Комментарии
2
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Andrey Medvedev
Если выпускать его сейчас - он будет стоить сильно дороже современных при устаревшей конструкции, в итоге низкой динамике и высокой прожорливости (по сравнению с современными авто, для начала 90х всё было на уровне). Китайцы выпускали по лицензии 44 кузов, но недолго, поскольку из китайского металла даже по лицензии получался авто, лишь внешне похожий на "легендарную селёдку". Тут ведь главное - не какие-то неповторимые ноу-хау в конструкции (она-то как раз простая, если всяких ке-джетрониксов не учитывать, но у вас дигифан по счастью), а качественные материалы и высокое качество изготовления, а это дорого стоит.
А в общем - действительно легендарный авто, как и мерс 124, но их эпоха, увы, закончилась четверть века назад.
СсылкаПожаловаться
ТОСК Конструктор Служба эксплуатации
У меня в 90-х был такой автомобиль. Купил-бы такой новый и сейчас. в 45 кузове.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария