Комментарии
43
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
скорп-61
Мицубиси : не только надежно (если верить рекламе), но ещё и хорошо горит !
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Мицубиси : не только надежно (если верить рекламе), но ещё и хорошо горит !
СсылкаПожаловаться
Мицубиси. Надёжно. Надёжно во всем*
* в т.ч. и надёжно горит.
СсылкаПожаловаться
Наталия Тараскина
10 лет рулю такой тачкой (XL). Проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Тимофеев
Не могут нормальные провода проложить. Автомобиль надо рассчитывать с 2-3х кратным запасом прочности (как наша Победа). Но это кому-то не выгодно....
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Я давно всем утверждаю, что иномарки - зло, обман и деньги на ветер.
Конец гарантии и авто самоуничтожается, в итоге ни телеги ни денег.
СсылкаПожаловаться
Dim
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Мицубиси : не только надежно (если верить рекламе), но ещё и хорошо горит !
СсылкаПожаловаться
:))
СсылкаПожаловаться
Володя
Сэкономили на проводах,проклятые гейропяне.
СсылкаПожаловаться
Паша 2020
У японцев увы бывают сбои. А ботасты гадят на европейцев (гейропяне и т д) так ботасты платные ведь.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от citron История переписки2
citron
Мицубиси. Надёжно. Надёжно во всем*
* в т.ч. и надёжно горит.
СсылкаПожаловаться
Плохие провода прикрутили к трём брильянтам)
СсылкаПожаловаться
Фермер
Купил на днях дрель Хитачи, чистая Япония, даже собрана в Токио. Греется до ожога и воняет жутко. Есть мотор лодочный Ямаха, тоже новый, тоже чистый японец, работает на малых хорошо, на полных через пять минут заливает топливом. Не авто, конечно, перечисленная техника, но убедительно показывает, во что превращается сейчас знаменитое "японское качество".
СсылкаПожаловаться
Гарри Трумен
А чего в минусовом кабеле АКБ может быть не того?Посмотрел на своей машине(Toyota)--кабель как кабель.Сколько машин у меня было(8),никаких проблем с ним никогда не было.
СсылкаПожаловаться
Телебенчик
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Я давно всем утверждаю, что иномарки - зло, обман и деньги на ветер.
Конец гарантии и авто самоуничтожается, в итоге ни телеги ни денег.
СсылкаПожаловаться
То ли дело ваши любимые машины: ещё и гарантия не успела начаться, а им уже пора самоуничтожаться.
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Аут в след за вагом, соревнуются, у кого быстрее сгорит авто...
СсылкаПожаловаться
Александр Еремин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Я давно всем утверждаю, что иномарки - зло, обман и деньги на ветер.
Конец гарантии и авто самоуничтожается, в итоге ни телеги ни денег.
СсылкаПожаловаться
Ты как всегда прав Троль из властелина колец )))
СсылкаПожаловаться
ИП
Это не Mitsubishi , а ВАЗ , собирают его в России , а значит это не японец , отсюда и все вытекающие проблемы, автомобиль является подлинным и стоит денег который был произведен в Японии.
СсылкаПожаловаться
ИП
Российская сборка мало чем отличается от Приоры или Калины , такое же барахло
СсылкаПожаловаться
Ruslan Volkov
В ответ на комментарий от Гарри Трумен
Гарри Трумен
А чего в минусовом кабеле АКБ может быть не того?Посмотрел на своей машине(Toyota)--кабель как кабель.Сколько машин у меня было(8),никаких проблем с ним никогда не было.
СсылкаПожаловаться
Во-первых, тонкого сечения, на грани перегрузки, а во-вторых, экономия на сплаве - не медь, как должно быть, а медь-+алюминий+железо+всякая дрянь. Высокое удельное сопротивление этой мути приводит к нагреву, потерям и перегрузке.
Экономят, гады, вовсю.
Кстати, с разъемами та же фигня...
Казалось бы, что там можно сэкономить на 1 проводе. Цент? А если посчитать всю проводку, да помножить на тираж автомобилей, тут миллионы и выплывут))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Дьячков
Всегда удивляет забота японских атвопроизводителей по проданным автомобилям...….есть проблема устраняют.....немецкие гарантийнные автомобили при проблеме не добьеша ремонта без боя....Молодец митсу
СсылкаПожаловаться
Стан Тар
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Я давно всем утверждаю, что иномарки - зло, обман и деньги на ветер.
Конец гарантии и авто самоуничтожается, в итоге ни телеги ни денег.
СсылкаПожаловаться
Ой крестьяне...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Вячеслав Дьячков
Вячеслав Дьячков
Всегда удивляет забота японских атвопроизводителей по проданным автомобилям...….есть проблема устраняют.....немецкие гарантийнные автомобили при проблеме не добьеша ремонта без боя....Молодец митсу
СсылкаПожаловаться
Ну-ну, забота, когда госстандарт под зад пнул.
А что касаемо вагов, то их проблемы не связаны с обеспечением норм безопасности автомобилей, а потому под надзор госстандарта не попалают, кроме того, в гарантийный период работы выполняют без особых проблем, другой разговор, что этот период небольшой.
СсылкаПожаловаться
Владислав Максимов
это называется японское качество на которое люди до сих пор ведутся и которого по сути уже давно нет)))
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Я давно всем утверждаю, что иномарки - зло, обман и деньги на ветер.
Конец гарантии и авто самоуничтожается, в итоге ни телеги ни денег.
СсылкаПожаловаться
иномарка хотя бы ло конца гарантии ходит нормально, Зато твои тазы разваливаются после выезда из автосалона, а уазики горят как спички.
СсылкаПожаловаться
переводчик
В ответ на комментарий от ИП
ИП
Это не Mitsubishi , а ВАЗ , собирают его в России , а значит это не японец , отсюда и все вытекающие проблемы, автомобиль является подлинным и стоит денег который был произведен в Японии.
СсылкаПожаловаться
Хватить себя обманывать! Ты же сам говоришь - сборка, тоест, взяли и собрали дермо... До ста тысяч дотянит а потом на свалку а новые ВАЗы, так и будут бегатть!
СсылкаПожаловаться
переводчик
В ответ на комментарий от АНТИолежка RUS История переписки2
АНТИолежка RUS
иномарка хотя бы ло конца гарантии ходит нормально, Зато твои тазы разваливаются после выезда из автосалона, а уазики горят как спички.
СсылкаПожаловаться
Давай продолжай кататься на бу и радуйся!!! Если бы у тебя были деньги ты бкупил новую Грнту или Весту, ну ты, якобы предпочташ иномарки! Говори правду ты и тебе подобные, что не можите купить Ваз за 450-650 тысяч а покупаете хлам за 176 тысяч!
СсылкаПожаловаться
Elena G
Мы в октябре еще получили рекол на Hydraulic Unit Electronic Control Unit (H/U-ECU). На официальном дилершопе перепрограмировали программу. Этот рекол касался не только аутлендера, но и эклипсс кросс и RVR. Наш аутлендер собирался в Японии.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас