Комментарии
5
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
vlad5952@mail.ru
Николай, если не с чем сравнить, то можно всегда ставить своей машине пятёрки. Рекомендую Вам проехать хотя бы на Логане и, что называется, почувствуете разницу. И, наверно, не поставите своей шестёрке оценки 5. Я вовсе не хочу Вас обидеть, но, всё-таки, всё познаётся в сравнении...
СсылкаПожаловаться
Александр ССР
и зачем проф.водителю воообще личный авто? гемор и так обеспечен,ножками надо,ножками.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ершов
У меня была 2107... Это ужас. Тихий ужас. До сих пор, когда вижу, как впереди такую мотает по скользкой дороге по причине отвратительного заднего привода без каких-либо средств для преодоления этого явления, мне страшно становится. Как вообще можно на таком ездить, рискуя жизнью своей?! И чужими...
Мне очень сложно было удержаться сейчас от некоторых... непечатных выражений, которых только и заслуживает эта серия вазовской продукции. Да, это не 2106, но, по сути - это одно и то же...
СсылкаПожаловаться
Андрей Ершов
Впрочем, может я не понял иронии и автор просто прикалывается, поставив все пятерки.
СсылкаПожаловаться
Олег Моспан
В ответ на комментарий от vlad5952@mail.ru
vlad5952@mail.ru
Николай, если не с чем сравнить, то можно всегда ставить своей машине пятёрки. Рекомендую Вам проехать хотя бы на Логане и, что называется, почувствуете разницу. И, наверно, не поставите своей шестёрке оценки 5. Я вовсе не хочу Вас обидеть, но, всё-таки, всё познаётся в сравнении...
СсылкаПожаловаться
Полностью с Вами согласен .ВАЗ 2106 это конц прошлого века и как не крути её технология устарела.Вы правы всё познаётся в сравнении но есть разработки немецких машин конца прошлого века которые до сих пор дают фору современному ВАЗу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас