Замечаю такую тенденцию, что чем новее поколение машины, тем жестче делают ее подвеску. Видимо конструкторы уверены, что в России дороги становятся все лучше и лучше... Причем это касается всех производителей. Жесткая подвеска + большие диски с низкопрофильной резиной - на выходе имеем "табуретку" для хороших дорог. Но Тигуан все же кроссовер, как и РАВ-4, как и Х-трейл, Мурано и прочие. Им вроде как должно быть предписано с асфальта съезжать... Может хотя бы дать покупателю возможность выбрать размер колес и профиль резины, если уж подвеску "зажали"...
Раз зажимают, значит надо. Это всё-таки кроссовер, который едет 200+ км в час. А за эти деньги производитель не будет заниматься там доведением до ума подвески, или пневму тебе ставить. Взял Das Auto, вот и езди. Или бери Кайен тогда.
Бывалому: - У меня Х-Трейл... На предыдущем поколении Х-Трейлов, на Т-31, была мягкая комфортная подвеска. Зачем ее сделали более жесткой на Т-32 - ума не приложу... И так со всеми машинами - чем новее, тем менее комфортна на плохих дорогах...