Комментарии
440
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Николай Смиров
Самый надежный
СсылкаПожаловаться
Javid
nu u menya Zaporojec neploxaya mashina,35 let voju ne odnoy problemi. inogda na trassa 180 vijimayu.
СсылкаПожаловаться
Лев
В ответ на комментарий от DriveTymmy История переписки3
DriveTymmy
И оно не верно, у самого то машина есть нет?? Ты уже достал нелепыми коментами Не нравитсо, заведи свою группу против АВТО Ваза
СсылкаПожаловаться
коменты нормальные у Елпидия ,так говорить не каждый может . 5 баллов
СсылкаПожаловаться
%
.
СсылкаПожаловаться
Любимов Денис
В ответ на комментарий от Олеся
Комментарий удален.Почему?
.
СсылкаПожаловаться
ххх
В ответ на комментарий от Zenon История переписки3
Zenon
Автомобиль мазда только неграмотные так называют. правильно - Мацуда- "сосновое поле" с японского
СсылкаПожаловаться
Тада у нас все не грамотные.))...потому что есть масса примеров того что люди не правильно называют.
СсылкаПожаловаться
sergeant85@mail.ru
Наших там нет, мы вне конкурса! самые " надёжные"!ЙЙЙЙЙЕС!
СсылкаПожаловаться
Алексей Михальян
Там нет BMW. Баварци делают самые надежные автомоли во всем мире. А Японци как всегда опозорились у них самые плохие автомобили.
СсылкаПожаловаться
kil пров
Корейци рулят
СсылкаПожаловаться
Саша Садовников
В ответ на комментарий от kil пров
kil пров
Корейци рулят
СсылкаПожаловаться
это самое надёжное средство- деталей поменьше будет и не воняет Со2
СсылкаПожаловаться
Илья
В ответ на комментарий от Саша Садовников История переписки2
Саша Садовников
это самое надёжное средство- деталей поменьше будет и не воняет Со2
СсылкаПожаловаться
Так может говорить только дилетант. Электричество вырабатывается в своем большинстве на тепловых ЭС, КПД которых далек от 100% хотя и сопоставим, при этом выбрасывается, и CO2 то же, добавить сюда КПД передачи, трансформации энергии, КПД зарядки батарей, в итоге эмиссия CO2 для вашего варианта на практике превышает эмиссию бенз мотора сопоставимой мощности, и еще один «не существенный» момент 4 литра бензина содержит столько же энергии, сколько 1000 кг свинцовый аккумулятор Как телефоны взрываются, вам писать не нужно.. бомба на колесах
СсылкаПожаловаться
Илья
В ответ на комментарий от Дмитрий Ларин История переписки6
Дмитрий Ларин
на нормальное авто нет бабла поэтому все херово чего нет у самого . концерн как делал класные авто так и продолжает на зависть некоторым неудачникам 90% Ваших соотечественников никогда не владели и не будут владеть хорошими автомобилями в силу различных причин .
СсылкаПожаловаться
Хорошие машины делали до начала 90, дешево, сердито, надежно, если ручки не кривые можно устранить любую неисправность Начинал с рено 9 за 500дол, жига 78 года стоит дороже, в машинке двиг 1100, 48 лошадей, раша резина Кама 204(новая) прожила на машине 10 000км, при хорошем переключении со светофора, на второй продолжала шлифовать, по выходным в поле, там людей из далека видно и столбов нет, шлифовать навыки вождения(уже не раз аукнулось, в смысле помогло), дорога- практически раллийный доп. Из вас кто ни будь вылетал в пахоту боком на 70км\ч, брал горочки-трамплины на 130, и можете ли вы себе позволить это на своей повседневной машине может вы не такой уж и «богатый» тогда, не я конечно понимаю, что объезжать канализационные люки на Х5 не каждому дано . Так случилось что этой машины у меня не стало кусаю локти, не одна из современных серийных, такого же класса просто невнятная вата нет очарования резвости, оно осталось в 80х Сейчас гонял на рено 25(месячная з\п), выскочил МАЗ в лобовую, чуть объехал(вспомнил 9-тую добрым словом) машину чуть помяло и пластик по срывало, страховки дали больше чем стоимость машины на рынке буду делать а сейчас покупаю исчо одну такую же(мечтаю о «Renault R 25 2.5 V6 Turbo Baccara»).
СсылкаПожаловаться
Эд
ЖОПЕЛЬ даже не попал в списки!
СсылкаПожаловаться
Ганс
В ответ на комментарий от Эд
Эд
ЖОПЕЛЬ даже не попал в списки!
СсылкаПожаловаться
КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ,КОГДА НИБУДЬ,СТАНОВИТСЯ-ОПЕЛЕМ...(народная немецкая пословица)1937год.
СсылкаПожаловаться
Ганс
В ответ на комментарий от Володя Изергин История переписки4
Володя Изергин
Я считаю наоборот...надо усевершенствовать российские машины и обогнать всех стран по надежности и комфорту...
СсылкаПожаловаться
не надо ни чего усовершенствовать,единственный,здравый выход-престрелить эту загнанную клячу(автопром)или продавать эти дрова по ценам втор чер мета=приблизительно по 1200баксов,при учёте того,что государству этот хлам обходится в 800баксов(себестоимость).ватиант№3 экспортировать оптом-папуасам,они вчера с пальмы слезли!!!вариант№4(адекватный)продать весь автопром немцам или японцам(в счёт компенсации за о.КУНАШИР)
СсылкаПожаловаться
Ганс
В ответ на комментарий от Володя Изергин История переписки4
Володя Изергин
просто никто этого не хочет... чиновники подумают, почему будем усевершенстовать российские машины, лучше я куплю фолькс и буду ездить... но если често, мне за Россию обидно... мы ничего не умеем толком выпускать... кроме как водку
СсылкаПожаловаться
обидно не за то что кроме водки не чего путного не выпускаем,а за то что:государство в лице автопрома ведёт многолетний геноцыд своих граждан причём-за их-же счёт(подоходный налог)!!!!
СсылкаПожаловаться
Ганс
В ответ на комментарий от balabolka История переписки3
balabolka
Как всегда, свое мнение высказывают всегда те, кто не ездил на Калине!
СсылкаПожаловаться
калина-это вообще нонсон!это позорная мастурбация на тему 21081! повторение прошлых ошибок,так же,как клонирование всего модельного ряда"классики"от01до последних вариаций на эту тему:платформа одна и тажа,скорлупа только разная!!! ПОЗОР АНАНИСТАМ АВТОПРОМА!!!
СсылкаПожаловаться
Ганс
В ответ на комментарий от Ирина Петрова
Ирина Петрова
Полная чушь!! Самые ненадёжные Ниссан Pathfinder и Мурано. Оба взяли новыми два года назад. За два года два раза на Мурано меняли редуктор передний на 17т первый раз и на 67 второй. Pathfinder просто за два года потребовал таких вложений в мелочи что караул просто, плюс подвеска сыпучая, поменяли рычаги, стойки стаб., ступичные подшибники, и ещё надо учесть что на ниссан ничего в наличии нет. Короче это не тойота! Есть тойота и другие марки машин, а НИССАН ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ!!!!!! Да ещё и дилеры ниссановские козы дырявые!!!!
СсылкаПожаловаться
А ВЫ,КОГДА ПРИОБРЕТАЛИ ЭТХ МОНСТРОВ,С КЕМ НИБУДЬ СОВЕТОВАЛИСЬ??? ЭТИ ВЁДРА БРИТАНСКОЙ СБОРКИ ОТНЮТЬ НЕ ТАНКИ,А ПРОСТО ПОНТЫ НА 4-Х КОЛЁСАХ. МОЙ - ВАМ ДРУЖЕСКИЙ СОВЕТ:КОЛЬ ВАС ТАК ТЯНЕТ НА 4Х4 ВОЗМИТЕ ХОТЯБЫ ОДИН ГЕЛЕНДВАГЕН,ТОЛЬКО ДО 2005 г.в.ЖЕЛАТЕЛЬНО ДИЗЕЛЬ С ОБЪЁМОМ ДВ.-ОТ2.3 ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ,ЕСЛИ ВЫ НЕ БУДЕТЕ НА НЁМ ПАХАТЬ ИЛИ ЗАБИВАТЬ ИМ СВАИ(Ж.Б.И.) И СВОЕВРЕМЕННО ПОСИЩАТЬ ТЕХ.СТАНЦИЮ.
СсылкаПожаловаться
Боровские-Сергей-Анна
В ответ на комментарий от Ганс История переписки4
Ганс
калина-это вообще нонсон!это позорная мастурбация на тему 21081! повторение прошлых ошибок,так же,как клонирование всего модельного ряда"классики"от01до последних вариаций на эту тему:платформа одна и тажа,скорлупа только разная!!! ПОЗОР АНАНИСТАМ АВТОПРОМА!!!
СсылкаПожаловаться
КАЛИНА это BMV 7777 сровнению с TIKO или DAMAS . Если,кто нибудь когда нибудь слышал о этих шедеврах автомобилестроении.
СсылкаПожаловаться
Илья
Это те которые сыплются как дешевые корейцы, а стоимость ремонта как космического корабля????????????
СсылкаПожаловаться
Илья
В ответ на комментарий от kil пров
kil пров
Корейци рулят
СсылкаПожаловаться
Случаи, когда копия лучше оригинала, единичные случаи,,,, Корея-- это точно не тот случай,,,
СсылкаПожаловаться
Виктоор
Группу самых старых автомобилей Киа не замыкает, с чего бы это вдруг, не доживает? O_o
СсылкаПожаловаться
Интернет-магазин электроники Laynos.ru
КАЛина в рейтинг не попала потому что она не машина! она самобеглая коляска!
СсылкаПожаловаться
Серёга
Я что-то не пойму...а наши АВТО уже в не конкуренции, что ли? Или тем, кто на них передвигается уже ничего не поможет?
СсылкаПожаловаться
FaRhAt
В ответ на комментарий от Серёга
Серёга
Я что-то не пойму...а наши АВТО уже в не конкуренции, что ли? Или тем, кто на них передвигается уже ничего не поможет?
СсылкаПожаловаться
Поможет только одно,стать владельцем Порше911 ;-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас