Благодарю за отзыв! Помогли не смотреть в сторону корейцев этого типа -размера, мне не нравится, в новом Санта Фе (в салоне) звук закрывания дверей, подгонка элементов кузова...
Я не дедушка и при агрессивной езде у меня почему то нифига не ломается хотя пробег 167 т.км, с 2007 года, просто нужно следить за машиной как говорится любишь кататься люби и санки возить. Отличная машина что на трассе что в городе, тысячу за раз проехать не проблема, движок бензин V6 очень надежен но есть такие у кого всё ломается но это не повод обсирать. Салон вообще очень удобен, много ящичков и регулировок, даже обдув задних пассажиров есть, так что сзади не замерзнешь зимой а летом не запаришься.
Не знаю кто и как,но у меня уже третий,с 209 года,да на первом я убил коробку сам,ездил по бездорожью и снегу,пока лезет.Коробка ушла на замену,вылетают стойки стабилизатора,но это из-за трамвайных путей и переездов,на первых двух менял стойки где-о 60-70 т. км,опять-же манера езды,они ещё не стучали просто мокрая одна сторона стала.на 90 поменял все диски тормозные и правые сайленблоки. Первую продал на 80 т км,вторую на 130 т. км,человек ездит и доволен,масло не жрала максимум 0.5 л. на 10000 т. все дизельные,просто масло хорошее и присадки в дизель правильно добавляю. сейчас 2017 г. вопросов нет,пробег 30000 т км,во все заливал только ликви моли и лукоил