Комментарии
16
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
pr.eurosport_23
нигде не заявлены характеристики динамики машины, скорее всего китайцы не хотят отвечать за тысячи вылетающих турбин после первого же кик-дауна иначе эту тайну за семью холмами не объяснить
СсылкаПожаловаться
andrey.vanin.1979@mail.ru
А при чем динамика к поломке турбины? Гарантия на авто 3 года или 100 тыс км. И кстати динамические характеристики в нете есть. Ничего не вылетает, турбина работает.
СсылкаПожаловаться
pr.eurosport_23
Как причем тут динамика? вы покупаете машину, вещь за миллион рублей, и у этой вещи даже нет оффициально технических характеристик по динамике. вы покупаете кота в мешке. Как так можно. Гарантия нужна только для того что бы вы исправно платили за ТО, а на последнем ТО у вас еще выкрутят половина ценных деталей, и вставят половину еле "дышащих", дабы вы приезжали снова.
СсылкаПожаловаться
podzemnyi@bk.ru
день добрый. раздрожают эти вшивые эксперты вечно им какой то динамики не хватает ? мы простые обыватели машины покупаем чтобы с семьее ездить, на работу , домой, ну летом влес, на рыбалочку, а не на гоночный трек . хочется ездить с комфортом и за разумные деньги. а что в альтернативу этой машине есть дастер терано каптюр так проще шниву купить дешевле буде на таком уровне машины гораздо дароже
СсылкаПожаловаться
podzemnyi@bk.ru
тестов в сравнении нету, реальных с конкурентами, цена качество не кто ни оценивает
СсылкаПожаловаться
kapri8585@mail.ru
Ребята, чтобы отвечать за тысячи вылетающих турбин, нужно сначала продать такое количество автомобилей, с таким количеством турбин. Хавалов у нас еще не так много, но уже есть, и на турбины судя по блогам хаваловодов никто не жалуется.
СсылкаПожаловаться
Сергей Костров
Да и на динамику особых жалоб нет, да, звезд с неба на хватает но и на дороге мешать никому не будет. На ютубе где то есть тест разгона от нуля до сотни, там в районе 12 сек было.
СсылкаПожаловаться
kapri8585@mail.ru
Народ еще их чипует, до 170 сил, не знаю, вот это наверное на ресурс не очень хорошо повлияет. На стоковых до 100 тыс уже есть пробеги, жалоб нет.
СсылкаПожаловаться
polupanov.maksim.77@mail.ru
Смотря как ездить, если постоянно крутить в отсечку, то никакой мотор долго не выдержит, я даже не знаю на каких оборотах у меня отсечка и есть ли она вообще, потому что до упора никогда мотор не кручу. В будущем, когда гарантия закончится в планах тоже чипануть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Костров
Кстати, у них Н6 купе появилась, там уже двух литровый мотор, мощностью 190 сил, вот это вот я понимаю мощность, а чиптюнинг.... не знаю, на сколько он увеличивает мощность, мне кажется это вытягивание денег.
СсылкаПожаловаться
kapri8585@mail.ru
Ну охота попробовать, не такая уж это дорогая процедура. Читал отзывы после чиповки, пишут, что с малых оборотов подхват лучше. Но конечно это не то что, мотор с большим объемом. Если б у нас раньше был бы Н6 купе, я бы может его купил.
СсылкаПожаловаться
polupanov.maksim.77@mail.ru
Он мощнее, Н6 купе, но он только моноприводный и клиренс у него как у простой легковушки 17 см. всего, так что тут на любителя все таки. Своего Н6 брал чтобы ездить можно было по пересеченке, и не боятся днищем задеть, для меня динамика дело вторичное.
СсылкаПожаловаться
kapri8585@mail.ru
Да мне вроде 150 сил тоже хватает, особенно в городе, динамично едешь, разгон торможение, особенно пока труба не успокоилась, переехал ямку или рельсы трамвайные, можно вниз не переключаться, снова газ, и разгон. Турбина все таки хорошая вещь.
СсылкаПожаловаться
yana.arzhanova@mail.ru
Скажи а запчасти и расходники к данному авто можно заказать и купить только у официалов? и какова их относительная стоимость если что приобреталось?Хочу приобрести данный автомобиль, но боюсь что если случись что не подпадающее по гарантию, то хрен найдешь запчасти, а если найдешь, то по сумасшедшей цене, да и ждать долго придется
СсылкаПожаловаться
pogranec-ao@mail.ru
Всем привет! У меня второй Ховер. Считаю что машинки вполне достойные в соотношении цена - качество, учитывая их рамный кузов. Сейчас пробег 82000 км, с подвеской и по движку никаких проблем не было. Текущее обслуживание по приемлемым ценам, так что машинка радует. Хочу попробовать в шестой версии взять дизель на ручке. Был бы рад услышать отзывы владельцев!
СсылкаПожаловаться
roman_mak
В ответ на комментарий от kapri8585@mail.ru
kapri8585@mail.ru
Ребята, чтобы отвечать за тысячи вылетающих турбин, нужно сначала продать такое количество автомобилей, с таким количеством турбин. Хавалов у нас еще не так много, но уже есть, и на турбины судя по блогам хаваловодов никто не жалуется.
СсылкаПожаловаться
Турбины вылетают только из-за плохого масла и охлаждения....После активной езды надо то всего пару минут дать поработать мотору на ХХ. Тысячи турбин - это субароводы, т.к. у многих оных есть только два положения педали газа. У меня Audi c мотором 1.8Т пробежала 330 ткм и мотор не трогали вообще, как и турбину... режим езды был очень активный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас