нигде не заявлены характеристики динамики машины, скорее всего китайцы не хотят отвечать за тысячи вылетающих турбин после первого же кик-дауна иначе эту тайну за семью холмами не объяснить
А при чем динамика к поломке турбины? Гарантия на авто 3 года или 100 тыс км. И кстати динамические характеристики в нете есть. Ничего не вылетает, турбина работает.
Как причем тут динамика? вы покупаете машину, вещь за миллион рублей, и у этой вещи даже нет оффициально технических характеристик по динамике. вы покупаете кота в мешке. Как так можно. Гарантия нужна только для того что бы вы исправно платили за ТО, а на последнем ТО у вас еще выкрутят половина ценных деталей, и вставят половину еле "дышащих", дабы вы приезжали снова.
день добрый. раздрожают эти вшивые эксперты вечно им какой то динамики не хватает ? мы простые обыватели машины покупаем чтобы с семьее ездить, на работу , домой, ну летом влес, на рыбалочку, а не на гоночный трек . хочется ездить с комфортом и за разумные деньги. а что в альтернативу этой машине есть дастер терано каптюр так проще шниву купить дешевле буде на таком уровне машины гораздо дароже
Ребята, чтобы отвечать за тысячи вылетающих турбин, нужно сначала продать такое количество автомобилей, с таким количеством турбин. Хавалов у нас еще не так много, но уже есть, и на турбины судя по блогам хаваловодов никто не жалуется.
Да и на динамику особых жалоб нет, да, звезд с неба на хватает но и на дороге мешать никому не будет. На ютубе где то есть тест разгона от нуля до сотни, там в районе 12 сек было.
Смотря как ездить, если постоянно крутить в отсечку, то никакой мотор долго не выдержит, я даже не знаю на каких оборотах у меня отсечка и есть ли она вообще, потому что до упора никогда мотор не кручу. В будущем, когда гарантия закончится в планах тоже чипануть.
Кстати, у них Н6 купе появилась, там уже двух литровый мотор, мощностью 190 сил, вот это вот я понимаю мощность, а чиптюнинг.... не знаю, на сколько он увеличивает мощность, мне кажется это вытягивание денег.
Ну охота попробовать, не такая уж это дорогая процедура. Читал отзывы после чиповки, пишут, что с малых оборотов подхват лучше. Но конечно это не то что, мотор с большим объемом. Если б у нас раньше был бы Н6 купе, я бы может его купил.
Он мощнее, Н6 купе, но он только моноприводный и клиренс у него как у простой легковушки 17 см. всего, так что тут на любителя все таки. Своего Н6 брал чтобы ездить можно было по пересеченке, и не боятся днищем задеть, для меня динамика дело вторичное.
Да мне вроде 150 сил тоже хватает, особенно в городе, динамично едешь, разгон торможение, особенно пока труба не успокоилась, переехал ямку или рельсы трамвайные, можно вниз не переключаться, снова газ, и разгон. Турбина все таки хорошая вещь.
Скажи а запчасти и расходники к данному авто можно заказать и купить только у официалов? и какова их относительная стоимость если что приобреталось?Хочу приобрести данный автомобиль, но боюсь что если случись что не подпадающее по гарантию, то хрен найдешь запчасти, а если найдешь, то по сумасшедшей цене, да и ждать долго придется
Всем привет! У меня второй Ховер. Считаю что машинки вполне достойные в соотношении цена - качество, учитывая их рамный кузов. Сейчас пробег 82000 км, с подвеской и по движку никаких проблем не было. Текущее обслуживание по приемлемым ценам, так что машинка радует. Хочу попробовать в шестой версии взять дизель на ручке. Был бы рад услышать отзывы владельцев!
Ребята, чтобы отвечать за тысячи вылетающих турбин, нужно сначала продать такое количество автомобилей, с таким количеством турбин. Хавалов у нас еще не так много, но уже есть, и на турбины судя по блогам хаваловодов никто не жалуется.
Турбины вылетают только из-за плохого масла и охлаждения....После активной езды надо то всего пару минут дать поработать мотору на ХХ. Тысячи турбин - это субароводы, т.к. у многих оных есть только два положения педали газа. У меня Audi c мотором 1.8Т пробежала 330 ткм и мотор не трогали вообще, как и турбину... режим езды был очень активный.