Комментарии
14
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
novoselov040268@yandex.ru
начинайте писать отзыв еще в салоне,неровен час сломается!
СсылкаПожаловаться
pr.eurosport_23
Мне нравится маркетинг VW, сделали в 2002 году Туарег, с линейкой бензиновых двигателей вплоть до w12, и начиная с v6 3.2 241л.с., который абсолютно не ехал, по понятным причинам, и вот прошло 15 лет и на машину со схожими размерами VW ставит двигатели в 220л.с. и называет это спортом, мощью, респектабельностью, и ведь пипл хавает.
СсылкаПожаловаться
--1--
Не думаю ,что шумка стала лучше, она была великолепна и на скорости в 60 и в 150 машина не напрягает слух,музыку и голос добавлять не приходится
СсылкаПожаловаться
Андрей
Как владелец обеих машин, точно скажу - шумка улучшилась. Значительно. До 60 практически полная тишина в салоне. Часто, припарковавшись, на слух не понимаю, заглушен ли двигатель. Особенно разница со старой заметна при проезде по разным участкам асфальта. Гул на старом выкатанном до гравия асфальте стал в два раза тише. Шум при движении по лужам - аналогично. На старой машине шум ветра в зеркалах был слышен уже после 100. Тут, где-то, после 120 замечаешь.
Шины Yokohama Blue Earth. На старой были Pirelli.
СсылкаПожаловаться
Просто Я
"Практически сразу же заглючил радар спереди" Дайте угадаю, вы тоже любитель сеточек для "защиты" радиатора?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Сетки нет, но хотел поставить. Но глюк вылез практически на следующий день. Так что здорово, что не установил. Калибровка у дилера не помогла. Жду новый радар из Германии. Да и вообще, машина "девственная". С завода никаких вмешательств не было. Сейчас устранят все глюки, после этого займусь переделкой под себя.
СсылкаПожаловаться
Андрей
12 октября забрал машину после замены радара по гарантии. Ошибка пока больше не вылазит. Так что владельцам советую не тянуть и менять в гарантийный период.
СсылкаПожаловаться
капец привет
покупал авто в январе 2,0 дизель пробег 28000 не каких клюков, едет отлично, есть с чем сравнивать, были корейцы и японцы, если пишет что датчик дистанции ошибка, просто выйди и протри значок впереди он грязный.
СсылкаПожаловаться
Aleks T
Датчик до 8ткм , примерно на 5ткм вылазил один раз - но действительно был грязный. протер и все норм. Беда в другом - постоянно кудато девается охлаждающая жидкость. Покупал в конце апреля 2.0 бенз 180лс. Все лето подливал каждые 10дн. Офдилер типа говорит вода испаряется. Решил залить теперь концентрат - если и он будет испараяться также хз чего делать.
СсылкаПожаловаться
Александр смит
А почему 98 бензин.95 не рекомендуется?у меня тиг 2013г.2.0л.езжу на 95.
СсылкаПожаловаться
Александр смит
Что значит дёргается в пробках.как Это проявляется.
СсылкаПожаловаться
Андрей
На предыдущем Тиге 2.0 (13 года тоже) мне подогнали 92-го на халяву. Да, машина на нем ехала, но расход был бомбический. По трассе что то около 13 л оказалось. И свечи потом красные все были :). Последний год лил в него 98-й. Расход снизился с 12,7 до 10,5 л на сотню по городу. На новом Тиге на лючке так и указано - 98/95. Думаю, чесный 95 лить туда точно можно. Просто 220 л. с. уже не гарантируются.
Как выглядит дерганье ДСГ.
В пробках стоит убрать ногу с газа, чтобы подстроиться с впереди идущей машиной, происходит толчок, как буд то наехал на камешек, но по дисплею передача не меняется. При разгоне такое происходит гораздо реже и незаметнее. Еще заметил, что при движении задним ходом на подъем машина в D/S, если тормоз не нажат, катится вперед. На старом Тиге айсин удерживал на месте. Приходится тормозом подхватывать. Или автохолд.
СсылкаПожаловаться
LOVE STORY
Так халявный бензин похоже был даже не 92)). Раз свечи красные это явный признак присадок антидетонаторов, а они с содержанием железа. Свечи в утиль после такого бензина.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мурзин
Тоже 220 и никаких дергунчиков нет,в данный момент в семье есть еще один тигуан 13 года 170л.с.Каких то отличий больших нет,по ощущениям пошустрей и все.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас