Про приемник - прям неожиданно. В других недостатков нет у Москвича, да?:)))) А отсутствующий "ручник", а дурацкий привод переключения передач, а давление картерных газов, превышающее давление масла?:))) А истошный вой коробки передач на все ступенях, кроме, собственно, прямой - четвертой? А практическое отсутствие тяги на частотах вращения ниже 2500 (из-за неуемно широких фаз газораспределения) и закладывающий уши рев двигателя - после означенной величины?:))))
А так неплохая машина, конечно. Для 1976 года...:)))))))
Согласен с Вами насчет шумности, а вот по остальным замечаниям - нет. Ручник имеет большой диапазон регулировок, привод переключения передач - никаких проблем, разве что ход чуть больше, чем на ВАЗе, насчет давления газов - вообще не понял, какие проблемы? А то что двигатель высокообо-ротистый, так и ВАЗовские такие же. Мой двигатель имеет пробег 210 т.с., ни разу не вскрывался, давление в норме, масло не жрет, бензин по городу в среднем 10 л, на трассе - 7-8.
До сих пор при езде по городу не выбиваюсь из потока. Основные минусы - это отсутствие с 90-х годов качественных запчастей и куча мелкого заводского брака (типа: для шплинтования гайки ступицы на вале только одно отверстие, а не 2 перпендикулярных и т.д.). В КПП за все время менялся только один подшипник - первичного вала. Под капотом менялось: помпа, вакуум. усилитель и главный торм. цилиндр (ну и ремень генератора, конечно). С уважением.
А так неплохая машина, конечно. Для 1976 года...:)))))))
До сих пор при езде по городу не выбиваюсь из потока. Основные минусы - это отсутствие с 90-х годов качественных запчастей и куча мелкого заводского брака (типа: для шплинтования гайки ступицы на вале только одно отверстие, а не 2 перпендикулярных и т.д.). В КПП за все время менялся только один подшипник - первичного вала. Под капотом менялось: помпа, вакуум. усилитель и главный торм. цилиндр (ну и ремень генератора, конечно). С уважением.