Комментарии
213
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Eagle
Нет в этом рейтинге никакой заказухи. Вы вообще учились в школе? Если учились - должны понимать что такое СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ и как оно вычисляется. Судить о надёжности по среднему числу поломок не то что неправильно, это вообще НЕРЕАЛЬНО, информация совершенно бесполезная. Я помню как такой надёжный автомобиль как FIAT Punto вечно болтался в конце подобных рейтингов, где делают выводы по среднему арифметическому. А всё потому, что был самой дешёвой моделью в Европе и ездили на нем все, от нормальных людей до бомжей и нищих. Понятно что средняя цифра поломок у него всегда была высокой.
СсылкаПожаловаться
Феофан Похомов
Если бы ни Ниссан, Рено давто бы сдулся.
СсылкаПожаловаться
Асланбек Хутиев
Дайте мне проехаться на своём Рено кто-нибудь, как я на своей BMW езжу, что бы поверить «неубеваемость Рено»)))))
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от Феофан Похомов
Феофан Похомов
Если бы ни Ниссан, Рено давто бы сдулся.
СсылкаПожаловаться
Если бы не Рено - японские бракоделы из Ниссана давно бы обувь на улицах чистили.
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от Асланбек Хутиев
Асланбек Хутиев
Дайте мне проехаться на своём Рено кто-нибудь, как я на своей BMW езжу, что бы поверить «неубеваемость Рено»)))))
СсылкаПожаловаться
Для этого есть Renault Sport. Или гражданские Пежо, они с БМВ на равных заточены под наглое вождение.
СсылкаПожаловаться
владимир тивилёв
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu
Тимур Daihatsu
"хотя среди российских автомобилистов «Логаны» и «Сандеро» заслуженно считаются одними из самых крепких авто"
Нет, это неправда. Там только подвеска заслужила внимание, и Россия здесь не причем. Подвеска одинакого хорошо сделана для любой страны. А ломучесть Логанов в других узлах никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
не больше чем у остальных.
СсылкаПожаловаться
ИВван
Cмею вас заверить, но ни одного....Опеля.
СсылкаПожаловаться
Леонид Будунов
у меня рено логан 2007 года230 тысяч по дорогам Бурятии это мой друг на всех охотах по нашей тайге и не разу не подвел запуск в любой мороз за 40 правда морда вся побита но не променяю владел Волынкой жигулями нивой проглоты
СсылкаПожаловаться
Леонид Будунов
у меня рено логан 2007 года230 тысяч по дорогам Бурятии это мой друг на всех охотах по нашей тайге и не разу не подвел запуск в любой мороз за 40 правда морда вся побита но не променяю владел Волынкой жигулями нивой
СсылкаПожаловаться
Vladimir Zaharchuk
Был Логан 2014 года. за 3 года и 48000 км пробега ничего не сломалось. о машине самые приятные воспоминания.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
Бред сивой кобылы а не рейтинг.На Логане просто нечему ломаться,на машину устанавливаются давным-давно проверенные,надежные и ресурсные узлы и агрегаты,которые создавали ещё инженеры,а не как сейчас маркетологи,там просто нечему ломаться по-большому счету,разве что мелочевка,которая на Логан стоит копейки и устраняется за минуты.
СсылкаПожаловаться
СтройТехКонтрольСервис ООО
Согласен. Вспоминаю Ниву в 2011. Как помыл зимой, так доехав до гаража считай один из двух вентилятор не работает. меняешь предохранитель 30 А. И так после каждой мойки зимой и в межсезонье. Но мы же не рукожопы, на ТО не ездим. Побежал датчик давления масла прямо через контактную клемму. Далее порвало один из патрубков на печку. Это про Ниву. А вот Ларгус радует. Ещё бы вваливать на 3 тыс оборотов хотя бы , 120 км час, золото, а не машина...
СсылкаПожаловаться
Станислав Николаев
Бред. У меня Нисан Террано 2014г, 90 тыс пробега (он же Дастер, он же Дайча с 1-го мета в этих "рейтингах"). Пока только расходники и масло раз в полгода меняю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас