Комментарии
123
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Леха К.
В ответ на комментарий от Артем История переписки3
Артем
А чё продали такую классную тачку? Ездили бы и дальше...
СсылкаПожаловаться
Купили эскудо `91, а я тогда мелкий еще был.
СсылкаПожаловаться
Евгений Богомолов
В ответ на комментарий от Вова Стремяков История переписки2
Комментарий удален.Почему?
заметил только что запятой не хватает так обычным людям посты не секретарь пишет как вам, семенычи иногда не в ту букву ткнешь, иногда просто не посморишь на экран ты в суть смотри, кули логан? это тоже какиш! корейцев больше продали, не то что более дорогие авто более 3 млн новых иностранных авто за 2008 год ваз сделал 750 тыс из них 115 тыс только на складах стоят, а еще на поездах катаются, сейчас во влад, потом обратно поедут
СсылкаПожаловаться
Леха К.
В ответ на комментарий от Дрюня История переписки7
Дрюня
А кто тебя заставляет? Вот другим сложнее- толковые тачки давно не производят. А что сейчас выпускают? Даже помечтать не о чем!Что Приора, что Калина,что иномарки разные- одни обсосы и мыльницы! Дизайн нулевой! Нет такой машины, чтоб посмотрел- ух-ты,хочу такую! Так что не надо на ВАЗ гнать, все хороши,и ломаются одинаково. А прибамбасов электронных я и сам наставлю.
СсылкаПожаловаться
Правительство заставляет со своими д законами. Я вот посмотрел под капот rx-7 и сказал хочу такую! Только придется отвалить 5000 зеленью на таможне при том, что стоит эта машина 70-150 тысяч в той комплектации что я хочу. Так вот мечты рушат.
СсылкаПожаловаться
Леха К.
У правого руля есть неоспоримое достоинство, когда останавливаешься на обочине то выходишь на ту самую обочину, а не на дорогу, на которой тебя может сбить патриот на тазе с заклинившим рулем(изза которого люди гибнут по сей день). x0
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от т-34 История переписки6
т-34
АХАХАХАХАХАХАХа, Вот это ты мнение выстроил о машинах. "один раз частник подвозил", второй раз на права сдавал." Уважаемый тут не объективности ни капли !!!!!!!! Обва варианта уже под собой подразумевают ушатанный автомобиль. (часники попадаются которые за машиной не следят, она быстро превращается в шлак - а у ВАЗ если не следить этот процесс идёт быстрее чем у иномарки, а в школах самое главное чтобы двигатель работал и коробка втыкалась а на остальное наср@ть. Так что то же пример не основателен.) Личного опыта вождения ВАЗ у вас нет следовательно вы не объективны в своих суждениях!! и точчка.
СсылкаПожаловаться
1
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от т-34 История переписки6
т-34
АХАХАХАХАХАХАХа, Вот это ты мнение выстроил о машинах. "один раз частник подвозил", второй раз на права сдавал." Уважаемый тут не объективности ни капли !!!!!!!! Обва варианта уже под собой подразумевают ушатанный автомобиль. (часники попадаются которые за машиной не следят, она быстро превращается в шлак - а у ВАЗ если не следить этот процесс идёт быстрее чем у иномарки, а в школах самое главное чтобы двигатель работал и коробка втыкалась а на остальное наср@ть. Так что то же пример не основателен.) Личного опыта вождения ВАЗ у вас нет следовательно вы не объективны в своих суждениях!! и точчка.
СсылкаПожаловаться
Я не в школе катался, я катался один раз когда сдавал экзамен. А сужу я только лишь по отзывам которые лежат на форумах тазоводов. Никто очень плохо о своей машине писать не будет, но даже то, что есть, заставляет ужаснуться их качеству.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от т-34 История переписки5
т-34
Wagon мертвяк по динамике. Я не буду раздувать костёр кто лучше , (+ ко всему ни кто ещё не видел приор универсалов!!!!! и какие они будут секрет). Знакомый работает в салоне брали мы Wagon этот покататься. На автомате просто мёртвая машина да и салон деревянно сделан. Конечно лучше ВАЗ. Но не фонтан за такие деньги!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
1
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от т-34 История переписки5
т-34
Wagon мертвяк по динамике. Я не буду раздувать костёр кто лучше , (+ ко всему ни кто ещё не видел приор универсалов!!!!! и какие они будут секрет). Знакомый работает в салоне брали мы Wagon этот покататься. На автомате просто мёртвая машина да и салон деревянно сделан. Конечно лучше ВАЗ. Но не фонтан за такие деньги!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарии не постят вообще ни в какую!!!
СсылкаПожаловаться
Ed_Driver
ой, как бы было здорово, если бы эта шарага наконец то загнулась...
СсылкаПожаловаться
виталий челмодеев
дверные карманы-это просто прорыв в отечественном автомобилестроении!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Todd
В ответ на комментарий от _Shket_ MGS История переписки9
_Shket_ MGS
А вы имели французкую машину раз так утверждаете? У меня вот уже несколько лет только французы, к качеству нареканий никаких нет, сам удивлен.
СсылкаПожаловаться
А я не имел французкую машину скорее она меня имеет. Такого говна еще поискать нада. Ты ездил на Одиссее чтоб утверждать что он хуже или вообще на японце.
СсылкаПожаловаться
Todd
В ответ на комментарий от Дрюня История переписки7
Дрюня
А кто тебя заставляет? Вот другим сложнее- толковые тачки давно не производят. А что сейчас выпускают? Даже помечтать не о чем!Что Приора, что Калина,что иномарки разные- одни обсосы и мыльницы! Дизайн нулевой! Нет такой машины, чтоб посмотрел- ух-ты,хочу такую! Так что не надо на ВАЗ гнать, все хороши,и ломаются одинаково. А прибамбасов электронных я и сам наставлю.
СсылкаПожаловаться
Поставь на калину круиз-контроль.
СсылкаПожаловаться
Todd
В ответ на комментарий от Валера Жупаненко
Валера Жупаненко
Это есть самая настоящая рабочая лошадка. Для владельца Мазды - попробуйте повозить в своем багажнике 200-300 кг - и посмотрите на ее надежность. ВАЗ - машина для наших дорог
СсылкаПожаловаться
Ваз для дороги идущей на свалку.
СсылкаПожаловаться
Todd
В ответ на комментарий от МИХАИЛ Р
МИХАИЛ Р
4 года катался на тазиках(и передний привод и классика были) - вывод только один - гов...о. Теперь езжу на японце(стареньком) - вывод - фиг больше даже за руль таза сяду и дело не в резвости машинки и не в безопасности, даже и не в комфорте - просто я уверен в ней. Гарантия, не гарантия - лабуда это. Не умеют наши делать машины(а может не хотят). Вот танки да, это мы делаем отлично.
СсылкаПожаловаться
+10000000 чтоб рассуждать какие японцы, нужно сначала на них поездить.
СсылкаПожаловаться
Леха К.
В ответ на комментарий от Todd История переписки8
Todd
Поставь на калину круиз-контроль.
СсылкаПожаловаться
Рано! Ты че, еще лет 5 минимум нужно ждать! Кондиционера ждали 25 лет ведь(в то время как на иномарках они давно в стандарте).
СсылкаПожаловаться
Кока .
Я плякаль !
СсылкаПожаловаться
Дрюня
В ответ на комментарий от Todd История переписки8
Todd
Поставь на калину круиз-контроль.
СсылкаПожаловаться
Ха-Ха!! Ты угадал! У меня лежит круиз-контроль в мешке. Вот только Калины нету, чтоб поставить. С этим повышением цен кто-то большуууую глупость сотворил, хотя Калина мне всё равно не нравится, а вот 111ю как альтернативу четвёрке могли-бы и оставить, но по цене велосипеда.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
В ответ на комментарий от Ррру
Ррру
Народ рад этому безмерно!!! Да здравствует закрытие Тазопрома!!!!!! Даешь нормальные машины по нормальным ценам, а не это убожество по цене достойных иномарок!!!!!!! ( без учета грабительских пошлин, естесно)
СсылкаПожаловаться
Где енти ДОСТОЙНЫЕ иномарки? Или ОТСТОЙНЫЕ? Последний нормальный автомобиль сделали году в 80м! А потом начали мыльницы штамповать! Закрыть мировой автопром! Урааа!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Еще один быдлокар канет в лету! Кстати не многие знают что он был в десятке самых уродливых авто мира. Причем по праву -- катафалк имхо.
СсылкаПожаловаться
Zierwoolf
Наши правители точно не на тазиках катаются зато отечественный автопром хотят поднять чтобы мы на них пересели, не будем устраиваль лагерь автопрома и лагерь иномарочников, вспомним что на дороге все равны! Нравится тебе наше авто? Ради Бога! Ехай себе на здоровье. Нравится Иномарка? садись и кайфуй. Тема не о том. Нам просто говорят что 111 больше небудет новых! И тема должна быть усвоина теми кому это интересно. У меня у самого Нексия 98г и Форд Транзит 89г. У Отца 111 та самая серебристая. машина не плохая, экономичная, Обьемная УНИВЕРСАЛЬНАЯ действительно, но отец не против её продать (но машинй в целом доволен, хоть и частенько в гараже с ней кулупаеца) и взять тот же Транзит или туже Нексию.
СсылкаПожаловаться
Oleg Balashkin
1
СсылкаПожаловаться
Алексей Савин
В ответ на комментарий от Пашка
Пашка
Наконец-то списали это убожество! Даже по меркам 10-го семейства это было уродство! Жаль только,что на смену одному г-ну придет другое!!! :-(
СсылкаПожаловаться
сам ты убожество. у меня мазда 5 и 111 .на 111 ездею как на тракторе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Езжу на 111 1994года, по отношению цена-качество машина неплохая, из крупных недостатков, зимой не хватает обогрева в задней части салона, явный конструкторский просчет, и плохой обзор в кормовой части машины затруднено перестроение и парковка. Для фанатов иномарок могу сказать только одно, что при наличии денег, иномарка лучше , но попробуйте найти универсал с теме же характеристиками, и за такую сумму, я искал, не нашел ничего приличного даже среди Б/У пятилеток.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас