а сарай этот зимой прогревать ?! Логановская печка там бестолковая, не эффективная после -15, греет только середину лобового, углы вечно мёрзлые, ещё и объём салона большой. По городу толкаться ещё более или менее, а по трассе всё выдувает тепло, промерзает напрочь.
внизу отзыв про ети более правдивый по поводу печки и тепла, тоже сарай, и на много качественней (респект автору) А ты сочиняешь про тепло в своей калымаги.
А вот почему холодно.Да просто из проемов дверей сифонит.Я же написал.Проклеить не сами двери ,а стыки.И летом нет свиста,и зимой не тянет холод.У меня шеф зимой до Казани без носков даже ездит и в одной майке,это в -15.
в святогоре можно в майке ехать зимой, а в жигулях копейка, тройка и шоха тёплые, а остальные четвёрка, пятёрка, семёрка - холодные, система отопления чисто вазавская - криворукая
Ты то сам на какой "колымаге"ездишь???Или только "теоретик",которые только по "инету" рулят???Я то за 38 лет профессионального стажа вождения нарулился на многих авто.И могу смело обсуждать многие авто,ну конечно не всё.