А я катаюсь на ВаЗе 21113 четвертый год , прошел 200 000 км, рвал ремень, гнул клапана, поправил как надо, и катаюсь по М-5 от Сызрани до Москвы, Ездили когда нибудь? особенно от Пензы до Самары. Ну и на юг , да по местным дорогам. Так вот на сервисе был 1 раз-ремень менял. И все. Ну еще похафйте родной тазик-может высший закон поправит ваши мозги. Русакие трактора ломаются в начале , а потом ... потом это преданный ДРУГ. Аккумулятор здох например около подъезда родины. вот так . А вот у товарища девятина прошла 9 кругов. при одной капиталке. А вот иномарку с пробегом больше 300 000 не видел и не слышал
Да потому что счетчик каждый продавец сматывает, вот и не видел. Или ты хочешь сказать какая нибудь иномарка 90-2000г. прошла (как пишут) 200- 250т. км.? Посмотри на тачки 2003 - 2006 у них уже 100-200т. км. на спидометре.
силёёёён, силёёённнн! ильича задел - хоть он и был полным гнусом - но ты - силёёён!!! вспомнил историю!!! а тавота - хороший запорожец, не надо её обижать! видно у тебя - самое ОНО -ЛАДА!!!! (не обжайся ежели чаво)!!!!!!!!!!!!!!!!
Лада нормальная машина. не плохая, не хорошая, нормальная. Своих денег она стоит. Есть в этом прелесть - слышишь царапнул, а не смотришь - что, где? За три года отбиваешь ее по деньгам, выбрасываешь и берешь новую для работы. Весьма рентабельно. Для души и отдыха использую RAV4.
В ответ накомментарийот ВалентинИстория переписки5
Валентин
Достоверно доказано, что праворульные самые надежные а/м. Не потому, что водило сидит на правой стороне, а потому , что они изготовлены для внутреннего пользования страны производителя. А наши ВАЗики, и всякие тазики, наоборот, самого худшего качества для внутреннего потребителя, а насколько возможно лучшего качества на экспорт.
дык чтоб это знать надо ведь попробовать, а это не у компа сраку протирать и о криворуком древнем гумне мечтая засирать русские машины)))))
Абсолютно согласен. По опыту из иномарок паджера спорт пролазит неплохо.
В ответ накомментарийот Осторожно матюгиИстория переписки5
Осторожно матюги
дык чтоб это знать надо ведь попробовать, а это не у компа сраку протирать и о криворуком древнем гумне мечтая засирать русские машины)))))
Абсолютно согласен. По опыту из иномарок паджера спорт пролазит неплохо.
А я катаюсь на ВаЗе 21113 четвертый год , прошел 200 000 км, рвал ремень, гнул клапана, поправил как надо, и катаюсь по М-5 от Сызрани до Москвы, Ездили когда нибудь? особенно от Пензы до Самары. Ну и на юг , да по местным дорогам. Так вот на сервисе был 1 раз-ремень менял. И все. Ну еще похафйте родной тазик-может высший закон поправит ваши мозги. Русакие трактора ломаются в начале , а потом ... потом это преданный ДРУГ. Аккумулятор здох например около подъезда родины. вот так . А вот у товарища девятина прошла 9 кругов. при одной капиталке. А вот иномарку с пробегом больше 300 000 не видел и не слышал
По мне так это только хонды(движка резвая, подвеска живучая и т.д.) Одно х..ня в обслуживании дорогая, а так бензин заливай да масло меняй и езди в удовольствие!!!
В ответ накомментарийот Станислав АлексеевИстория переписки2
Станислав Алексеев
Простите, это у копеек 71-го года выпуска, купленных в 2008 ? Может быть. У отца 2115, два года, ноль поломок, обслуживал самостоятельно (гарантии лишили из-за установки тюнинга). И таких примеров множество. Как и примеров сыпущихся новых иномарок. Так что ни надо 3,14-здеть блин ! Задолбало уже слушать бредни. Не нравится, не кушай... копи на тойоту в кредит по карте мастер кард...
не знаю как немцы стряпают рейтинг, то что они технари - это факт, но во владе ,,мерс -600,, за три года - валится. дороги, братва - дороги. тойоты они понадёжней будут. машины 10 летней давности бегающие у нас - они же, да форды японской сборки. остальные жрут бензин как свинья помои, да и к этому бутору заливаемому в баки весьма чувствительны. может в идеале так оно и есть - но по жизни другой взгляд.