Комментарии
12
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Иванченко
Это нормально для немца.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Здрасте... приехали... Всегда хвалили немецкое качество, а тут на тебе - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!! Получается, что ЖИГУЛИ надёжнее Фольксвагена!
СсылкаПожаловаться
Константин Пупкин
Как это не парадоксально, но теперь вот такие немцы пошли. Моторчик этот самый раздутый из 1.4 тси, 122 лошадки понадёжнее будет, а этот да, не надёжен. Но ведь потребительские качества хороши - приёмистый и рулится круто, пока на гарантии был наверное ездил и наслаждался. Что следующее возьмёшь? Признайся..
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В этот мотор надо лить 98-й минимум и масло менять раз в 7500 км, а не 95-й тогда может все было не так печально.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Пока не знаю, но серьёзно рассматривал китайские кроссоверы. Сосед ездит на китайском уже четыре года и ничего не ломалось... А сейчас нужно эту продать как-то...
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Наверное, это правильно будет. Однако, этот двигатель в любом случае - ОДНОРАЗОВЫЙ!
СсылкаПожаловаться
pr.eurosport_23
гарантия нужна, что бы собирать деньги за то, в последнее то спецом меняют разные детали дабы человек приезжал еще
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@list.ru
Для немца прогар поршней стало почти нормой.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Возможно. Однако, у других моделей двигателей такое не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
irishman
Ну не всем везет 80 тыс кроме масло ничего один вывод TDI лучше в ж..у бензин
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Перед покупкой машины с движком в 1,4 надо сесть и подумать как с такого движка 150 лошадей сняли.Чудес не бывает.А всем хочется чтоб такой кукиш до миллиона выхаживал.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Полностью согласен! Но надо было сразу мне об этом подумать, а не вестись на рекламу манагеров.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас