Комментарии
10
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Мезинцев
Вы ведь сейчас сравниваете 2 совершенно разные машины, разные в тех-части, разные по комфорту и в первую очередь разные по цене. Понятное дело, что после х-трейла в террано все будет по другому. Но в своей ценовой категории террано чувсвует себя очень уверенно. Крепкая подвеска, надежные агрегаты, простое обслуживание и хорошая проходимость, вот эти качества ценятся в террано.
СсылкаПожаловаться
коля макаренко
за разницу от 500 тыр можно так нафаршировать машину что Х-трейл будет бледно выглядеть))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
коля макаренко, во первых, у Ниссана фиксированные комплектации, и если Террано в топе стоит 1,3 млн, то хоть задобавляйся денег, ничего особенного добавить не получится... А во-вторых - косяки эргономики, о которых я упомянул, никакими деньгами не исправить. Что мешало при проектировании машины разместить органы управления там, где они размещены на других машинах? Или удлинить на пару см. солнцезащитные козырьки и сделать нормальную ручку закрывания пятой двери. На цене машины это бы не сказалось...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Андрей Мезинцев, косяки эргономики это просчет проектировщиков. Разместить органы управления там, где они стоят на других машинах, можно наверное было бы и без увеличения цены. Кстати, цены Террано в топе и Х-Трейла в минималке практически не отличаются. Но с эргономикой в Х-Трейле все в порядке даже в самой дешевой комплектации ХЕ.
СсылкаПожаловаться
micha0082@mail.ru
Х-трейл это ниссан, а террано это рено. Все правильно написано. Но... цена х-трейла высока.
СсылкаПожаловаться
Юрий Парфенов
Машина для тех, кто всю жизнь проездил на жигулях или девятках, потом пересел на логан, и вот понадобился полный привод. Я себя не могу к таким людям отнести, но тоже эксплуатирую террано, после нескольких иномарок. И тоже даже спустя 8 месяцев эксплуатации в шоке от эргономике и идиотизма французов. Расположить круиз-контроль на панели, подогрев сидений хрен знает где, регулировка зеркал под ручником.. Музыку пришлось допиливать, проклеил двери и она зазвучала. Но почему нужно доделывать? Почему в пузотерке шевроле звук был отличным с завода?
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Отзыв, в принципе, довольно объективный. Я бы даже больше сказал, что автор видно мало ездил, поэтому указал не все косяки и просчеты производителя. Вы пробовали сложить задние сидения? Правильно, чтобы это сделать, надо либо сдвинуть вперед передние, либо снять с задних подголовники, иначе не разложите! А лампочку пробовали заменить, ну к примеру в ДХО? Мне это сделали только у дилера, не знаю каким способом. Сам лично я не смог этого сделать т.к. просто пальцы не смог засунуть, а лампу еще надо с усилием повернуть, чтобы вытащить. Заехал в ближайший автосервис, попросил поменять - выходит слесарь с пальцами как толстые сосиски, и начинает пытаться эту лампочку достать, естественно, что безрезультатно, меня даже смех разобрал. Смех смехом, но почему-то грустно потом стало! В некоторых случаях автор, конечно, слишком уж сгустил краски! Вы что, каждый день зеркала регулируете, что Вас так задело расположение регулировки под ручником? Кнопки включения подогрева сидений тоже не раздражают и легко нащупываются, единственный минус - водителю сложно включить обогрев пассажирского сидения - надо тянуться. Да, штатного подлокотника нет, но те, кто покупают эту машину для себя, легко могут установить нештатный - выбор огромный по качеству и цене. Теперь подходим к самому главному - стоимости автомобиля! Здесь просто нет конкурентов по умолчанию! Я брал свое авто с 2-литровым движком на автомате за 994000 в комплектации Elegance. Из конкурентов ближе всего Hyundai Creta, но ее ценник в комплектации 2,0 AT 4WD зашкаливал за 1250000 руб. Четверть миллиона на дороге не валяется, особенно, если берешь кредит! С машинами посерьезней (Nissan Qashqai, X-Trail или Mitsubishi ASX, Outlander) она вообще начинается от 0,5 миллиона и выше - я беру в расчет только машины с полным приводом и на АКПП! Поэтому, со всей этой кучей недостатков вполне можно смириться за такие-то деньжищи! Что я, в принципе, и делаю! Машину покупал осознанно - для дачи самый идеальный (и дешевый) вариант!
СсылкаПожаловаться
Елена Бескурова
Классный кроссовер, живу в посёлке, проходимость отличная, звукоизоляция норм. Багажник очень вместительный, мотобайк привезли в нем, загнули задние сиденья без проблем, каким же надо быть габаритным, чтобы не смог отогнуть ??? Нагревается салон быстро. Разгон отличный, до 170 по трассе,. Купили и не пожалели, за такие деньги это отличный вариант, как для города, так и по бездорожью. Не надо засирать эту чудную машину!!!
СсылкаПожаловаться
Глебович
Почему последний отзыв о Ниссан Террано разместили 22.08.18 года? Больше никто не хочет написать своё реальное мнение о машине, или вы больше не пропускаете отзывы владельцев, а может дефицит в этих моделях и их не хватает?
СсылкаПожаловаться
Морозов
Да нормальный автомобиль за свои деньги. Соглашусь, что комфорта в нем не особо много, про какой-то автомобильный шик и лоск вообще говорить смешно. Но если вам нужен автомобиль для того, чтобы не переживать о том, сможете ли вы завтра утром после снегопада выехать из своей деревни, то это то, что нужно. С год назад я как раз переехал жить в глушь и вот тут террано заиграл новыми красками. Проблем с проходимостью за год я не испытал абсолютно никаких, проезжал и сугробы и огромные лужи с грязью, неоднократно вытаскивал застрявших пузотерок и кроссоверов. Дорога до города - стиральная доска, на террано я еду по ней как по асфальту, мягко и комфортно. Несколько раз пришлось ездить по этой же дороге на других автомобилях (рамный внедорожник, классическая пузотерка) - так это просто кошмар - автомобиль вибрирует, все трясется, дребезжит. Если бы я изначально поехал на легковушке по этой дороге, когда выбирал дом, и прочувствовал весь этот дискомфорт, я бы, наверное, не переехал в деревню)))) А на террано совершенно без проблем ежедневно по грейдеру проезжаю 40 км и все отлично.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас