Век "вечных машин" окончен. Сейчас век технологичных авто, но не долгих. 100-150 тыс.км-вот их ресурс, а иногда и меньше. Национальность авто не имеет значение, главное прибыль от продаж. Чем больше продадут тем лучше, если будут вечные авто, автопром встанет. Ломайте стереотипы, выбирайте по деньгам и возможностям, а там как повезёт. И хватит орать, что самые лучшие авто у немцев и японцев. Самые лучшие авто-это новые авто. Всё.
Х3, 2,0i (бензин), Калиниградская сборка, 2014. Пробег 35000 за три года. Никаких поломок, только плановый ТО у дилера: 1ТО -11000р., 2ТО-11000р, 3ТО-11000р.
BMW X3 28i xDrive AT 245hp самый неудачный Х3 за всю историю изготовления Х3! Дело прежде всего в неудачном ненадежном двигателе с небольшим ресурсом. Слишком большая выжата мощность из двухлитрового объема! Кроме того, другие агрегаты не выдерживают нагрузок, которые несет в себе слишком форсированный двигатель. Мой знакомый имеет такой Х3 и постоянно обращается в сервис с различными поломками. Другое дело BMW X3 2.0i xDrive AT 184hp! У меня такой авто калининградской сборки. За три года - только плановые ТО! Адекватная мощность в 184 л.с. для объема 2,0 л не перегружает агрегаты автомобиля, в то же время вполне хватает мощности для безопасной езды, например, при обгонах на трассе! Хочу только отметить, что производитель совершенно нагло врет во всех документах о расходе бензина! Так, пожалуй, не делает ни один производитель в мире, как это делает БМВ.Реальный расход следующий: трасса: при скорости 100-110 - от 8 до 9 литров, при скорости 130-140 - около 11 литров ( с неизбежными ускорениями для обгона, т.к. на такой скорости всегда приходится обгонять). В городе: при езде без пробок без особых ускорений -12-14 литров, если включен "старт-стоп", то и в пробках - не больше!
А я вас сильно обрадую информацией, что есть люди с миллионами на книжке и преспокойно и уверенные ездящие на грантах? Причём тут 2106??? А недостаток извилин в голове не компенсируешь понтами!