Комментарии
2
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
игорь симоненко
В 1993 году приобрел Волгу 31029.
Мои друзья долго меня отговаривали от этой покупки. Говорили, что эта модель Волги, самая неудачная из всех. Полная чепуха. Я проездил на ней более 10 лет, с 1993 по 2003 г.г. По роду своей работы, исколесил на ней всю Украину, вдоль и поперек, - от Севастополя до Чернигова, от Донецка до Ужгорода. За все годы, у нее не было серьезных поломок. Лишь один раз заменил поршня и два раза поршневые кольцо. Диски сцепления менял три раза и один раз корзину сцепления. В 2003 году поменял полностью крылья и две двери. Но эти замены, связаны с предпродажной подготовкой, а не с крайней необходимостью., Новый владелец, ездит на ней , до сих пор.( правда, не с такой интенсивностью как я. В основном по Донецкой области.
СсылкаПожаловаться
игорь симоненко
Использовал высококачественные минеральные и синтетические моторные масла и смазки чешской фирмы МОГУЛ. Волга без проблем, заводилась в любую погоду. Стояла во дворе, под тентовым навесом
Поэтому, ребята не надо хаять, понапрасну, этот автомобиль Да, он не такой комфортабельный, как иномарки, (я одновременно, с Волгой купил новую корейскую СОНАТУ), но Волга обладает исключительной пассивной безопасностью и ее можно отремонтировать, даже, в условиях сельской мастерской.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru