Комментарии
20
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Васисуалий Лоханкин
" отлично пережила путешествие из Москвы в Крым и обратно со скоростными пролетами по тракторным грунтовкам, серпантинами, бездорожьем и просто ездой на 150ти км/ч сотнями километров по М4.".
Трудно нынче добираться из Москвы в Крым, однако. А по "тракторным грунтовкам" платные участки трассы объезжали? И еще вопрос: какой у Вас рост, и как быстро затекает правая нога?
СсылкаПожаловаться
Александр ССР
сзади на машину без слез не взглянешь,уж лучше логан взять.
СсылкаПожаловаться
mail4ivan@list.ru
А Р, соболезную) Но о вкусах спорить не буду. Вам вообще больше седан или лифтбэк нравится (ну или меньше не нравится)?
СсылкаПожаловаться
mail4ivan@list.ru
В Л, понимаю Ваш сарказм и поясню. На машине стоит 4х-ступенчатая коробка Jatco как на ниссане ноут. Скорость 150-160 км/ч автомобиль держит на 4,5-5 тыс. оборотах двигателя. Это серьезная нагрузка, если длится она по 19 часов с перерывами только на дозаправку. Платные участки трассы не объезжали, как раз ради скорости. Серпантины - хороший тест для тормозов и торможения двигателем. Тракторные грунтовки - единственная дорога на Таманском полуострове и в Крыму к некоторым местам, которые хотелось посетить. В частности недалеко от посёлка Волна есть чудесный утёс, а в Крыму навигатор предложил: "а почему бы нам не срезать путь и проехать полем"... Песок и грязь также успешно помесили. Справедливости ради однажды застрял в Липецкой области в непролазной каше, куда нива не поехала. Как в поговорке ходил за трактором. В общем это хорошая проверка на надёжность для не нового уже автомобиля. Рост 187 см. Нога затекает левая, но это из-за проблем со спиной
СсылкаПожаловаться
anisimov-1988@inbox.ru
На Романова внимания не обращайте это троль..он на всех форумах обсирает наши авто.Трезвый отзыв ничего лишнего
СсылкаПожаловаться
mail4ivan@list.ru
А А, спасибо за оценку. Хорошего дня.
СсылкаПожаловаться
andrey.shutsev.89@mail.ru
успокойся ты со своим тазом )) аналог есть, и в 100 раз лучше за эти деньги (нынешние цены) это РАВОН 3 (бывший шевролет авео), там автомат шестиступенчатый и двигатель в 106л. И это иномарка с большой буквы , а не таз.
Отзыв ваш вполне объективый )) а вот на счёт аналога заблуждаетесь.
СсылкаПожаловаться
mail4ivan@list.ru
А Ш, подтверждаю - иномарка не то слово, я бы сказал в кубе: переименованный шевроле с корейской родословной узбекской сборки)). Несмотря ни на что считаю, довольно хорошая модель за свои деньги. Однако разница в 100 тыс. рублей как правило очень критична в этом ценовом сегменте. Отсутствие кузовов хэтч или сарай критично для меня. Стоимость обслуживания заметно выше. Сервисов гораздо меньше (важно для обслуживания в гарантийный срок). Запчасти надо ждать, самостоятельный ремонт сложнее. Впрочем, Ваш выбор тоже не плох. Приятной эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
andrey.shutsev.89@mail.ru
это предрассудки тазаводов )) ремонт сложнее, запчасти ждать....Запчасти в "кореане" на авео не дороже жигулёвских, это во первых. А во вторых, я потратил только на расходники, подвеску переднюю перебрал, но считаю это тоже расходник при пробеге в 192т.км. Навесное на моторе не трогал ( генератор, компрессор кандея, помпу, насос гидроуселителя, ремень навесного и ролик меняются через каждые 90т.км.), тем более сам мотор с цепью грм. ТО делаю сам, ничего сложного, всё сделано для людей, а не для ругани. Так что смело рекомендую данный авто, там тоже цепь грм безпроблемная, меняй только свечи да масло, ну и топл. фильтр.
СсылкаПожаловаться
andrey.shutsev.89@mail.ru
... поправлю, через 90т.км. меняется только ремень нависного оборудования и ролик натяжной, а то может не поймёте.
СсылкаПожаловаться
andrey.shutsev.89@mail.ru
и разница у них в деньгах не большая, возможно её нет, всё зависит от комплектации авто.
СсылкаПожаловаться
anisimov-1988@inbox.ru
Равон твой дрянь.Внешне - безвкусица,внутри - дубово,кнопочки мелкие - того гляди отлетят..тьфуу!Переплачивать за китайский шильдик не когда в жизни.
СсылкаПожаловаться
andrey.shutsev.89@mail.ru
ну я же говорю, предрассудки )) не китайский, а корейский, даже не корейский, а штатовский GM ( и на блоке целиндров эти буквы).
Да мне хоть и китайский, чтобы только не ломалось. А на ваз надежды нет, у меня и вазы были, по этому и сравниваю.
СсылкаПожаловаться
mail4ivan@list.ru
А А, дизайн и кнопочки не обсуждаем. Дело вкуса. Тема скорее по технике. Но за патриотичную и прагматичную позицию спасибо, она родственна моей. А Ш, у меня 115000 км, пока только ТО. Беседу смогу продолжить на 192х к км.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Никакого сарказма. Дело в том, что сам с мая эксплуатирую Гранту седан на механике. Здесь есть, кстати, отзыв. Все неплохо. Для меня главная проблема, что правая нога затекает ровно через 50 км пути. В причинах уже разобрался. Где-нибудь ближе к зиме займусь "тюнингом" - сейчас просто времени нет. Пока езжу с валиком под коленками. Рост 184.
СсылкаПожаловаться
andrey.shutsev.89@mail.ru
тебе лоханкин, нужно просто отодвинуть сиденье назад, и с ногой будет всё ОК )) но тогда придётся тянуться к рулю, тоже плохо. Так что выбирай.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Андрей, неужели ты думаешь, что я этого не пробовал? Нет, там дело в том, что подушка у сидений короткая, и нет достаточной поддержки ног. Надо либо подушку удлиннять, т.е. ставить другие сиденья, либо колхозить, приподнимать выше передний край этой самой подушки.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Сидоров
Я водитель международник. 600 км каждый день - норма. По опыту отвечу. Ноги не затекают если подушка сиденья стоит(ну или лежит) строго горизонтально. Подьем передней части подушки вверх - провоцирует затекание ног.
СсылкаПожаловаться
o.marshak@mail.ru
Пригнали нам в оффис новую гранту(норма) вместо подуставшей семилетней нексий.Скажу сразу машина на порядок ниже старой нексий,первые жалобы начались сразу - не открываются нормально двери,сильный гул на всех передачах,невнятное рулевое управление,неудобная посадка на водительском месте,нет пепельницы,передние стёкла не опускаются до конца,салон аля-бомжатник,высокая задняя полка,стыдно перед партнёрами по бизнесу из других стран.Спустя 2 месяца позора машина была передана в иногородний филиал а вместо неё куплена киа рио.
СсылкаПожаловаться
o.marshak@mail.ru
да ты необъективен,переходиш на личности,цениш только уродство.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас