Комментарии
12
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Лера Филипова
знаю такого владельца раритета, для него оказывается имидж всё )) зарабатывает не много, но зато на мерсе, хоть и древнем (124 кузов), жрёт топлива приходится на каждую заправку заезжать, вибрация по кузову от кардана, запах от выхлопной трубы, где то сифонит, дребезжит, рычит....всё нужно варить, менять, ремонтировать. Не-е, новый солярис лучше, хоть и комфорт не тот и на кочках как козлик.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
отличный аппарат, корейцам даже в среднем классе до него как до китая ... про бюджет даже разговора нет
СсылкаПожаловаться
Даурен Ермекбаев
Лера Филипова, из-за того что я не зарабатываю много, как вы выразились, я и езжу на старом, но более менее комфортном и надежном Мерсе. Конечно ездить на новом авто гораздо приятнее. Но брать машину с салона (если нет денег то в кредит, и при этом переплатить в виде процентов за 3-5 лет еще пол автомобиля). Через 5-6 лет (при условии что отъездил без серьезных ДТП) при продаже теряешь половину стоимости авто. Такой расчет мне не очень нравится. Если позволяют финансы, конечно, лучше нету чем брать авто бизнес класса из салона и менять каждые три-четыре года на новый. Но более чем у 80% населения Казахстана (да и всех жителей стран СНГ) такой возможности, к сожалению, нет.
СсылкаПожаловаться
Лера Филипова
а зачем продавать новый авто через 3-5 лет? Катай да катай . Выплатил кредит, после ещё катайся лет 10 )) кузов там оцинкован, моторесурс достаточный, не хуже чем мерсовский, ходовая разрабатывалась специально для наших условий, надёжная, самый популярный авто у таксистов и простых покупателей в России уже 7 лет. Кушает не много 92 бензин, привод грм цепной, вечный.Обслуга не дорогая, запчасти тоже, по сути меняй только масло и свечи. Твой отец мудрый, бери пример с него, и будет тебе счастье.
У меня шевролет авео с новья уже 7 лет, пробег уже 214 тыс. км. Двигатель нормальный, масло пол литра от ТО до ТО, недавно только помпу поменяли (люфтила)ходовая молодцом держится, из электрики даже не знаю где предохранители (не приходилось сталкиваться), чек ни разу не загорался, никаких ошибок.эксплуатация в разных условиях круглый год, стоит на улице, кузов как новый, думаю кататься ещё прилично, авто это позволяет. Рабочий диапазон движка до 3,5 тыс. оборотов (до 120 км.ч.) , ему ещё пахать и пахать. Авео - это бывший "кореец", только с американским шильдиком,
3-5 лет это только обкатка для нормальной иномарки.
СсылкаПожаловаться
Лера Филипова
...пробег 224 т. км.
СсылкаПожаловаться
Serhiy Bondarenko
Назвать авео машиной язык не поворачивается. а дядька не своем старичке еще много лет откатает. брал такой мерс для путешествия из Варшавы в Улаанбаатор. Расход маленький. Трассу держит отлично. За 12 тыс км одни положительные эмоции. За 1000$ купил с пробегом 560тыс. По приезде продал за эти деньги. И какой корец проедет столько?
СсылкаПожаловаться
Александр ССР
старье есть старье,в любой момент может подвести,надежность уже в прошлом.
СсылкаПожаловаться
Andrey Medvedev
Продавать можно не только из-за того, что ломается и через 3 года. А, к примеру, потому, что хочется автомобиль больше, комфортней, мощней, функциональней, безопасней, и ещё по куче причин. И при выборе за одни и те же деньги б/у мерседес будет просто несозмеримо превосходить любую новую по всем ездовым параметрам. Возможно, кроме одного: надежности, но даже это зависит от того, как искали б/у. Ездить-то каждый день, и комфорт, динамика, управляемость используются каждый день. При этом хвалиться "за 7 лет ничего не сломалось"... ну ок, сломалось у него что-то, потратил он день и какое-то количество денег на устранение. Пусть несколько раз сломалось, ну неделю в общей сложности он ездить не мог. Зато остальные 7*365=>2500 дней он получал куда больше удовольствия от езды, чем купив новое бюджетное ведро. Всего лишь разница менталитетов: кто-то боится лишний рубль потратить "а вдруг сломается" и переплачивает за гарантию и новизну краски, мирясь с плохо едущим и шумным ведром, а кто-то за те же деньги предпочитает ежедневные комфорт и удовольствие
СсылкаПожаловаться
Лера Филипова
для меня автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения. Главное чтобы не ломалось, авто нужен каждый день, работа такая и жизнь. Мне понты пацанские ни к чему (столетнее, но прочное, чугунное - вечное, жручее но комфортное). Новый (корейский)авто для меня всегда лучше старого крутого ведра, просто потому что надёжней, практичнее и проверенный временем мной. Сравниваю потому что были в экспл. старые б.у. авто и новые.
СсылкаПожаловаться
Даурен Ермекбаев
Сколько человек - столько мнений. Каждый выбирает машину согласно своим требованиям и возможностям. Я написал небольшой отзыв о своем авто считая что это может быть кому то полезным. Сравнив его с корейцем бати, который я ему и купил. На нем я тоже иногда езжу, меняю расходники, резину. У отца раньше был стаааарый черный мерс 124. Который вечно ломался и в конце концов вынес нам всем мозг. И мы от него очень долго и тяжело избавлялись. При выборе авто отец поставил условия: 1. Новая или с небольшим пробегом. 2. Коробка-автомат. 3.Наличие кондиционера (живем в жарком регионе Казахстана). 4.Цвет - белый (Мерс приходилось мыть через день). Прикинув свои финансы мы выбрали Акцент (по вашему Солярис). Отец машиной доволен. Но все равно при дальних поездках берет мой 210-ый.
СсылкаПожаловаться
Даурен Ермекбаев
Кстати, о гарантии салона-продавца. Согласно данным, до 70% прибыли автосалон имеет от гарантийного обслуживания проданного авто. После второго ТО по гарантии, при пробеге 10000 км, я отказался у них обслуживаться. И сэкономил кучу денег. Судите сами: машина проехала 10 тыс. Если что должно было вылезти серьёзное - уже проявило бы себя. А платить за замену масла и за то что они открыли и закрыли под капотом пару крышек от жидкостей и сказали мне: "Все Окей, езжай дальше" бешеные деньги считаю идиотизмом. Даже если машина потом сломается, задолбаешься у них ремонтировать (причем, во многих случаях, за свои же деньги). Кореец, тьфу-тьфу, за 4 года отбегал без поломок 150 000 км.
СсылкаПожаловаться
Natalya.Pamsik
В ответ на комментарий от Лера Филипова
Лера Филипова
для меня автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения. Главное чтобы не ломалось, авто нужен каждый день, работа такая и жизнь. Мне понты пацанские ни к чему (столетнее, но прочное, чугунное - вечное, жручее но комфортное). Новый (корейский)авто для меня всегда лучше старого крутого ведра, просто потому что надёжней, практичнее и проверенный временем мной. Сравниваю потому что были в экспл. старые б.у. авто и новые.
СсылкаПожаловаться
Что тут спорить? Авео и Мерс Е авто принципиально разного класса. Сейчас вылезут водители Грант и начнут доказывать, что как средство передвижения это лучший выбор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru