Комментарии
7
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Салмин
Есть такое правило, никогда не покупать машиты на "ф" , форд, фиат и французское фуфло, за те деньги разумнее было бы купить короллу, мазду 3. Киа или хендай. Машина фуфло. Из разряда, купишь- не продашь, а продашь - не рад будешь. Это я как бывший "счастливый" обладатель с4. Который при пробеге 20000 уже показал все свои прелести. Мой совет, береги гарантию.
СсылкаПожаловаться
alfa-energy@mail.ru
2006-2014 FORD FUSION, пробег 137 тыс. км., только плановые ТО у ОД, без проблем до продажи, 2014 по сей день Ситроен С4 седан, пробег 67 тыс. км, только плановые ТО у ОД, без проблем. Может Ваше "правило" основано на прокладке между рулем и сиденьем?
СсылкаПожаловаться
komarovvladimir43@gmail.com
уважаемый А.С. от 10 окт. 17г. будьте вежливы и корректны к отзывам о машинах. А прелести можно накатать и за 500 км. Согласен с Олегом о прокладке между рулём и сидением.
СсылкаПожаловаться
Никита Фёдоров
Пришло время дополнить отзыв.
С момента покупки прошло уже полтора года. Сейчас идёт уже второй зимний сезон, середина января 2019.
Проехали больше 23,5 тыс км, пройдены два ТО, трижды переобута, сожжено почти 2500 литров бензина, поставлено несколько потёртостей (замечу, что по нашей вине только одна).
Что бы ни говорили, что бы ни показывал бортовой компьютер, средний расход за эти полтора года у нас получается 10,5 литров, минимально бывало 7,8 по трассе (да-да, всё записано).
+
Не могу нарадоваться, что таких машин очень немного, за полтора года в городе видел не больше штук десяти. Выглядит эффектно, выбивается из общей массы Рио, Солярисов и Фокусов.
Очень просторная. Иногда катаемся на такси, часто подгоняют либо поло, либо корейцев, так прям небо и земля.
Несколько раз довелось покататься на заднем сидении - очень удобно, просторно.
-
Пожалуй, единственный реальный минус, который немного омрачает пользование авто со 100% комфортом и над которым производителю следовало бы задуматься, - отсутствие подогрева руля. Зимой оплётка просто ледяная, приходится начинать движение в перчатках, пока машина немного не прогреется.
По мелочи: только одна розетка прикуривателя, в которую постоянно воткнут регистратор, если нужно подкачать колёса, приходится переключать; нету подлокотника сзади и лючка для длинномеров, непутёвый подстаканник спереди.
Остальные минусы очень условные, скорее дело привычки, либо из серии "купи авто классом выше и на 0,5-1 млн дороже, там это будет":
Например, регулировка подогрева сидений находится в неудобном месте, за ручкой АКПП и нет нормальной подсветки, но... В начале зимы, когда пора бы начать подогревать свою пятую точку, мы выставляем на обоих передних сидениях первый режим и так катаемся до потепления. Садишься - тёпленько, ну а отключается автоматически, когда в машине уже тепло. Второй и третий режим - я не знаю зачем они: реально яичница будет;)
СсылкаПожаловаться
EER
В ответ на комментарий от Никита Фёдоров
Никита Фёдоров
Пришло время дополнить отзыв.
С момента покупки прошло уже полтора года. Сейчас идёт уже второй зимний сезон, середина января 2019.
Проехали больше 23,5 тыс км, пройдены два ТО, трижды переобута, сожжено почти 2500 литров бензина, поставлено несколько потёртостей (замечу, что по нашей вине только одна).
Что бы ни говорили, что бы ни показывал бортовой компьютер, средний расход за эти полтора года у нас получается 10,5 литров, минимально бывало 7,8 по трассе (да-да, всё записано).
+
Не могу нарадоваться, что таких машин очень немного, за полтора года в городе видел не больше штук десяти. Выглядит эффектно, выбивается из общей массы Рио, Солярисов и Фокусов.
Очень просторная. Иногда катаемся на такси, часто подгоняют либо поло, либо корейцев, так прям небо и земля.
Несколько раз довелось покататься на заднем сидении - очень удобно, просторно.
-
Пожалуй, единственный реальный минус, который немного омрачает пользование авто со 100% комфортом и над которым производителю следовало бы задуматься, - отсутствие подогрева руля. Зимой оплётка просто ледяная, приходится начинать движение в перчатках, пока машина немного не прогреется.
По мелочи: только одна розетка прикуривателя, в которую постоянно воткнут регистратор, если нужно подкачать колёса, приходится переключать; нету подлокотника сзади и лючка для длинномеров, непутёвый подстаканник спереди.
Остальные минусы очень условные, скорее дело привычки, либо из серии "купи авто классом выше и на 0,5-1 млн дороже, там это будет":
Например, регулировка подогрева сидений находится в неудобном месте, за ручкой АКПП и нет нормальной подсветки, но... В начале зимы, когда пора бы начать подогревать свою пятую точку, мы выставляем на обоих передних сидениях первый режим и так катаемся до потепления. Садишься - тёпленько, ну а отключается автоматически, когда в машине уже тепло. Второй и третий режим - я не знаю зачем они: реально яичница будет;)
СсылкаПожаловаться
Никита, скажи мне пожалуйста. На 20000тыс. тебе меняли офицалы тормозуху? Мне сказали менять надо : Масло, масл. фильтр, воздушный, салонный и тормозную жидкость.
СсылкаПожаловаться
Никита Фёдоров
В ответ на комментарий от EER История переписки2
EER
Никита, скажи мне пожалуйста. На 20000тыс. тебе меняли офицалы тормозуху? Мне сказали менять надо : Масло, масл. фильтр, воздушный, салонный и тормозную жидкость.
СсылкаПожаловаться
Нет, тормозуху не меняли, но машине на тот момент был 1 год и 3 месяца. В регламенте технического обслуживания написано, что тормозуху надо менять каждые 2 года. Сколько Вашей машине на тот момент было?
СсылкаПожаловаться
EER
В ответ на комментарий от Никита Фёдоров
Никита Фёдоров
Пришло время дополнить отзыв.
С момента покупки прошло уже полтора года. Сейчас идёт уже второй зимний сезон, середина января 2019.
Проехали больше 23,5 тыс км, пройдены два ТО, трижды переобута, сожжено почти 2500 литров бензина, поставлено несколько потёртостей (замечу, что по нашей вине только одна).
Что бы ни говорили, что бы ни показывал бортовой компьютер, средний расход за эти полтора года у нас получается 10,5 литров, минимально бывало 7,8 по трассе (да-да, всё записано).
+
Не могу нарадоваться, что таких машин очень немного, за полтора года в городе видел не больше штук десяти. Выглядит эффектно, выбивается из общей массы Рио, Солярисов и Фокусов.
Очень просторная. Иногда катаемся на такси, часто подгоняют либо поло, либо корейцев, так прям небо и земля.
Несколько раз довелось покататься на заднем сидении - очень удобно, просторно.
-
Пожалуй, единственный реальный минус, который немного омрачает пользование авто со 100% комфортом и над которым производителю следовало бы задуматься, - отсутствие подогрева руля. Зимой оплётка просто ледяная, приходится начинать движение в перчатках, пока машина немного не прогреется.
По мелочи: только одна розетка прикуривателя, в которую постоянно воткнут регистратор, если нужно подкачать колёса, приходится переключать; нету подлокотника сзади и лючка для длинномеров, непутёвый подстаканник спереди.
Остальные минусы очень условные, скорее дело привычки, либо из серии "купи авто классом выше и на 0,5-1 млн дороже, там это будет":
Например, регулировка подогрева сидений находится в неудобном месте, за ручкой АКПП и нет нормальной подсветки, но... В начале зимы, когда пора бы начать подогревать свою пятую точку, мы выставляем на обоих передних сидениях первый режим и так катаемся до потепления. Садишься - тёпленько, ну а отключается автоматически, когда в машине уже тепло. Второй и третий режим - я не знаю зачем они: реально яичница будет;)
СсылкаПожаловаться
2 года, вопрос какого на 20000 менять тормозуху?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас