Комментарии
208
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Dmitry Kuznetsov
Legend - это седан бизнес класса, а Эво - со спортивным уклоном. Сравнение странное... Если сравнивать именно трансмиссии, то время круга врядли стоит считать критерием. Honda - the power of dreams!!!!! Prelude - когда ж ты будешь моим)))
СсылкаПожаловаться
weristdas@list.ru
legend protiv evo kak schopu s palzem srawnimat eto dwe rasnich kategorii machin....
СсылкаПожаловаться
TOYOTA
Mitsubishi Lancer EVO и Субару WRX STI это 2 лидера в своём классе. Эти компании стараются всегда опередить друг друга. По последним версиям ЭВО быстрее нынешней STI на целых 5 секунд, на круге, где их сравнивали. А сравнение ЭВО с Легендом-это просто ТУПО И БЕССМЫСЛЕННО!!!
СсылкаПожаловаться
N'JOY
пошли вы все!знатоки мля...Мицуба-это огонь,Хонда-возить жопу.Так что лучше и то и то.Но Мицубавсегда будет №1,по сравнению с wrx sti!!!Субару-хорош,но до эво пока недотягивает.
СсылкаПожаловаться
SEV13
http://ceba4.livejournal.com/1744.html вот тут можно подробней ознакомитсья с трансмиссией мицу
СсылкаПожаловаться
Aston
Великое творение - Mitsubishi Lancer Evolution... И этим всё сказано. WRX STI - классный аппарат, но ... не такой как Evo. Эволюшену нет равных - это аксиома. Я склоняю голову перед Каору Савазе!
СсылкаПожаловаться
andreigrechkin@mail.ru
Хороший обзор. Ломающий стереотипы. Предлагаю сделать еще парочку. Например, Mitsubishi 3000GT против ваз 2112 и Chevrolet Corvette Против троллейбуса.
СсылкаПожаловаться
Jussi
автор хоть и КМС...но ставить ключевым фактором отбора "разносортных" авто - время прохождения круга - оооочень большая ошибка...
СсылкаПожаловаться
Gray
Yo! люди,чё обсерать то модели.Если у тебя в жизни субару не было и ты катаешь свою жопу на мицубе,то какого хрена горланить,что субару отстой зная о ней тока коментарии других, а мицубиси прям таки форевер???? Да и о прохождении кругов поспорить можно.Если у пилота на субару очко сжалось от её дури,то не надо гнать на неё.
СсылкаПожаловаться
Antony
Да, сравнение не уместно... Но чтобы там не было, пока равных для Evo не найти... WRX STI пока только второй, хотя агрегат несомненно отменный... Evo forever!
СсылкаПожаловаться
Gray
Yo! люди,чё обсерать то модели.Если у тебя в жизни субару не было и ты катаешь свою жопу на мицубе,то какого хрена горланить,что субару отстой зная о ней тока коментарии других, а мицубиси прям таки форевер???? Да и о прохождении кругов поспорить можно.Если у пилота на субару очко сжалось от её дури,то не надо гнать на неё.
СсылкаПожаловаться
matvei
А я люблю ВАЗ
СсылкаПожаловаться
ТТ
легенда это конкурент бумера 530-535Х эво есть эво :) а 295 л.с. и вправду растеряли где-то.... по динамике разгона легенда похоже на аккорд с его 190 л.с.
СсылкаПожаловаться
Кунин К.С.
интересно, а много ли комментирующего народа катались на нормальных субариках и эво? я уже не говорю про владельцев. рад, два и обчелся. каждая машина создана для определенной езды. я еще не встречал никого кто бы поводив мою импрезу сказал что это не машина. на вкус и цвет... а так это получается просто обсираловка а не нормальная дискуссия!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Хондач - хорошая тачила! Лидер в разгоне до сотни! Хвалёные Феррарки, Ламборгини и Бугатти разгоняются за 3,5 сек, а Хонда - за 1,7 сек!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от matvei
matvei
А я люблю ВАЗ
СсылкаПожаловаться
Напрасно!
СсылкаПожаловаться
Valentin mironov
Слышь знаток...))))))) Да я даже на Марковнике сделаю тебя...особенно в потоке днем, жаль что ограничитель стоит. А не говоря уже про мою вторую Тойота Аристо, или ты не согласен. Мицуба очень дорога в обслуживании и замороченная, от нее хорошего только дизайн да и все.....
СсылкаПожаловаться
Евгений
Нашли что сравнить! :))
СсылкаПожаловаться
владимир капитоненко
В ответ на комментарий от Valentin mironov
Valentin mironov
Слышь знаток...))))))) Да я даже на Марковнике сделаю тебя...особенно в потоке днем, жаль что ограничитель стоит. А не говоря уже про мою вторую Тойота Аристо, или ты не согласен. Мицуба очень дорога в обслуживании и замороченная, от нее хорошего только дизайн да и все.....
СсылкаПожаловаться
а че за Марковник!? автомат!?
СсылкаПожаловаться
Holovchenko Vadym
Та это всё сплошные понты! я хотел бы увидеть типа который вот так бы просто сел в машину чтоб поганять без шлема! так что или лось что за рулём неумеет ездить или эта жестянка просто делает вид что едит а на самом деле котится! а те звуки что она создаёт можно зделать на любой машине! и те характеристики их тоже можно написать к любой машине! НУЖНО СМОТРЕТЬ КАК МАШИНА ЕДИТ А НЕ ТО ЧТО ПРО НЕЁ НАПИСАНО!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Василенко
В ответ на комментарий от Кунин К.С.
Кунин К.С.
интересно, а много ли комментирующего народа катались на нормальных субариках и эво? я уже не говорю про владельцев. рад, два и обчелся. каждая машина создана для определенной езды. я еще не встречал никого кто бы поводив мою импрезу сказал что это не машина. на вкус и цвет... а так это получается просто обсираловка а не нормальная дискуссия!
СсылкаПожаловаться
Да, полностью с тобой согласен. Тут нехрена никто и не ездил по большому счету. Но могу отметить, что у меня была STI 2003 гола выпуска (европейка), а сейчас EVO 7 правда 2001 года (чистая японка). У этих тачек есть свои плюсы, у каждой свои. У субарика например греется последний цилиндр и можно запороть мотор, если впоймать ворону, а у митцухи там чугун и ему пофиг. Зато подвеска у Субарика лучше. Бля я делал эксперемент, ставил эти две тачки и все таки митцуха на чучуть но в отрыв ушла. Обе в стандарте без всякого тюнинга были на тот момент. Бля япошки могут делать для себя тачки, япошка есть япошка. Но обе тачки просто огонь, каждому на вкус и цвет. А статейка эта просто хрень, это как жопу с пальцем сравнить. Тем более тело еще какоето с тазиком влезло в коменты. Тазик это полная х...я, хоть сколько бабок туда влей.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ручкин
На самом деле - странное сравнение! В принципе, можно и Гелик с полноприводным Гольфом сравнить, и гольф, естессно, продует... потому что грязи 50 см на трэке навалили! Прекрасно знаю Легенду предыдущего поколения! Для бизнес класса в меру гонЮчая! Но! для бизнес класса! Хотя четырёхступенчатая коробка даёт свои преимущества и мозги у неё побыстрее, чем у однокласников (типа БМВ 5) (по собственным ощущениям)! А Эво... Я их, лично боюсь! Субару, Эво и пр... Не совсем для города, и не совсем для дневного времени, тем более в Москве! Звук, конечно, страшный, но кондей в +35 важнее, а то, что он первый со светофора уедет... А вдруг там такой же первый... за углом-то?!
СсылкаПожаловаться
Счастливчик
Я за Evo! Машина зверь!!! Nissan Silvia полный привод турбовая, 2 л - вот это сила )) Или Скайлик )) А субару почему не тестили?
СсылкаПожаловаться
Кунин К.С.
В ответ на комментарий от Holovchenko Vadym
Holovchenko Vadym
Та это всё сплошные понты! я хотел бы увидеть типа который вот так бы просто сел в машину чтоб поганять без шлема! так что или лось что за рулём неумеет ездить или эта жестянка просто делает вид что едит а на самом деле котится! а те звуки что она создаёт можно зделать на любой машине! и те характеристики их тоже можно написать к любой машине! НУЖНО СМОТРЕТЬ КАК МАШИНА ЕДИТ А НЕ ТО ЧТО ПРО НЕЁ НАПИСАНО!
СсылкаПожаловаться
в точку! все здесь говорят про машины и с пеной на подбородке доказывают друг другу что вот его любимица лучше всех, он всех порвет на светофоре. но как-то все забывают что прокладка в машине - весчь наипервейшая! посади ты хумахера на тазик и лоха на м3, я более чем уверен кто выиграет на трассе! хочешь показать свою крутость - бери машину и на полигон, а на оживленной дороге культурным водителям не мешай. если кто не верит, пускай попробует сесть в нормальный кар и покататься в москве, когда его с асфальта соскребут, пыла у него поумерится!
СсылкаПожаловаться
Кунин К.С.
В ответ на комментарий от Holovchenko Vadym
Holovchenko Vadym
Та это всё сплошные понты! я хотел бы увидеть типа который вот так бы просто сел в машину чтоб поганять без шлема! так что или лось что за рулём неумеет ездить или эта жестянка просто делает вид что едит а на самом деле котится! а те звуки что она создаёт можно зделать на любой машине! и те характеристики их тоже можно написать к любой машине! НУЖНО СМОТРЕТЬ КАК МАШИНА ЕДИТ А НЕ ТО ЧТО ПРО НЕЁ НАПИСАНО!
СсылкаПожаловаться
в точку! все здесь говорят про машины и с пеной на подбородке доказывают друг другу что вот его любимица лучше всех, он всех порвет на светофоре. но как-то все забывают что прокладка в машине - весчь наипервейшая! посади ты хумахера на тазик и лоха на м3, я более чем уверен кто выиграет на трассе! хочешь показать свою крутость - бери машину и на полигон, а на оживленной дороге культурным водителям не мешай. если кто не верит, пускай попробует сесть в нормальный кар и покататься в москве, когда его с асфальта соскребут, пыла у него поумерится!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас