"среди российских автомобилистов «Логаны» и «Сандеро» заслуженно считаются одними из самых крепких авто. Скорее всего, причина — в других моторах для европейского рынка."
________________________________________
причина в другом-в России остальные автомобили ещё хуже (т.к. имеется Российская сборка)...)))
Туфта это. У Рено у каждого 5-го патрубок полетит за 1.000 рублей, а у Мерседеса у каждого 50-го какая-нибудь .ренотень за 100 тыс.руб. Но в среднем Мерседес надёжней и реже посещает сервис. Лохотронщики эти все, рейтингами занимаются.
логан у нас считается надежным по причине простоты конструкции и дешевизны первого поколения - продавался массово новым и в простой комплектации - ломаться рано и нечему... укатанные экземпляры надежностью не отличаются - косяков в конструкции достаточно... хлипкие рычаги, рулевые наконечники, передние подшипники ступиц, сальники коленвала, сальник в пыльнике шруса... логаны не неубиваемы , а непробиваемы - хорошо подобраны пружины и амортизаторы, нормальный кузовной металл, умеренная (до прорыва) цена - вот весь залог успеха))) всех с наступающим... удачи и счастья...
все логично, в германии ездят состоятельные на дорогих немецких авто, которые через 3 года меняют на новые, а за 3 года они не ломаются особо... а вот бедные покупают такие марки как форд, рено, шевроле и т.п., и соответственно не меняют через 3 года, а катают постоянно много лет, да и эти марки в основном используют в коммерческих целях...
само собой чем дешевле авто тем оно надежнее будет, а велосипед еще надежнее, а самокат еще надежнее. Ведь то что в машине ломается, то в велосипеде и самокате тупо нет
этот рейтинг конечно не отражает картину на 100% потому, что это не обращения в сервис, а косяки на техосмотре....владелец порше или мерса не будет ждать второго пришествия, чтобы поменять какие-нить тормоза или перегоревшую лампочку, а в сервисе ему еще остальное подлатают, если косяки найдут..Рено очень ломучие, но если бы они все посещали автосервис перед техосмотром, то у них была бы идеальная статистика тоже
"хотя среди российских автомобилистов «Логаны» и «Сандеро» заслуженно считаются одними из самых крепких авто"
Нет, это неправда. Там только подвеска заслужила внимание, и Россия здесь не причем. Подвеска одинакого хорошо сделана для любой страны. А ломучесть Логанов в других узлах никто не отменял.
ЗЫ. а ТЮВ это и есть немецкий техосмотр..у нас печатали эту же статистику неделю назад, только с обратного конца..на первом месте почти везде были порше 911
все логично, в германии ездят состоятельные на дорогих немецких авто, которые через 3 года меняют на новые, а за 3 года они не ломаются особо... а вот бедные покупают такие марки как форд, рено, шевроле и т.п., и соответственно не меняют через 3 года, а катают постоянно много лет, да и эти марки в основном используют в коммерческих целях...
Видимо Вы не были в Германии. Может в Берлине и Гамбурге можно увидеть дорогущие машины, то в остальной части нет. Они ездят на недорогих и старых французах и меняют их при необходимости! А джип увидеть......ну конечно, русский за рулем))
Полная чушь. У меня Рено-Логан. Аккумулятор прошел 8 лет , стартер 8 лет, сцепление 269000, сейчас стоит второе а машина прошла уже 457200км. Амортизаторы передние269000, задние335000,и стоят сейчас только вторые. Машина редко ломается. Нареканий на двигатель за 10 лет никаких. Бензонасос прошел 9 лет. Генератор только второй квартал оторому уже 227000, ,а первый прошел 230000.Отличная машина.
________________________________________
причина в другом-в России остальные автомобили ещё хуже (т.к. имеется Российская сборка)...)))
Ахахахахахахахаха, поржал, как это может быть надежным еще и на первом месте?
Нет, это неправда. Там только подвеска заслужила внимание, и Россия здесь не причем. Подвеска одинакого хорошо сделана для любой страны. А ломучесть Логанов в других узлах никто не отменял.