Комментарии
4
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
cadow6060@mail.ru
Добавил бы те самые сто тыс. и купил бы хорошую иномарку.
СсылкаПожаловаться
Игорь Дёмин
Пять лет откатал на "фермере", в основном - "дальнобой", хотя и недалёкий, 1,5 - 2 тыс. км за рейс. Машину сразу готовил под себя: сигналка, музыка, теплошумоизоляция, бак на 100 литров, стеклоподъёмники, антикор и т.п. Мотор 405. В принципе машина устраивала, и шустрая, и экономичная, тёплая, довольно надёжная, да и поудобней некоторых, хотя когда всё подсчитал - можно было взять спринтера или варио, где всё это есть с завода, Была бы вся сумма сразу на руках, газель бы не брал, а так, для расскрутки можно. Из недостатков: менял проводку, задний мост отходил всего 70 тыс., родная резина полное "г....." сцепление тугое, пока не перебрал, быстро сгнил кузов, усилил задние рессоры. В прочем, если есть руки, ездить можно, мне машина нравилась.
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Хожаев
Здравствуйте, Александр. Вы свою Газель продаете?
СсылкаПожаловаться
barvaljuko@mail.ru
Здравствуйте! Пока продавать не думаю, зачем, машина конфетка, ездить одно удовольствие. Одел все сидения в бежевую кожу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария