Комментарии
376
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Check Engine
Че то ВСЕ машины ВСЕХ производителей становятся как однояйцевые близнецы...
СсылкаПожаловаться
Ефим Махов
Это новый киа сид? Старый был симпотишней)))
СсылкаПожаловаться
Check Engine
В ответ на комментарий от Ефим Махов
Ефим Махов
Это новый киа сид? Старый был симпотишней)))
СсылкаПожаловаться
Блин, точняк! А я думал это Тиида хетч!
СсылкаПожаловаться
Check Engine
В ответ на комментарий от Check Engine История переписки2
Check Engine
Блин, точняк! А я думал это Тиида хетч!
СсылкаПожаловаться
Хотя, может мазда-3? Х.з... Кажется, дизайнер в мире остался всего один.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
В ответ на комментарий от Check Engine
Check Engine
Че то ВСЕ машины ВСЕХ производителей становятся как однояйцевые близнецы...
СсылкаПожаловаться
Согласен! Но есть вариант. Нужно заводские эмблемы делать как можно больше, чтоб видней издалека.
СсылкаПожаловаться
Check Engine
В ответ на комментарий от Дрюня История переписки2
Дрюня
Согласен! Но есть вариант. Нужно заводские эмблемы делать как можно больше, чтоб видней издалека.
СсылкаПожаловаться
Точно. А потроха у всех унифицировать. Пусть тада спорят, кто лучше: немец, японец или америкос :-).
СсылкаПожаловаться
Лев
тазоводы размышляют о МАШИНАХ. смешно
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
Интересно , и для классического VW ,очень смело ,но не могу сказать что свежо..
СсылкаПожаловаться
Check Engine
В ответ на комментарий от Лев
Лев
тазоводы размышляют о МАШИНАХ. смешно
СсылкаПожаловаться
У владельца корейца на это больше морального права, да?
СсылкаПожаловаться
Ефим Махов
В ответ на комментарий от Лев
Лев
тазоводы размышляют о МАШИНАХ. смешно
СсылкаПожаловаться
пешеходу гольф "МАШИНА" ))))
СсылкаПожаловаться
Лев
В ответ на комментарий от Check Engine История переписки2
Check Engine
У владельца корейца на это больше морального права, да?
СсылкаПожаловаться
ты просто несешь ЧУШЬ
СсылкаПожаловаться
Лев
В ответ на комментарий от Check Engine История переписки3
Check Engine
Точно. А потроха у всех унифицировать. Пусть тада спорят, кто лучше: немец, японец или америкос :-).
СсылкаПожаловаться
таз лучше таз
СсылкаПожаловаться
Check Engine
В ответ на комментарий от Лев История переписки3
Лев
ты просто несешь ЧУШЬ
СсылкаПожаловаться
Себя перечитай по комментам, эстет хренов. Тока помои одни без внятных мыслей. У тебя тазофобия, что ли? - пройди курс лечения, поможет.
СсылкаПожаловаться
Check Engine
В ответ на комментарий от Лев История переписки4
Лев
таз лучше таз
СсылкаПожаловаться
Пипец, Лева, ты просто наглухо ипанутый. Ты пал жертвой автокатастрофы в тазу, или с его участием? Психологи могут помочь, но это денег стоит. Тут ты не найдешь ни помощи, ни сочуствия.
СсылкаПожаловаться
Лев
В ответ на комментарий от Check Engine История переписки4
Check Engine
Себя перечитай по комментам, эстет хренов. Тока помои одни без внятных мыслей. У тебя тазофобия, что ли? - пройди курс лечения, поможет.
СсылкаПожаловаться
на Тииду не похожа, та выше и фары другие. Мазда новая более спортивна и приземистая что ли. вот сид может быть, но немцы то и принимали участие в разработке Сида . а таз сам все дрочит на вас калоедов
СсылкаПожаловаться
Check Engine
В ответ на комментарий от Лев История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Какая исповедь нах? Ты хоть думаешь, о том, чего пишешь-то?
СсылкаПожаловаться
Лев
В ответ на комментарий от Check Engine История переписки5
Check Engine
Пипец, Лева, ты просто наглухо ипанутый. Ты пал жертвой автокатастрофы в тазу, или с его участием? Психологи могут помочь, но это денег стоит. Тут ты не найдешь ни помощи, ни сочуствия.
СсылкаПожаловаться
и слова то попридержи феликс
СсылкаПожаловаться
Check Engine
В ответ на комментарий от Лев История переписки5
Лев
на Тииду не похожа, та выше и фары другие. Мазда новая более спортивна и приземистая что ли. вот сид может быть, но немцы то и принимали участие в разработке Сида . а таз сам все дрочит на вас калоедов
СсылкаПожаловаться
Ну наконец-то, внятная мысль. Ты еще резьбу на болтах ихних сравни. Речь-то об общем восприятии авто. Не присмотришься - не отличишь. Долго лазил по нету, смотрю, отличия искал. :-))
СсылкаПожаловаться
Лев
В ответ на комментарий от Check Engine История переписки7
Check Engine
Какая исповедь нах? Ты хоть думаешь, о том, чего пишешь-то?
СсылкаПожаловаться
а что хвалить калину, ее" дизайн" и критиковать иномарки новые это психологически нормально ? я про Волькс
СсылкаПожаловаться
Лев
В ответ на комментарий от Check Engine История переписки6
Check Engine
Ну наконец-то, внятная мысль. Ты еще резьбу на болтах ихних сравни. Речь-то об общем восприятии авто. Не присмотришься - не отличишь. Долго лазил по нету, смотрю, отличия искал. :-))
СсылкаПожаловаться
зачем искать? еще в декабре нашел ,я же писал про Тииду ,жене взяли
СсылкаПожаловаться
Check Engine
В ответ на комментарий от Лев История переписки7
Лев
зачем искать? еще в декабре нашел ,я же писал про Тииду ,жене взяли
СсылкаПожаловаться
А. Сорри, забыл. Владельцу отличия должны быть видны несомненно. На сторонний взгляд - хрен разберешь где и кто, пока не посмотришь на шильдик. Нормально опознаются только авто модельных рядов до конца 90-х, особенно выделяются мазды.
СсылкаПожаловаться
Лев
В ответ на комментарий от Check Engine История переписки8
Check Engine
А. Сорри, забыл. Владельцу отличия должны быть видны несомненно. На сторонний взгляд - хрен разберешь где и кто, пока не посмотришь на шильдик. Нормально опознаются только авто модельных рядов до конца 90-х, особенно выделяются мазды.
СсылкаПожаловаться
о, твои единомышленники говорят что это помойки.что у вас за разлад в лагере ?
СсылкаПожаловаться
kocmoc
да мащина смахивает на что-то что уже было. а гольфы 2 самые лучшие, их движки живут и по сей день.
СсылкаПожаловаться
Check Engine
В ответ на комментарий от Лев История переписки9
Лев
о, твои единомышленники говорят что это помойки.что у вас за разлад в лагере ?
СсылкаПожаловаться
Никакого разлада, просто лагеря нет :-). Я не верю интернет-сказкам, я верю своим глазам, и говорю только о том, что видел САМ. Про мазды - я считаю, что все старые очень хороши по дизайну: что 323, что 626, что кседос. Выделяются из массы. Лично мне нравится 323-я, хетч, у которого задница остеклена 2-мя стеклышками. Про матчасть - знаю только одну 626-ю, 96-го года. Неудачную, до крайности.
СсылкаПожаловаться
Наталья Д
Дизайн этого " Гольфа" - замес Ниссана - Тииды и последнего Мицубиси - Лансера.Если двигатель гибрид, то я бы к этой машинке присмотрелась, т.к. гонщиком не являюсь и тратиться на бензин, который дорожает, лишний раз не хочеться . Но скорее всего запчасти будут дорогими....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас