Комментарии
213
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
а а
"среди российских автомобилистов «Логаны» и «Сандеро» заслуженно считаются одними из самых крепких авто. Скорее всего, причина — в других моторах для европейского рынка."
________________________________________
причина в другом-в России остальные автомобили ещё хуже (т.к. имеется Российская сборка)...)))
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Туфта это. У Рено у каждого 5-го патрубок полетит за 1.000 рублей, а у Мерседеса у каждого 50-го какая-нибудь .ренотень за 100 тыс.руб. Но в среднем Мерседес надёжней и реже посещает сервис. Лохотронщики эти все, рейтингами занимаются.
СсылкаПожаловаться
Михаил Веников
логан у нас считается надежным по причине простоты конструкции и дешевизны первого поколения - продавался массово новым и в простой комплектации - ломаться рано и нечему... укатанные экземпляры надежностью не отличаются - косяков в конструкции достаточно... хлипкие рычаги, рулевые наконечники, передние подшипники ступиц, сальники коленвала, сальник в пыльнике шруса... логаны не неубиваемы , а непробиваемы - хорошо подобраны пружины и амортизаторы, нормальный кузовной металл, умеренная (до прорыва) цена - вот весь залог успеха))) всех с наступающим... удачи и счастья...
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR KRAYKO
очень предсказуемо...
СсылкаПожаловаться
Дулат Сеилханов
У нас рено логан 2013 г. в. вложили около 70000 рублей, 90% поломок подвеска из за "идеальной" дороги.
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
Они еще ладу гранту не видели...
СсылкаПожаловаться
Владимир Конорезов
Проплаченый рейтинг 100%!!! Неужели про своих напишут.
СсылкаПожаловаться
Pavel Kudakin
логично , каких машин будет больше , тех и будет больше поломаных , на один пасса приходится 20 логанов .
СсылкаПожаловаться
Jeff
Вчера были самые надёжные машины,сегодня самые ненадежные,ни там ни там нет Лады.Вывод:Лада не машина
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
В ответ на комментарий от Jeff
Jeff
Вчера были самые надёжные машины,сегодня самые ненадежные,ни там ни там нет Лады.Вывод:Лада не машина
СсылкаПожаловаться
Лада относится к классу: -легковые, пассажирские ракеты.
СсылкаПожаловаться
Overdrive
4-5 лет первая Peugeot 206
Ахахахахахахахаха, поржал, как это может быть надежным еще и на первом месте?
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR KRAYKO
все логично, в германии ездят состоятельные на дорогих немецких авто, которые через 3 года меняют на новые, а за 3 года они не ломаются особо... а вот бедные покупают такие марки как форд, рено, шевроле и т.п., и соответственно не меняют через 3 года, а катают постоянно много лет, да и эти марки в основном используют в коммерческих целях...
СсылкаПожаловаться
E-So
Зато у нас в рекламе Рено по тв говорят «легендарная надёжность»:) такой хлам...
СсылкаПожаловаться
Antosh
само собой чем дешевле авто тем оно надежнее будет, а велосипед еще надежнее, а самокат еще надежнее. Ведь то что в машине ломается, то в велосипеде и самокате тупо нет
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Pavel Kudakin
Pavel Kudakin
логично , каких машин будет больше , тех и будет больше поломаных , на один пасса приходится 20 логанов .
СсылкаПожаловаться
На это в среднем на одну авто поломок же...поэтому количество не играет роли.
СсылкаПожаловаться
Илья
а я думал логаны больше 5 лет не живут)
СсылкаПожаловаться
Илья
этот рейтинг конечно не отражает картину на 100% потому, что это не обращения в сервис, а косяки на техосмотре....владелец порше или мерса не будет ждать второго пришествия, чтобы поменять какие-нить тормоза или перегоревшую лампочку, а в сервисе ему еще остальное подлатают, если косяки найдут..Рено очень ломучие, но если бы они все посещали автосервис перед техосмотром, то у них была бы идеальная статистика тоже
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
"хотя среди российских автомобилистов «Логаны» и «Сандеро» заслуженно считаются одними из самых крепких авто"
Нет, это неправда. Там только подвеска заслужила внимание, и Россия здесь не причем. Подвеска одинакого хорошо сделана для любой страны. А ломучесть Логанов в других узлах никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Alex
Чего-то совсем немцы обнищали - по10 лет не Логанах ездят.
СсылкаПожаловаться
Илья
ЗЫ. а ТЮВ это и есть немецкий техосмотр..у нас печатали эту же статистику неделю назад, только с обратного конца..на первом месте почти везде были порше 911
СсылкаПожаловаться
Anton Nikitin
В ответ на комментарий от VLADIMIR KRAYKO
VLADIMIR KRAYKO
все логично, в германии ездят состоятельные на дорогих немецких авто, которые через 3 года меняют на новые, а за 3 года они не ломаются особо... а вот бедные покупают такие марки как форд, рено, шевроле и т.п., и соответственно не меняют через 3 года, а катают постоянно много лет, да и эти марки в основном используют в коммерческих целях...
СсылкаПожаловаться
Видимо Вы не были в Германии. Может в Берлине и Гамбурге можно увидеть дорогущие машины, то в остальной части нет. Они ездят на недорогих и старых французах и меняют их при необходимости! А джип увидеть......ну конечно, русский за рулем))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
судя по всему румынская сборка ещё та шняга.
СсылкаПожаловаться
Олег
Полная чушь. У меня Рено-Логан. Аккумулятор прошел 8 лет , стартер 8 лет, сцепление 269000, сейчас стоит второе а машина прошла уже 457200км. Амортизаторы передние269000, задние335000,и стоят сейчас только вторые. Машина редко ломается. Нареканий на двигатель за 10 лет никаких. Бензонасос прошел 9 лет. Генератор только второй квартал оторому уже 227000, ,а первый прошел 230000.Отличная машина.
СсылкаПожаловаться
ЗАО ВолгаТрансГаз
А судьи - кто???
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Jeff
Jeff
Вчера были самые надёжные машины,сегодня самые ненадежные,ни там ни там нет Лады.Вывод:Лада не машина
СсылкаПожаловаться
Это рейтинг машин а не самоходных тележек...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас