Legend - это седан бизнес класса, а Эво - со спортивным уклоном. Сравнение странное... Если сравнивать именно трансмиссии, то время круга врядли стоит считать критерием. Honda - the power of dreams!!!!! Prelude - когда ж ты будешь моим)))
Mitsubishi Lancer EVO и Субару WRX STI это 2 лидера в своём классе. Эти компании стараются всегда опередить друг друга. По последним версиям ЭВО быстрее нынешней STI на целых 5 секунд, на круге, где их сравнивали. А сравнение ЭВО с Легендом-это просто ТУПО И БЕССМЫСЛЕННО!!!
пошли вы все!знатоки мля...Мицуба-это огонь,Хонда-возить жопу.Так что лучше и то и то.Но Мицубавсегда будет №1,по сравнению с wrx sti!!!Субару-хорош,но до эво пока недотягивает.
Великое творение - Mitsubishi Lancer Evolution... И этим всё сказано. WRX STI - классный аппарат, но ... не такой как Evo. Эволюшену нет равных - это аксиома. Я склоняю голову перед Каору Савазе!
Хороший обзор. Ломающий стереотипы.
Предлагаю сделать еще парочку.
Например, Mitsubishi 3000GT против ваз 2112
и Chevrolet Corvette Против троллейбуса.
Yo! люди,чё обсерать то модели.Если у тебя в жизни субару не было и ты катаешь свою жопу на мицубе,то какого хрена горланить,что субару отстой зная о ней тока коментарии других, а мицубиси прям таки форевер???? Да и о прохождении кругов поспорить можно.Если у пилота на субару очко сжалось от её дури,то не надо гнать на неё.
Да, сравнение не уместно... Но чтобы там не было, пока равных для Evo не найти... WRX STI пока только второй, хотя агрегат несомненно отменный... Evo forever!
Yo! люди,чё обсерать то модели.Если у тебя в жизни субару не было и ты катаешь свою жопу на мицубе,то какого хрена горланить,что субару отстой зная о ней тока коментарии других, а мицубиси прям таки форевер???? Да и о прохождении кругов поспорить можно.Если у пилота на субару очко сжалось от её дури,то не надо гнать на неё.
легенда это конкурент бумера 530-535Х
эво есть эво :)
а 295 л.с. и вправду растеряли где-то.... по динамике разгона легенда похоже на аккорд с его 190 л.с.
интересно, а много ли комментирующего народа катались на нормальных субариках и эво? я уже не говорю про владельцев. рад, два и обчелся. каждая машина создана для определенной езды. я еще не встречал никого кто бы поводив мою импрезу сказал что это не машина. на вкус и цвет... а так это получается просто обсираловка а не нормальная дискуссия!
Слышь знаток...))))))) Да я даже на Марковнике сделаю тебя...особенно в потоке днем, жаль что ограничитель стоит. А не говоря уже про мою вторую Тойота Аристо, или ты не согласен. Мицуба очень дорога в обслуживании и замороченная, от нее хорошего только дизайн да и все.....
Слышь знаток...))))))) Да я даже на Марковнике сделаю тебя...особенно в потоке днем, жаль что ограничитель стоит. А не говоря уже про мою вторую Тойота Аристо, или ты не согласен. Мицуба очень дорога в обслуживании и замороченная, от нее хорошего только дизайн да и все.....
Та это всё сплошные понты! я хотел бы увидеть типа который вот так бы просто сел в машину чтоб поганять без шлема! так что или лось что за рулём неумеет ездить или эта жестянка просто делает вид что едит а на самом деле котится! а те звуки что она создаёт можно зделать на любой машине! и те характеристики их тоже можно написать к любой машине! НУЖНО СМОТРЕТЬ КАК МАШИНА ЕДИТ А НЕ ТО ЧТО ПРО НЕЁ НАПИСАНО!
интересно, а много ли комментирующего народа катались на нормальных субариках и эво? я уже не говорю про владельцев. рад, два и обчелся. каждая машина создана для определенной езды. я еще не встречал никого кто бы поводив мою импрезу сказал что это не машина. на вкус и цвет... а так это получается просто обсираловка а не нормальная дискуссия!
Да, полностью с тобой согласен. Тут нехрена никто и не ездил по большому счету.
Но могу отметить, что у меня была STI 2003 гола выпуска (европейка), а сейчас EVO 7 правда 2001 года (чистая японка). У этих тачек есть свои плюсы, у каждой свои. У субарика например греется последний цилиндр и можно запороть мотор, если впоймать ворону, а у митцухи там чугун и ему пофиг. Зато подвеска у Субарика лучше. Бля я делал эксперемент, ставил эти две тачки и все таки митцуха на чучуть но в отрыв ушла. Обе в стандарте без всякого тюнинга были на тот момент. Бля япошки могут делать для себя тачки, япошка есть япошка.
Но обе тачки просто огонь, каждому на вкус и цвет.
А статейка эта просто хрень, это как жопу с пальцем сравнить.
Тем более тело еще какоето с тазиком влезло в коменты. Тазик это полная х...я, хоть сколько бабок туда влей.
На самом деле - странное сравнение! В принципе, можно и Гелик с полноприводным Гольфом сравнить, и гольф, естессно, продует... потому что грязи 50 см на трэке навалили!
Прекрасно знаю Легенду предыдущего поколения! Для бизнес класса в меру гонЮчая! Но! для бизнес класса! Хотя четырёхступенчатая коробка даёт свои преимущества и мозги у неё побыстрее, чем у однокласников (типа БМВ 5) (по собственным ощущениям)!
А Эво... Я их, лично боюсь! Субару, Эво и пр... Не совсем для города, и не совсем для дневного времени, тем более в Москве! Звук, конечно, страшный, но кондей в +35 важнее, а то, что он первый со светофора уедет... А вдруг там такой же первый... за углом-то?!
Та это всё сплошные понты! я хотел бы увидеть типа который вот так бы просто сел в машину чтоб поганять без шлема! так что или лось что за рулём неумеет ездить или эта жестянка просто делает вид что едит а на самом деле котится! а те звуки что она создаёт можно зделать на любой машине! и те характеристики их тоже можно написать к любой машине! НУЖНО СМОТРЕТЬ КАК МАШИНА ЕДИТ А НЕ ТО ЧТО ПРО НЕЁ НАПИСАНО!
в точку! все здесь говорят про машины и с пеной на подбородке доказывают друг другу что вот его любимица лучше всех, он всех порвет на светофоре. но как-то все забывают что прокладка в машине - весчь наипервейшая! посади ты хумахера на тазик и лоха на м3, я более чем уверен кто выиграет на трассе! хочешь показать свою крутость - бери машину и на полигон, а на оживленной дороге культурным водителям не мешай. если кто не верит, пускай попробует сесть в нормальный кар и покататься в москве, когда его с асфальта соскребут, пыла у него поумерится!
Та это всё сплошные понты! я хотел бы увидеть типа который вот так бы просто сел в машину чтоб поганять без шлема! так что или лось что за рулём неумеет ездить или эта жестянка просто делает вид что едит а на самом деле котится! а те звуки что она создаёт можно зделать на любой машине! и те характеристики их тоже можно написать к любой машине! НУЖНО СМОТРЕТЬ КАК МАШИНА ЕДИТ А НЕ ТО ЧТО ПРО НЕЁ НАПИСАНО!
в точку! все здесь говорят про машины и с пеной на подбородке доказывают друг другу что вот его любимица лучше всех, он всех порвет на светофоре. но как-то все забывают что прокладка в машине - весчь наипервейшая! посади ты хумахера на тазик и лоха на м3, я более чем уверен кто выиграет на трассе! хочешь показать свою крутость - бери машину и на полигон, а на оживленной дороге культурным водителям не мешай. если кто не верит, пускай попробует сесть в нормальный кар и покататься в москве, когда его с асфальта соскребут, пыла у него поумерится!