Комментарии
19
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ирина Герасимова
Возраст предпенсионный,а все еще Олежек?Сидеть неудобно но оценка 5.
СсылкаПожаловаться
Лера Филипова
первый раз читаю в отзывах выбор - однозначно " китаец" )))) вызывает улыбку и только
СсылкаПожаловаться
кот
Раздельный климат -обрыдался,жена в багажнике что ли ездит? Какой на раздельный климат в двухкубовом объеме?
СсылкаПожаловаться
сергей
авто 17 года пролетело 5 лет как так то сейчас 19год
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
В ответ на комментарий от сергей
сергей
авто 17 года пролетело 5 лет как так то сейчас 19год
СсылкаПожаловаться
читать надо внимательней. В 17г он купил новый авто, взамен старого, который к этому времени откатал 5 лет. Так что никакого "криминала".
СсылкаПожаловаться
Владимир Кушнарев
После "буханки" -это очень крутая тачка.
СсылкаПожаловаться
Олег Фомин
35 тыс. за год, это много, и для машины испытание, ни дня не стояла, по всей видимости. За отзыв пять, в принципе по делу все. Не понял на счет форсунок омывайки, чем не нравятся струйные, льют же.
СсылкаПожаловаться
Валентин Валов
В ответ на комментарий от Лера Филипова
Лера Филипова
первый раз читаю в отзывах выбор - однозначно " китаец" )))) вызывает улыбку и только
СсылкаПожаловаться
А что, кореец тебе лучше?
СсылкаПожаловаться
Валентин Валов
Это уже капризы просто, ну нравится людям, чтобы веером разбрызгивало, это типа круче смотрится. Мне гораздо интереснее, как мотор там себя через 35 тыс. км. Чувствует, регламент замены масла 12 тыс., от замены до замены доливать не надо?
СсылкаПожаловаться
Алексей Стрельцов
В ответ на комментарий от Валентин Валов
Валентин Валов
Это уже капризы просто, ну нравится людям, чтобы веером разбрызгивало, это типа круче смотрится. Мне гораздо интереснее, как мотор там себя через 35 тыс. км. Чувствует, регламент замены масла 12 тыс., от замены до замены доливать не надо?
СсылкаПожаловаться
Да, народ тюнингом занимается, значит, не ломаются машины. Читал даже, что чипуют до 170 сил, неужели своих 150 мало? Да и на ресурсе мотора, это, скорее всего не лучшим образом сказывается.
СсылкаПожаловаться
Мэл Крылатов
Уже 80 тыс. на Н6, с гарантии уже слетел. От замены до замены масло не доливаю, обслуживаю сам, по щупу наливаю до верхней метки, за 10 тыс. падает до середины, между минимум и максимумом. В принципе нормально. Вообще машина не ломучая, даже скучно.
СсылкаПожаловаться
Олег Фомин
В ответ на комментарий от Мэл Крылатов
Мэл Крылатов
Уже 80 тыс. на Н6, с гарантии уже слетел. От замены до замены масло не доливаю, обслуживаю сам, по щупу наливаю до верхней метки, за 10 тыс. падает до середины, между минимум и максимумом. В принципе нормально. Вообще машина не ломучая, даже скучно.
СсылкаПожаловаться
Так это же хорошо, что не ломается, 80 тыс. пробега, уже можно говорить о надежности. Если реально за этот пробег не ломалась, годная машина. Кстати, рыскание по колее, это 100 пудов из-за резины, чем она шире и профиль ниже, тем сильнее чувствует колею. К сожалению, это особенность любой машины с макферсоном.
СсылкаПожаловаться
Мэл Крылатов
В ответ на комментарий от Олег Фомин История переписки2
Олег Фомин
Так это же хорошо, что не ломается, 80 тыс. пробега, уже можно говорить о надежности. Если реально за этот пробег не ломалась, годная машина. Кстати, рыскание по колее, это 100 пудов из-за резины, чем она шире и профиль ниже, тем сильнее чувствует колею. К сожалению, это особенность любой машины с макферсоном.
СсылкаПожаловаться
Кстати, раздельный климат это вещь, особенно летом с кондеем. Не всем нравится, когда сильно холодный воздух на них дует, а в машинах климатическая система именно так и устроена, что должна дуть в салон на пассажиров. Выставляешь пассажиру теплее и нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Стрельцов
В ответ на комментарий от Мэл Крылатов История переписки3
Мэл Крылатов
Кстати, раздельный климат это вещь, особенно летом с кондеем. Не всем нравится, когда сильно холодный воздух на них дует, а в машинах климатическая система именно так и устроена, что должна дуть в салон на пассажиров. Выставляешь пассажиру теплее и нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Просто редко когда он нужен, считаю реально полезной опцией, это безключевой доступ, который на Хавейле во всех базовых комплектациях. Удобно, когда руки заняты, подходишь к машине и открываешь дверь без ключа. Вот за это им +100500.
СсылкаПожаловаться
n n
В ответ на комментарий от Валентин Валов
Валентин Валов
Это уже капризы просто, ну нравится людям, чтобы веером разбрызгивало, это типа круче смотрится. Мне гораздо интереснее, как мотор там себя через 35 тыс. км. Чувствует, регламент замены масла 12 тыс., от замены до замены доливать не надо?
СсылкаПожаловаться
веерные форсунки заливают все стекло сразу. - уменьшается расход омывайки. а также ставим обратный клапан - омывайка льетна стекло сразу без задержек . Я себе на Астру поставил веерные - гораздо лучше штатных писалок.
ЗЫ присматриваюсь к хавейлу
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Ох ты...80 ТЫС.ПРОБЕГА-разговор о надёжности двигателя?Вот когда 300 тыс.машина проехала.масло от залива до залива.давление во всех цилиндрах в норме и одинаковое,и ни разу не вскрывалась ГБЦ-вот это надёжность.
СсылкаПожаловаться
Andrew M
В ответ на комментарий от Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Ох ты...80 ТЫС.ПРОБЕГА-разговор о надёжности двигателя?Вот когда 300 тыс.машина проехала.масло от залива до залива.давление во всех цилиндрах в норме и одинаковое,и ни разу не вскрывалась ГБЦ-вот это надёжность.
СсылкаПожаловаться
И у какого производителя такие авто с такой надежностью?
СсылкаПожаловаться
ЖЕКА
Toyota
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от ЖЕКА
ЖЕКА
Toyota
СсылкаПожаловаться
раз на раз не приходится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас