.п. пробег существенно снижается!!!!!!!!!! И пробег будет в 2 раза меньше, вот о чём Я вам твержу.
Если на двс идеальный расход летом 6,5 литров , то зимой уже становится 12, но заправка занимает всего 10 минут из канистры в багажнике. А как будете заправлять батарейки Вы , в лесу, один....???
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки6
олежка rus
Александр, в ДВС печка работает как побочный эффект(охлаждает двигатель), а авто на батарейках откуда берет тепло!?
На батарейках при включеном свете, печке, музыке и т.п. пробег существенно снижается!!!!!!!!!! И пробег будет в 2 раза меньше, вот о чём Я вам твержу.
Если на двс идеальный расход летом 6,5 литров , то зимой уже становится 12, но заправка занимает всего 10 минут из канистры в багажнике. А как будете заправлять батарейки Вы , в лесу, один....???
СсылкаПожаловаться
Олег, не переживай!
все эти электрические машины не для России,
у нас есть ядерный двигатель, на котором можно бесконечно долго летать(!) и плавать (!)....а уж ездить можно вечно!...))))
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от а а История переписки7
а а
Олег, не переживай!
все эти электрические машины не для России,
у нас есть ядерный двигатель, на котором можно бесконечно долго летать(!) и плавать (!)....а уж ездить можно вечно!...))))
СсылкаПожаловаться
а а,наши АПЛ самые лучшие в Мире, а про атомный ледокол Ленин который спустили на воду в далёком 1957!!!!! году уж и говорить нечего(его знали все дети Советского Союза)
Ничего , абсолютно ничего с тех пор ни один капиталист придумать не смог революционного ни в одном двигателе или виде топлива.....
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Вахтанг
Вахтанг
чуваки с мейлру, вы хоть проверяйте иногда информацию. кобальт не используется в литиевых аккумуляторах. совсем не используется. для непонятливых-нет в литиевых аккумуляторах кобальта и его соединений. раньше, в старых батареях-был, а сейчас нету.
СсылкаПожаловаться
Умник, в зависимости от катода Li-ion аккумулятора применяется или не применяется кобальт.
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки8
олежка rus
а а,наши АПЛ самые лучшие в Мире, а про атомный ледокол Ленин который спустили на воду в далёком 1957!!!!! году уж и говорить нечего(его знали все дети Советского Союза)
Ничего , абсолютно ничего с тех пор ни один капиталист придумать не смог революционного ни в одном двигателе или виде топлива.....
СсылкаПожаловаться
так и я про это...
сейчас понаставят ядерных двигателей в автомобили (ЛАДА)
а всю нефть будем европейцам продавать-они разорятся, а Россия станет самой богатой страной в Мире
оставив далеко позади Саудовскую Аравию с Кувейтом и Норвегию...)))
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
Все становятся в очередь соснуть у китайцев
СсылкаПожаловаться
Виталий Шмелев
Думаю, что ученые всего мира давно работают над батареями с заменой кадмия, смысл автопрома в том что удешевить автомобиль на этапе производства, моржжа с верху это и есть приоритет, вот все и притихли, так что без кадмия будущее батареек, да и схема гибрида (двс и батарейка) многих устраивает, .... поживем увидим, у нас то двух педальные версии на российском автопроме до сих пор является проблемой, а тут за мировой рынок батареек борятся
СсылкаПожаловаться
Член партии
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки2
олежка rus
Лоскутов, у Нас две/трети территории , районы с суровыми зимами!!!
Какие там ваши "передовые технологии" на пальчиковых батарейках выдержат мороз(и не только, чтобы ни только ехать , но и греть салон!), да и до деревни у Нас зачастую дальше ехать, чем в вашей еуропе до соседнего государства.
Только ДВС!
СсылкаПожаловаться
Ознакомьтесь с "плотностью населения России" и не вводите в заблуждение и без того заблудших граждан))
В Сибири, площадь которой составляет почти 3/4 территории России, проживает менее 20% населения))))
СсылкаПожаловаться
ШЕФФФ
В ответ на комментарий от Вахтанг История переписки5
Вахтанг
какой смысл верить или не верить? электромобили- это наше будущее, независимо от того, кто во что верит.
СсылкаПожаловаться
нет за ними никакого будущего столько электроэнергии на планете нет плюс утилизация батарей 20 лет уже с лишним хню про элетромобили слышим а воз и ныне там. дорогая игрушка.
СсылкаПожаловаться
ШЕФФФ
В ответ на комментарий от Вахтанг История переписки5
Вахтанг
какой смысл верить или не верить? электромобили- это наше будущее, независимо от того, кто во что верит.
СсылкаПожаловаться
нет за ними никакого будущего столько электроэнергии на планете нет плюс утилизация батарей 20 лет уже с лишним фню про электромобили слышим а воз и ныне там. дорогая игрушка.
СсылкаПожаловаться
Вахтанг
В ответ на комментарий от ШЕФФФ История переписки6
ШЕФФФ
нет за ними никакого будущего столько электроэнергии на планете нет плюс утилизация батарей 20 лет уже с лишним фню про электромобили слышим а воз и ныне там. дорогая игрушка.
СсылкаПожаловаться
неверная информация. энергии сейчас переизбыток. и зарядка электромобилей ночью позволит полнее использовать выработанную энергию. первое время- пока электромобилей будет не больше 25-30% не придётся наращивать мощности электростанций. ну а потом, когда электромобили полностью заменят автмобили на двс, выработка энергии будет увеличена. время на это есть.
СсылкаПожаловаться
Вахтанг
В ответ на комментарий от Виталий Шмелев
Виталий Шмелев
Думаю, что ученые всего мира давно работают над батареями с заменой кадмия, смысл автопрома в том что удешевить автомобиль на этапе производства, моржжа с верху это и есть приоритет, вот все и притихли, так что без кадмия будущее батареек, да и схема гибрида (двс и батарейка) многих устраивает, .... поживем увидим, у нас то двух педальные версии на российском автопроме до сих пор является проблемой, а тут за мировой рынок батареек борятся
СсылкаПожаловаться
нет в батареях никакого кадмия. десять лет назад использовался кадмий в литий полимерных аккумуляторах, так с тех пор уже 3 поколения аккумуляторов сменилось
СсылкаПожаловаться
Вахтанг
В ответ на комментарий от Вахтанг История переписки2
Вахтанг
нет в батареях никакого кадмия. десять лет назад использовался кадмий в литий полимерных аккумуляторах, так с тех пор уже 3 поколения аккумуляторов сменилось
СсылкаПожаловаться
пардон, описка, кобальт раньше использовался. а кадмий-это совсем другие батареи. они тоже устарели.
СсылкаПожаловаться
Виталий Шмелев
В ответ на комментарий от Вахтанг История переписки2
Вахтанг
нет в батареях никакого кадмия. десять лет назад использовался кадмий в литий полимерных аккумуляторах, так с тех пор уже 3 поколения аккумуляторов сменилось
СсылкаПожаловаться
Перепутал с кобальтом, о чем шла речь в статье, что не догнал, тогда сори
СсылкаПожаловаться
Вахтанг
В ответ на комментарий от ШЕФФФ История переписки6
ШЕФФФ
нет за ними никакого будущего столько электроэнергии на планете нет плюс утилизация батарей 20 лет уже с лишним фню про электромобили слышим а воз и ныне там. дорогая игрушка.
СсылкаПожаловаться
утилизация батарей - это вообще не проблема, а бльшой бизнес. аккумулятор сейчас служит долше, чем кузов автомобиля. отработанные аккумуляторы могут ещё какоето время использоватся в системах бесперебойного питания домохозяйств. ну а затем в- в переработку. из отработанного аккумулятора добывать металлы выгоднее, чем из руды.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас