Смешно читать, когда мировые производители во всю экспериментируют и производят автомобили на альтернативной энергии, в России и слышать про это не хотят. Ведь это колоссальные убытки в нефтяной области. Поэтому и ввозят в нашу страну 5-ти - 10-ти летние Ниссаны праворульные, дабы хоть как то не зависеть от роста цен на топливо...И рассказывают нам про Тесла, хотя у Китайцев, Корейцев и Японцев уже несколько лет есть намного бюджетные электромобили)
Смешно читать, когда мировые производители во всю экспериментируют и производят автомобили на альтернативной энергии, в России и слышать про это не хотят. Ведь это колоссальные снижение прибыли в нефтяной области. Поэтому и ввозят в нашу страну 5-ти - 10-ти летние Ниссаны праворульные, дабы хоть как то не зависеть от роста цен на топливо...И рассказывают нам про Тесла, хотя у Китайцев, Корейцев и Японцев уже несколько лет есть намного бюджетные электромобили)
да, китайцы молодцы, всех сделали! но прогресс не стоит на месте. мне кажется, что когда - нибудь и от батарей откажутся. будут другие источники питания, например миниатюрные ядерные реакторы, или энергию вообще будут передовать без контактно, в эфир. поживём - увидем
да, китайцы молодцы, всех сделали! но прогресс не стоит на месте. мне кажется, что когда - нибудь и от батарей откажутся. будут другие источники питания, например миниатюрные ядерные реакторы, или энергию вообще будут передовать без контактно, в эфир. поживём - увидем
В статье тактично умолчали,
что развитым странам "неудобно с моральной точки зрения"приобретать сырье в стране ,где используется рабский труд и порой детский труд.Исключительно
по этой причине Китай используется как 'прокладка'
дабы избежать компаниям претензий в использовании
рабства.Особенно это касается предприятий,которые в один ,весьма неприятный исторический период нацизма,получили большой технологический прорыв.
Это просто сговор транснациональных авто корпораций и правительства Китая(на мой личный субьективный взгляд).
По поводу того,что проблема рабского труда
касается исключительно электромобилей.
хотелось бы напомнить ,что есть такая страна
Нигерия.В ней добывают нефть.И чем добыча в Нигерии
отличается от Конго?
если когда-нибудь техника достигнет такого уровня и смогут сделать такие реакторы, то неужели не позаботятся о защите? бензобак в авто - тоже бомба! но не всегда, слава богу, взрывается.
Смешно читать, когда мировые производители во всю экспериментируют и производят автомобили на альтернативной энергии, в России и слышать про это не хотят. Ведь это колоссальные убытки в нефтяной области. Поэтому и ввозят в нашу страну 5-ти - 10-ти летние Ниссаны праворульные, дабы хоть как то не зависеть от роста цен на топливо...И рассказывают нам про Тесла, хотя у Китайцев, Корейцев и Японцев уже несколько лет есть намного бюджетные электромобили)
Лоскутов, у Нас две/трети территории , районы с суровыми зимами!!!
Какие там ваши "передовые технологии" на пальчиковых батарейках выдержат мороз(и не только, чтобы ни только ехать , но и греть салон!), да и до деревни у Нас зачастую дальше ехать, чем в вашей еуропе до соседнего государства.
Только ДВС!
если когда-нибудь техника достигнет такого уровня и смогут сделать такие реакторы, то неужели не позаботятся о защите? бензобак в авто - тоже бомба! но не всегда, слава богу, взрывается.
если верить ВВП и нашему ВПК, то такой двигатель уже есть и используется для ракет... Встает вопрос стоимости готового изделия и готовности покупателей брать по такой цене. Машины на водородном двигателе тоже не пошли в массы из-за цены.
Кобальт? Нэ вопрос! На 1/8 части суши его завались! Надо просто получше порыть. На "освобожденных" от леса сибирских поймах. Появится 306-й миллиардэр из русфорбс. И 50-ти мильонный МвРОТик...
чуваки с мейлру, вы хоть проверяйте иногда информацию. кобальт не используется в литиевых аккумуляторах. совсем не используется. для непонятливых-нет в литиевых аккумуляторах кобальта и его соединений. раньше, в старых батареях-был, а сейчас нету.
Смешно читать, когда мировые производители во всю экспериментируют и производят автомобили на альтернативной энергии, в России и слышать про это не хотят. Ведь это колоссальные убытки в нефтяной области. Поэтому и ввозят в нашу страну 5-ти - 10-ти летние Ниссаны праворульные, дабы хоть как то не зависеть от роста цен на топливо...И рассказывают нам про Тесла, хотя у Китайцев, Корейцев и Японцев уже несколько лет есть намного бюджетные электромобили)
Какой регион вы имеете ввиду? У нас на Дальнем Востоке вовсю покупают листы от Ниссан, только подходят они только для города, потому что зимой мёрзнут и более 70 км без заправки не вывозят, поэтому не имеют сильный спрос
Китай давно толкаются с Сша в Африке. Китай строит дороги, супермаркеты,фабрики , а Сша устраивает теракты и взрывы. Россия всё за Европой повторяет и сидит в луже. Американцам вроде выгодно слезть с нефтяной иглы арабов и раши но они ещё больше боятся зависимости от Китая.
что развитым странам "неудобно с моральной точки зрения"приобретать сырье в стране ,где используется рабский труд и порой детский труд.Исключительно
по этой причине Китай используется как 'прокладка'
дабы избежать компаниям претензий в использовании
рабства.Особенно это касается предприятий,которые в один ,весьма неприятный исторический период нацизма,получили большой технологический прорыв.
Это просто сговор транснациональных авто корпораций и правительства Китая(на мой личный субьективный взгляд).
касается исключительно электромобилей.
хотелось бы напомнить ,что есть такая страна
Нигерия.В ней добывают нефть.И чем добыча в Нигерии
отличается от Конго?
производство в Китае суммарно
догоняет фабрику в Неваде.
Какие там ваши "передовые технологии" на пальчиковых батарейках выдержат мороз(и не только, чтобы ни только ехать , но и греть салон!), да и до деревни у Нас зачастую дальше ехать, чем в вашей еуропе до соседнего государства.
Только ДВС!
В мире уже все давно придумано и изобретено до человека.
Работающим электоратом проще управлять.