Комментарии
6
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иванов Иван
Ежу на Тойоте 1999 года, а таких проблем как на новом УАЗе нет, читаешь отзывы и понимаешь, что машинка не очень-то, короче постсоветский автопром(((
СсылкаПожаловаться
Эдгар
ну не соглашусь с Вами. Сам ездил всю жизнь на правом руле, были и Мазда и Хонда, Митсубиши, Тойоты. Но честно, чем больше езжу сейчас на Уазе, тем больше нравится. Да конечно косяков со сборкой хватает, есть моменты расстройства, но новая машина она все равно НОВАЯ. Так что когда в 19 году выйдет Патриот на автомате, махну на новый не глядя!
СсылкаПожаловаться
Д. Ш.
Вот зачем магнитола с с диском?На флэшку записали и всё.
СсылкаПожаловаться
Эдгар
Итак, прошло 2 года эксплуатации, пробег составил 52 тысячи км. Не знаю много это или мало но плюсов и минусов за это время накопилось достаточно. Первое, на что хочется обратить внимание это качество лакокрасочного покрытия. От малейших камешков сразу идет скол краски и так как машина у меня черного цвета, то машина покрылась пятнышками белого цвета, т.е. пятнами грунтовки. Штук 30 закрасил с помощью маленького флакончика краски с кисточкой. На крыше появились мелкие пузыри, краска надулась. Один такой смыл кершером (ручной безконтактной мойкой), получилось опять пятно грунта серого цвета размером с сантиметр, устранил тем же способом, но на крыше такие есть еще особенно в районе сварных швов крыши. На дверях в районе уплотнительных резинок полезла ржавчина, особенно сильно в углах где стоят зеркала. Петли всех дверей также все в рже. Большое неудобство вызывает постановка на сигнализацию и снятие с нее штатной заводской сигналки. Замучаешься искать где, в каком месте и с какого расстояния закрывать двери и открывать. Микровыключатели дверей живут своей жизнью, меняйте сразу, чтобы не остаться на улице без ключей. Фары запотевают, хотя заводчане пишут что это нормально и приводят цитаты из инструкций других мировых производителей, что это все нормально)))). Передний мост отпотевает, что спереди выглядит не очень красиво. После 15 тыщ. км, потек передний сальник на движке, сказали что дешевле будет поменять вместе с ремнями на ТО, расход масла не велик конечно, но весь низ двигателя в подтеках и соответственно прилипшей ко всему грязи и пыли. Ровно по окончании гарантии на шланги, а именно после 50 тыщ пробега, лопнул шланг отопителя, как раз по месту хомута и фланца. Еле доехал на закипевшем двигателе. Как вариант, обрезал на месте порыва и кое как натянул на фланец. Пришлось доливать 4 литра антифриза, хорошо брат привез. На СТО шлангов у дилера не оказалось пришлось искать и покупать силиконовые. При замене в ценник воткнули еще 6 литров жидкости.
СсылкаПожаловаться
Эдгар
После замены сам все шланги подтягивал на СТО надежды нет совсем. По зиме стал барахлить датчик парктроника. Заехал на СТО сказали что все нормально. Через неделю сдох совсем. Заехал к дилеру. Сказали что якобы датчик вышел из строя по причине механического повреждения, хотя все передние 4 датчика парковки в одинаковом состоянии. СБП не работает что вперед, что назад, слава Богу что хоть есть камера заднего вида. Нашел в инете датчик, купил, сам поставил. Не работает)))) Приехал на СТО, возились долго сказали, внимание!!!!!!! "Из за механического повреждения датчика, вышел из строя блок управления СБП (парктроника)! Жесть. Заказал в инете за 2020 рублей, нашел самый дешевый. У дилера З/П нет, а заказывать месяц минимум ждать, при том что в гарантии отказали из за нелепого обвинения в механическом повреждении. За 2 года по гарантии поменяли только правую шаровую опору, так как руль стало бить. В целом машиной доволен, но такие мелочи вызывают противоречивые чувства. Еще год платить кредит за авто, которое начинает ржаветь и сыпаться. Серьезных же проблем кроме порыва шланга пока не было! Езжу только по асфальту, может по этому все и хорошо! Тьфу, тьфу, тьфу!
СсылкаПожаловаться
Эдгар
Итак прошло два года эксплуатации. Гремит цепь, течь масла снизу, скорее всего из под прокладки гидронатяжителя ремня. Переднее правое колесо люфтит и издает шоркающие звуки, надо смотреть подшипники. Ручник не держит, заглянул вниз, резинки на тросике уже порвались, надо смотреть колодки. Отдал машину Диллерам, гарантия не распространяется НИ-НА-ЧТО! Короче кто мечтает купить УАЗ Патриот рассчитывайте максимум гарантии на 1 год, дальше пошло высасывание семейного бюджета, по-тихоньку, по-меолчи но денег уходит больше чем на 20 летнем Прадике. Спрашивается нафига после официальной гарантии 3 года, мне еще навязали послегарантийное обслуживание на 2 года за 33 тысячи рублей! Появилась ржавчина в углах уплотнительных резинок на дверях в углу у зеркал и на задних дверях. На жаре на крыше вздулся пузырь краски размером с 5 рублей. Краска лопнула теперь белое пятно грунта. Правая задняя фара болтается, пистон крепления короткий сам по себе да еще наверное усох, чтобы устранить проблему нужно снимать фару и менять на новый пластиковый пистон. СТО становится вторым домом, если бы дилеры научились считать сколько времени и бензина уходит на все это обслуживание(((( Продолжаю настаивать что машина собраная криворукими раконавтами не стоит таких денег!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru