Комментарии
11
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий
А я колпаки сразу жгутиками белого цвета затянул, лишнее естественно обрезал. Практически не видно, стоят копейки, зато колпаки точно не потеряешь)
СсылкаПожаловаться
dan-75@list.ru
Кто же знал? До этого на сандеро за 4 года ни один не отвалился, на рио за полгода все целые, а тут... Причём, один буквально по дороге из салона домой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Тоже на Логане не колхозил и нормально держались 5 лет и зимой и летом, а тут услышал как сосед на Поло потерял и сколько они стоят, сразу затянул жгутиками.
СсылкаПожаловаться
5000usd@bk.ru
как можно было Рио на Поло променять. Жесть какая )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Так говорите, как будто он с бизнес- класса пересел на Поло)) Рио для Вас прям верх конструкторской мысли?) Бюджетные авто плюс на минус все одинаковые. Ж..у возит из точки А в точку Б и ладно.
СсылкаПожаловаться
РАФАЭЛЬ ХАФИЗОВ
Поло 1.4 TSI намного резвее вашей РИО. Проверено.
СсылкаПожаловаться
dan-75@list.ru
Машины меняют согласно своим желаниям и возможности. В этот раз я остановил свой выбор на ПОЛО и не разочаровался. А это для меня самое главное. Именно мои ощущения, а не то, что в тренде.
СсылкаПожаловаться
Константин Орский
... колпаки 3 года держатся и колхозить не пришлось ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Вантеев
Всем Половодам привет! Добавлю свои пять копеек. После того как продал свою старенькую тойоту, встала тема выбора нового авто, а это как все знают головняк еще тот... да еще при таких нынешних ценах. Прошелся по салонам, проехал на тестах на Рио, Солярисе, Логане, Весте и Поло. Все эти модели почти одинаковые, но есть все таки разница в ощущениях... в итоге перевесил Поло. В комплектации All Star на автомате, было все самое необходимое+обогрев лобового стекла, а это очень большой плюс в наших зимах, у других конкурентов этого еще не было на тот момент, а цена была более вкусная. При езде, ощущения более комфортные, машина идет более устойчиво, мягче, хотя ходы подвески короткие, но от этого и управляемость хорошая, по трассе идет как влитой, руль легкий, особенно понимаешь при парковках. Все тут говорят про масложер, я особо не заметил, накануне первого ТО, уровень был чуть выше нижней отметки. Шумоизоляция в сравнении с конкурентами лучше, эргономика очень даже...все под рукой, никуда не тянешься, не ищешь, сидение водителя, конечно хотелось бы поясничный подпор, но что есть, отрегулировал под себя, рост 182, сижу без напрягов. Конечно каждый свою лошадку хвалит, но стараюсь говорить как есть, был бы он в кузове универсал, для меня это было бы в самый раз, т.к. по хозяйству приходится много чего колготить, а так подумываю поставить багажник на крышу, а то не всегда удобно возить длиномеры. Что еще, авто очень экономичен, у меня по городу в пределах 8 с копейками выходило, а по трассе ниже 6 л, заливаю правда пока 95, хотя написано, что можно и 92, но поговорил с половодами, разница в динамике ощущается, да и уходит больше, в итоге то на то и выходит, хотя это зависит от от манеры езды, а у нас многие любят втопить. Да, брал своего Пола в конце 16-го, проехал почти 14т.км, пока сказать что-то очень критическое в его адрес не могу, не заслужил, работает как надо, не подводит, и я его стараюсь радовать его своим вниманием. Спасибо за внимание, всем хороших дорог.
СсылкаПожаловаться
Андрей Вантеев
Да, по поводу колпаков, по нашим хорошим дорогам любые колпаки не особо держаться, так что лучше сразу их пристегивать пвх хомутами, стоят как влитые, проверено.
СсылкаПожаловаться
Андрей Вантеев
ребята еще говорят, что плохо салон прогревается, так и климат у нас суровый.... утепляйте движок, прикройте мордочку и будет вам счастье, греется замечательно, в салоне тепло и уютно, соответственно и движок прогревается быстрее и расход бенза меньше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас