Комментарии
5
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
shishko100@mail.ru
И все таки, посоветуйте Брать или нет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Баев
Решать ,конечно,вам,но я лично садиться опять на атмосферник 1.6 уже не хочу.В городе рабочие обороты 2000-2200мин. даже с учетом обгонов не нарушая пдд.Короче, вам нужен тест-драйв и тогда решение будет однозначно "да !!"
СсылкаПожаловаться
юрий шибачев
Сергей! Заранее извиняюсь за беспокойство. У меня поло седан 2012 г. У Вас 2010, за 6 с+ лет какой пробег? Думаю не маленький (судя по тексту Вы человек молодой)У меня пока 32 т.км (пенсионер) беспокоит перспектива по движку! Много пишут про стук поршней на холодную, и соотв. малый ресурс, что было у Вас, не стучал? Перед выходом на пенсию брал машину в расчете, что хватит до "последнего звонка", а сейчас ломаю голову - что делать. Машину считаю хорошей, по соотнош. цена/качество, не взирая на море критики в инт. и в т.ч. в журнале "За рулем". И поменял бы на новый полик, но...на пенсию не поменяешь. А учитывая негативные отзывы по движку- нормально и не продашь, чтобы что то купить. Буду благодарен за ответ.С уважением Ю.Шибачев
СсылкаПожаловаться
Сергей Баев
Ха-ха!!Вообще-то я военный пенсионер,ну,да ладно посмеялся от души.Движок,конечно,постукивал как и у всех(пробег 72т.км).У знакомого пробег 130т.км. тоже постукивает.Я по этому поводу не парился,знакомый -также,таксисты с пробегом 180-200т.км -аналогично.Кроме акустического дискомфорта в течение 60-80сек.критичного в этом ни чего не видел.Так что катайтесь, дорогой товарищ,дальше и .....НЕ ПАРЬТЕСЬ!!!!!
СсылкаПожаловаться
***Ф***Л***
согласен с автором. Получилось сравнивать две новые -Поло и Джетта - с одинаковыми двигателями и АКП - Поло жжет как ФФ2 (почти), а Джетта - идет как лимузин, но в ней и сидишь как в лимузине ... Кому что надо..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас