Далеко не все авто требует вложений, что касается фольксвагена то вложении регулярные. И у многих владельцев вложении начинаются за долго до 100 км. Я лично проехал 80 т. Км после пошли вложении. Около 300 тысяч рублей за след 37 т.км пробега.
Может нам конечно повезло, но аккурат к
-100т.км умер блок управления главным вентилятором(меняется в сборе с вентиляторами)
110т.км - умер ТНВД, заменен на оригинал за 18 т.р.
117т.км - появились щелчки в рулевой колонке, итог: замена контактного кольца за 14т.р у дилера.
Понимаю что в стороннем сервисе было бы дешевле, но зато есть гарантия 2года на з/ч.
-100т.км умер блок управления главным вентилятором(меняется в сборе с вентиляторами)
110т.км - умер ТНВД, заменен на оригинал за 18 т.р.
117т.км - появились щелчки в рулевой колонке, итог: замена контактного кольца за 14т.р у дилера.
Понимаю что в стороннем сервисе было бы дешевле, но зато есть гарантия 2года на з/ч.