Ей 47 лет и еще 47 лет пробегает. Вот собираюсь на нее поставить япон. двигло 3RZ-FE и переделаю тормоза. И "Нива" в придачу для бездорожья, на которой я в 2003 проехал от Владивостока до Украины, потом Крым, Абхазия, Средняя Азия и назад во Владивосток (и на кораблике домой).
Ей 47 лет и еще 47 лет пробегает. Вот собираюсь на нее поставить япон. двигло 3RZ-FE и переделаю тормоза. И "Нива" в придачу для бездорожья, на которой я в 2003 проехал от Владивостока до Украины, потом Крым, Абхазия, Средняя Азия и назад во Владивосток (и на кораблике домой).
Мадам, вы ошиблись с написанием нескольких букв. Ваша "Киса" - 3,14 зда действительно не попала в список. Потому как наверное ею мало кто пользовался. Был бы большой пробег - обязательно мы бы ее увидели в этом списке. И фото наверное там же было бы...
Полная чушь!! Самые ненадёжные Ниссан Pathfinder и Мурано. Оба взяли новыми два года назад. За два года два раза на Мурано меняли редуктор передний на 17т первый раз и на 67 второй. Pathfinder просто за два года потребовал таких вложений в мелочи что караул просто, плюс подвеска сыпучая, поменяли рычаги, стойки стаб., ступичные подшибники, и ещё надо учесть что на ниссан ничего в наличии нет. Короче это не тойота! Есть тойота и другие марки машин, а НИССАН ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ!!!!!! Да ещё и дилеры ниссановские козы дырявые!!!!
а ты летай на них дольше под 200, так на них всё разлетится (трансмиссия), =)
просто оффроад, даже если паркетник - это 80, изредка 100, а не 200 в час.
Полная чушь!! Самые ненадёжные Ниссан Pathfinder и Мурано. Оба взяли новыми два года назад. За два года два раза на Мурано меняли редуктор передний на 17т первый раз и на 67 второй. Pathfinder просто за два года потребовал таких вложений в мелочи что караул просто, плюс подвеска сыпучая, поменяли рычаги, стойки стаб., ступичные подшибники, и ещё надо учесть что на ниссан ничего в наличии нет. Короче это не тойота! Есть тойота и другие марки машин, а НИССАН ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ!!!!!! Да ещё и дилеры ниссановские козы дырявые!!!!
а ты летай на них дольше под 200, так на них всё разлетится (трансмиссия), =)
просто оффроад, даже если паркетник - это 80, изредка 100, а не 200 в час.
Полная чушь!! Самые ненадёжные Ниссан Pathfinder и Мурано. Оба взяли новыми два года назад. За два года два раза на Мурано меняли редуктор передний на 17т первый раз и на 67 второй. Pathfinder просто за два года потребовал таких вложений в мелочи что караул просто, плюс подвеска сыпучая, поменяли рычаги, стойки стаб., ступичные подшибники, и ещё надо учесть что на ниссан ничего в наличии нет. Короче это не тойота! Есть тойота и другие марки машин, а НИССАН ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ!!!!!! Да ещё и дилеры ниссановские козы дырявые!!!!
а ты летай на них дольше под 200, так на них всё разлетится (трансмиссия), =)
просто оффроад, даже если паркетник - это 80, изредка 100, а не 200 в час.
Сами маздовцы называют свой бренд Мазда. Только ты один говоришь Мацуда (если даже это действительно так и есть) и при этом выглядишь по-идиотски, поверь.
эта организация занимается в Германии техническим осмотром автомобилей - поэтому она оперирует только неисправностями при прохождении очередного ТО, а какие поломки и несправности реально устраняют автовладельцы в автосервисе она не учитывает. И все должны понимать - раз авто приехал на ТО - он уже практически исправен, и что проверяют на ТО все знают (тормоза, выхлоп, световые приборы -- и всё!!!)
может и так, но судя по этим графикам кио карнивал совсем х,, машина, а у меня сосед взял подержанныый его, ну посмотрим, а так я думаю самая х, эта та за которой не следят???