Комментарии
4
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр ССР
не смеши про динамику.
СсылкаПожаловаться
Лео
Это точно, про динамику загнул товарищ. У нас в семье было два Москвича 412 (считай, это то же что и 2140, двиг тот же): один производства АЗЛК, 1974 г.в., экспортный вариант (рамки дверей в хроме, 2-волновое радио). Был он у нас лет 14, проехали всего тысяч 65 - продали. После купили тоже 412, только ИЖ - как говорится, "те же яйца", но вот металл кузовной тоньше намного. 75 лошадей Москвичу явно не хватало, особенно на обгонах на трассе. По поводу "неубиваемой" подвески тоже перебор: шаровые меняли не раз. Да и вообще рулёжка на Москвиче расхлябаная... Батя мой много раз потом жалел, что в 1974г купил Москвича, а не ВАЗ 2101 (они тогда ещё шли даже с итальянским щитком приборов). Вы попробуйте завести в мороз Москвич и Жигули и всё поймёте. В чём согласен с автором - это грузоподъёмность: можно было хорошенько загрузить. Правда, со временем рессоры всё равно проседали, каждый усиливал как мог.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ссср и москвич за счастье было иметь . Сборка его конечно была ужасная , как собирался он на конвейере видел своими глазами , кувалда и лом всегда всегда были в работе.
СсылкаПожаловаться
крис
Если сравнивать шестерку и москвич,то шестерка была лучше и дороже!Подвеска не убиваемая у москвича-это полнейшая чушь!Проехали на москвиче 70 000 км,постоянно саленблоки меняли,пока из танковой резины не выточили.А шестерка совсем другая-не зря была выпущена больше!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас