у меня с этим все впорядке, машина куда тише этого кросовка, и дорабатывать ничего не надо. сел и езди ноу проблем, и каско копейки. а за 3 см клиренса смысл переплачивать. катаясь по городу (и места кстати в салоне больше). если уж брать красовок. 1. полный провод 2. кузов полностью оцинкованный 3 . Движка ну хотя бы 200 т.км без проблем. 3. Эргономика как у немцев. 4. не угоняемость
а дальше ничего больше выходить из строя не будет=)))) На всех машинах (новых в том числе) что-то приходится менять. Поэтому и брал именно новую, чтобы по гарантии меняли. В наше время у всех авто качество страдает (мое личное мнение, я не эксперт).
Так кто обсуждалась не комплектация, а поломки в новом авто. Бывают крупные, такие как двигатель, коробка передач. А бывают мелкие - те, что я описал (замена антенны, элемента подогрева и так далее).
Я купил в 15 году и до сих пор в своем авто еще ничего не менял. Кроме дворников, тормозных колодок. Машина просто норм.. Задок удлинили бы, чтоб сзади больше места было и багажник поболее стал и все. До сих пор наслаждаясь своим спортиком. По трассе вообще крейсер.