Комментарии
7
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Григорий Дудин
раньше хоть корея была дешевой и сердитой - а сейчас дорого, а качество не повысилось. это как тойота типа надежно. просты как топоры. а цены ломят как за супер новое.
СсылкаПожаловаться
Александр
Причем Корея,автомобили...Бакс был 30,стал 60...Цены выросли в 2 раза,а з/п осталась та же...Путинская политика в действии...А цены в долларах уменьшились,стоили 40,0 т.,сейчас стоят 30,0 т. долларов...
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
У меня Киа Соренто Прайм 2018г.(дизель) Пробег пока 6 тыс.Не знаю,как зимой поведёт себя дизель.Комплектация премиум и цена соответствующая.Но что делать-доллар подрос.
СсылкаПожаловаться
александр никитаев
С задней подвеской поддерживаю на все 100%!
СсылкаПожаловаться
Елена Космынина
У меня Киа Соренто 2011 года пробег 105000 км, ни одной поломки за все время. Все ТО вовремя. Если соберусь покупать новую, то такую же возьму.
СсылкаПожаловаться
Станислав Салихов
Согласен с автором на 100%
СсылкаПожаловаться
biogran biogran
В ответ на комментарий от александр никитаев
александр никитаев
С задней подвеской поддерживаю на все 100%!
СсылкаПожаловаться
да я на своей тоже через это прошел..потом поставил пружины усиленные и амортизаторы Кони не помню номер подбирали в специализированном сервисе...сейчас все ровно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас