Комментарии
10
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр ССР
теперь задумаемся брать или не брать.
СсылкаПожаловаться
Валерий Журавлёв
У меня такая же , но на автомате. К сиденью привык. 700 -800 км. в день не скрючивает. Подвеска жёсткая это да. Насчёт заноса. Зимой пробовал специально пустить в занос. ЕСП отрабатывает хорошо. Не получилось. Радиаторы -керхер в помощь. Ну а в остальном при такой интенсивной эксплуатации всё не плохо у Вас. Так что мне кажется машина не из худших в своём классе. Лично на Весту не променял бы. Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Albertinho
Хз, с Таза пересел, вроде норм. Шумки бы ещё да круиз-контроль. Эконом-класс, чё.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
машина отличная только не надо от нее требовать достоинств авто взятых за лям это не сопоставимо по рейтингу и положительным отзывам она впереди конкурентов а ошибки при эксплуатации отнесите к своим не знаниям в вопросах подвеска лечится от пробоев за полчаса установкой автобаферов между витками пружин экономичность рулевка дизайн все это плюсы это вам не лоханы корявые для перевозки навоза на дачах рио по рейтингу стоит на первом месте у покупателей
СсылкаПожаловаться
Александр Рыжков
День добрый. К сожалению ЕСП только в максималке под лям стоил, а для работы как то жалко. Керхер не в помощь, забилось пространство между радиаторами основным и климата, поможет только снятие и мытье по отдельности. Я не говорю, что машина плохая, просто моя спина не привыкла и это главное. К тому же на ТО 120000 сказали что рулевая колонка болтается, хорошо хоть по гарантии заменят. Самое смешное, что в начале эксплуатации говорили что так и должно быть. А веста дешевле и комплектация богаче. Да и у знакомых есть по 30 тыс пробега пока норм. Жалко 200 тыс переплачивать за машину на 3 года.
СсылкаПожаловаться
Александр Рыжков
Вот и я про то же. А на весте за меньшие деньги все есть.
СсылкаПожаловаться
Александр Рыжков
Я не спорю, машина не плохая (для города), но как многие говорят зачем нужно допиливать что то самому? Да и стоит она на фарше уже почти лям, а я не брал в пример машины, которые дороже. Экономичность, да возможно, но веста хавает не больше. Управляемость большой вопрос, на снежной и скользкой дороге не разгонишься, заносит (резина гиславед, стаж 20 лет по 50 тыс км в год.). Дизайн хорош не спорю, но сиденья губят все. И самое главное, это мое мнение и у каждого человека оно свое.
СсылкаПожаловаться
дима квашнин
Кёрхер убъёт радиатор! Я чистил радиаторы после 4 лет эксплуатации. Потом поставил защиту радиатора и москитку натянул - проблема ушла. Паучки появились на 5й год над лобовиком (авто декабрь 2011г.). Сиденья - Класс...для меня 1300 отмахать без проблем! Пробег 190000км. Поменял стойки стабилизатора. Расход по межгороду при средней скорости 100-110 5,5 литра. В городе 7-8л.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Ездите на калине.
СсылкаПожаловаться
Александр Рыжков
Ну так у жены калина, да и классы авто разные. Просто нет смысла переплачивать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас