Комментарии
5
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Николай Буров
Когда в следующий раз будете обси рать иномарочные "бусики", хоть проблемы реальные ищите... Какая нахрен электроника по ТНВД на машине 2001 г.в.???
СсылкаПожаловаться
dima-dima-antonov-antonov@mail.ru
В транзитах этого года с топливной аппаратурой не все так просто там стоит ТНВД с встроенным компьютером в котором прописаны все режимы работы двигателя а выходит он из строя да действительно из за плохой саляры
СсылкаПожаловаться
dima-dima-antonov-antonov@mail.ru
Лично у меня транзит с таким мотором прошел 290000 тысяч но умер из за тнвд неожиданно преслали с москвы ремонтный поставил и снова в путь
СсылкаПожаловаться
Максим Дмитриев
А ещё он очень неустойчив к коррозии, даже новые. На кузове за год появляются рыжики в больших количествах. Вмятины на фургоне от любой мелочи, сам не замечаешь откуда и когда прилетело. Только и считай сколько царапин за сегодня заработал.
СсылкаПожаловаться
Aleksey
Сцепление с 70к км убивается вообще в ноль, а замена встает в серьезную копейку. Ремонт сам по себе дорогой у Транзита, потому что требует спец оборудование, сам тут никак не справишься, по-любому в автосервис гнать надо каждый раз.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас