Комментарии
32
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
олег ВИВЧАР
Тестил 2л. 150 л/с в салоне . Хотел для жены. Отстой и дно. Комплектация "Hot". Пустая , как барабан. Салон - ткань и пластик. Динамика разгона нулевая. Особого кайфа в поворотах я тоже не понял. Отдают за 1 650 т. Что бы довести до ума нужно допов. еще на 200. Мне дико не понравилось. Но жена хочет. " Что бы по-красоте было"....
СсылкаПожаловаться
Мхитар
Продал личный самолет, чтобы летать и наслаждаться эконом классом. Ахаха
СсылкаПожаловаться
REBEL
бредовый отзыв, на вариаторе Г.........
СсылкаПожаловаться
Хусаенов Ильдар
В ответ на комментарий от Наталья Нестер
Наталья Нестер
Интересно с какой Европы 2 литра пригнали? 2 литра только в США, Украине и для РФ предназначались. В Европе 1,2 турбо и 1,8 гибрид. Хоть бы матчасть изучили.
СсылкаПожаловаться
Наталья вы не правы !
СсылкаПожаловаться
Наталья Нестер
В ответ на комментарий от Хусаенов Ильдар История переписки2
Хусаенов Ильдар
Наталья вы не правы !
СсылкаПожаловаться
В чем?
Где в ЕС 2 литра CH-R?
СсылкаПожаловаться
Хусаенов Ильдар
В ответ на комментарий от Наталья Нестер История переписки3
Наталья Нестер
В чем?
Где в ЕС 2 литра CH-R?
СсылкаПожаловаться
Есть гибридные двигателя 184 л.с. 2-х лит.
СсылкаПожаловаться
Наталья Нестер
В ответ на комментарий от Хусаенов Ильдар История переписки4
Хусаенов Ильдар
Есть гибридные двигателя 184 л.с. 2-х лит.
СсылкаПожаловаться
Вы, прежде чем так говорить, почитали бы когда дан коммментарий.
2 литра гибриды пошли с рестайлинга на Ch-R
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас