Комментарии
10
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
SKW
Нормальный заводской ксен который ставят на европейцев и японцев не слепит, если тебе моргает встречка то свет "хвалёного катая" ничем не лучше г#..но ксенона "колхозного таза"; а с таким расходом он нафиг не упал.
СсылкаПожаловаться
сергей поздеев
Тоже самое хотел написать, слово в слово.
СсылкаПожаловаться
Александр
Время покажет и -УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
СсылкаПожаловаться
Палыч
Ксенон установлен отличный! Не надо грязи! Если лень заехать на сервис и отрегулировать фары- сделай сам. Там работы на 10 минут с перекуром...
СсылкаПожаловаться
Алексей Шевцов
ОГА отличный ахтомобиль..Ты озыв начинай с того, что в круг стоит порошковое железо такое г. как и кетайские шаровые краны на радиаторы отопления такое же г. как и кетайские тиски которые трескаются от удара молотком))))) Здесь так же крыло и капот после удара не гнется - те упруго деформируется а колется и трескается как блюдце...отсюда минус всех кетайских тележек один и он не меняется с момента их появления - это пассивная безопасность. репятсвие а особенно об недеформируемое в дрище хундае солярисе шанс выжить больше чем в этом "огромном и страшном внедорожнике"))))))
СсылкаПожаловаться
n n
В ответ на комментарий от Алексей Шевцов
Алексей Шевцов
ОГА отличный ахтомобиль..Ты озыв начинай с того, что в круг стоит порошковое железо такое г. как и кетайские шаровые краны на радиаторы отопления такое же г. как и кетайские тиски которые трескаются от удара молотком))))) Здесь так же крыло и капот после удара не гнется - те упруго деформируется а колется и трескается как блюдце...отсюда минус всех кетайских тележек один и он не меняется с момента их появления - это пассивная безопасность. репятсвие а особенно об недеформируемое в дрище хундае солярисе шанс выжить больше чем в этом "огромном и страшном внедорожнике"))))))
СсылкаПожаловаться
как он на краш-тесте столько звезд набрал с порошковым то железом? чот не сходится
СсылкаПожаловаться
Р Г
В ответ на комментарий от n n История переписки2
n n
как он на краш-тесте столько звезд набрал с порошковым то железом? чот не сходится
СсылкаПожаловаться
странно, почему-то нет упоминания ни об одном Haval на euroncap. Кто тесты проводил?
СсылкаПожаловаться
Юрий Тяпугин
вы сначала поездите на хавейле а потом пишите коментарий.у меня уже 2ой китай и я даволен.
СсылкаПожаловаться
Елена Наумова
после год эксплуатации еще больше полюбил HAVAL H6.Проблем абсолютно никаких нет.
СсылкаПожаловаться
PALKIN EVGENII
Год эксплуатирую данный автомобили
Пробег 15000 ходовая отрабатывает бездорожье на 100%
В салоне зимой тепло
Летом прохладно, кондиционер работает как надо. Сильное изменения в приёмистости двигателя не ощутил, при запуске кондиционера!
Руль на скоростях мог бы быть и по тверже!
Хотя привык быстро.
Фары светят отлично( бочек омывателя могли бы поставить и по больше)
В грязь не лез про полный привод нечего не скажу.
Разгонял до 185км больше не смог( не идёт)
Расход при моей езде за 150 км на 100 км 15 литров, меня вполне устраивает!
Отличный автомобиль
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас