Комментарии
5
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Игорь Шатников
Дай Бог вам следующую машину с пневмоподвеской, дабы ощутить реальный вкус плавности хода большой машины, ну и подъем этой же пневмы до 30см клиренса придаст машине реально внедорожности, не мнимой езды по грязи, а увеличения скосов заезда и съезда и преодаления глубоких водоемов.
СсылкаПожаловаться
michael134@mail.ru
Ну я не фанат конкретного бездорожья, машина все-таки на каждый день, но даже в неподготовленной комплектации ее возможности мне очень нравятся. Клиренс, кстати, 230 мм, для нормальных покатушек хватает, по-крайней мере, по глубокому снегу даже на обычной зимней резине прет хорошо. Но честно признаюсь, поднял бы машину сантиметров на 10-15 еще :)
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Я вам про пневмоподвеску вы мне про клиренс. Измерять в нынешних реалиях клиренс не правильно. Много машин на пневме. Праутически все немцы G класса сейчас на пневме, у меня была с ходом по высоте 18-31см, это на r18.
СсылкаПожаловаться
michael134@mail.ru
Я вам про клиренс, потому что вы мне про 30 см на пневмоподвеске :)
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Ну так еще опустить можно до 18. Даже автоматически опускает на трассе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас