Про Х-трейл.Расход 13литров было
Про Ниссан Х-ТРЕЙЛ 2,5Л. Расход13л было раза три.Когда тащился в пробке 100 км (возвращался с дачи в снегопад). Утром езжу на работу 25 км расход 6,5-8л.Видно менеджер преследовал свои цели.
я езжу агрессивно, мой расход по БК ==11,7-12,3л./100км.
по паспорту (на моей машине, не КАШКАЙ) расход по смешанному циклу =9л.
сегодня забираю кашкая, 2,0, 4вд, свт - буду посмотреть какой у него расход)
У меня расход на 2,0 МТ по городу 10-14л, в зависимости от загруженности улиц. По трассе 7,0 - 7,2. Но это при 110 км/ч, пока на обкатке до 1000км. Сейчас пробег 1600км, расход чуть побольше стал. Хотя должно быть всё наоборот.
Считаю, что данный отзыв НЕ ОБЪЕКТИВЕН, ибо сравнивать Кашкай с Жигулями это равнозначно тому, что сравнить жизнь в квартире "хрущёвке" с жизнью в современной новой квартире.....или сравнить день и ночь....
У меня Кашкай с 2015 г. Машинка хорошая. Ни разу не подвела. В среднем за год наматываю 80-90 тыс км. В городе, конечно, расход 10-14 л, вне городов (ср скорость 120-150 км\час, поэтому поэкономней). Своевременно замена расходников, регулировка, диагностика. Кроме электрики и бортового компа, всё делаю сам. На следующий год буду обновляться, думаю, также о Кашкае. Всем удачи на дорогах!
Здравствуйте! А кто Вам сказал, что не крутить двигатель = любить авто? Инженеры, по вашему мнению, идиоты? У практически любого атмосферного двс диапазон работы (полка момента и мощности) в зависимости от марки 4000-6000. Также при раскрутки двигателя происходит выгорание загрязнений стенок цилиндров. В на малых оборотах вы быстрее убьёте двигатель. Я уже молчу про масляное голодание и нагрузку на кривошипно шатунный механизм.
Про Ниссан Х-ТРЕЙЛ 2,5Л. Расход13л было раза три.Когда тащился в пробке 100 км (возвращался с дачи в снегопад). Утром езжу на работу 25 км расход 6,5-8л.Видно менеджер преследовал свои цели.
по паспорту (на моей машине, не КАШКАЙ) расход по смешанному циклу =9л.
сегодня забираю кашкая, 2,0, 4вд, свт - буду посмотреть какой у него расход)